ТАЧАНКА-ДОНЕТЧАНКА И ПЛОМБИРА БАНКА

May 15, 2017 14:31



В предыдущем посте "Электолохорат олимпийцев" ( http://profe-12.livejournal.com/707954.html) остановился на том, что чуть было не подавился от хохота мороженым. Этот стаканчик пломбирного мороженого, купленный в близлежащей лавке за 74 гривны, по качеству и вкусу, словно из далекого прошлого. Чтобы усилить ощущения потреблял его вприкуску к фантастическому роману Натана Дубовицкого «Ультранормальность», где речь о событиях 2024 года, когда некий Дракон после четвертого президенства высвободит кремлевский трон, а политические элиты России… Решил перекурить это дело, зашел в кабинет за портсигаром, вернулся в библиотеку, прихватив заодно ноутбук, где скопилась груда посланий. Прочел одно из них из Донецка, тиснул ответ, поясняющий: Одессу на одном и том же еще никто два раза не кидал, и чуть не подавился от хохота, прочтя новое сообщение моего сетевого друга. По его мнению, я нахожусь в одном окопе с бандеровцами, но их ничего не спасет от донецких в грядущем, а Яшку Гоппа отписавший мне гарантировал собственноручно предать такой лютой казни, до которой известная своими замашками инквизиция - и та не догадалась.



Однако, как предупредил воин из Донецка, от будущей смертной казни через повешение не за горло Яшку не спасет даже моя протекция. Вот тогда-то, чтоб не подавиться, я поставил банку с мороженым на книжный стеллаж, вспомнив, как получал подобные послания от аналогичных патриотов и крутых бойцов из противоположного лагеря, которые усаживали меня в один окоп… Всей-то разницы в писаниях таких донельзя военных в двух словах «бандеровцы» и «москали». Дальше вспомнил за некоего простого российского журналиста, которому как-то срочно потребовалось поговорить с Путиным. А Путин в это время спешил на своем самолете на важную стрелку. Журналист пригнал в аэропорт и скомандовал наземной службе остановить борт № 1 на взлете. Что и случилось. Если кто-то решит, что фамилия этого простого журналиста Дубовицкий, то он ошибется, не потому, что на самом деле то не фамилия, а псевдоним. В реальной жизни Дубовицкий совсем не Натан, и влияет он на происходящее в Донецке очень сильно, хотя сам находится далеко.

Против него персонально Европа приняла санкции типа «не пущать». Однако, когда этот писатель вдруг появился на шушуканье нормандского формата в той самой Европе, она тут же вместо экстрадиции исполнила вид, что так должно быть. В общем, отважный воин из Донецка, прежде чем идти в поход на Одессу заради получения трофея в виде Яшки Гоппа, пусть сперва испросит у писателя санкции на это дело. Иначе с ним разговор будет куда короче, чем с невесть где задевавшимися народными мэрами и прочими героями «Русской весны»-2014. С упомянутым выше с понтом невъездным писателем согласовывали все руководство ДНР, а когда один из тех весенних всепланетных символов Роман Лягин стал кочевряжиться, то его быстро научили уму-разуму, вплоть до созидания под диктовку предсмертной записки, где указано кто именно хочет его убить.

Правда, Лягину выпал невиданный фарт из-за журналистского вмешательства, сейчас он сидит в России, но Роман совсем не уверен, как завтра, к примеру, не накушается соленых огурцов, что вполне может привести к летальному исходу из-за их куда худшего качества, чем то самое мороженое.



Оно просто замечательное, образцово-показательное по всем направлениям, посмотрите на этикетку. Выпущено в Донецке по заказу Киева, и тот самый бандеровский Львов, как видите, там тоже при делах. Как они все вместе с заграничными партнерами в одном окопе умещаются - ума ни приложу. Но понимаю: еще и меня туда вдобавок - будет чистым перебором. Что же до моей протекции, оно, конечно, да. Я из нее с давних пор гашу свечу с сотни метров. В прямом и переносном смысле...

уроки войны, обратная связь, кушать подано, донецк, лоходром, партнеры, яник

Previous post Next post
Up