МСТЯ КРЕМЛЕВСКАЯ И МОЩА ДИДУХОВСКАЯ

Jan 09, 2017 18:30

image Click to view



Это Костя Беляев поет свою песенку в более, чем домашней обстановке, навевающей  старорежимные мысли, типа "Сталина на вас нет". Вот тогда бы точно был порядок по всем фронтам, вплоть до общеобразовательного.
А то уже надоело местами просвещать и одновременно удивлять.



А что тут очаровательного, тем более для Биробиджана, где появился на свет тот самый не редкий, а густой  пидор Школьник, благодаря которому и написал одну из своих самых знаменитых песен еврейского цикла, гремевшему десятилетиями по всему СССР,  тот же "Костя из Грос-Либенталя" ( http://profe-12.livejournal.com/79126.html). Мы давно забыли за то, что вы еще не знаете. Плакат о подвиг рядового Каца, что очаровал биробиджанцев, был сделан в 1914 году в Одессе. Не на Малой Арнаутской, а на Французском бульваре.





Хромолит.; 31 х 41,5; (38,7 х 50). На постере есть, кроме текста, надпись «С.Я.Фiалковскiй 1914. Одесса». «Книгоиздательство М.С. Козмана. Одесса, Французскiй бульваръ, Госпитальный пер. д. № 10 собств.», «Лит. Ф.Шауэръ и В.Смрковскiй Одесса, Прохоровская 44».

Но так даже самих одесситов, в свою очередь, тоже хоть чем-то,однако можно удивить. Недавно статью бахнул "Дидух на Дерибабушке" ( http://profe-12.livejournal.com/676820.html). А потом удивился, когда прочитал  "Впервые в Одессе на Рождество будет свой дидух" (http://uc.od.ua/news/culture/1187061.html) Так ведь на самом-то деле это не наш дидух, а тот самый сюрприз, в рамках старинной одесской традиции, по поводу которой даже картинку ставил. Впервые услышал за эту традицию еще дошколенком от дедов на баркасе. Они как очевидцы вспоминали за Рождество, когда в балагане на Куликовом поле показывали бородатую негритоску, а посреди ротонды в Горсаду, где обычно играл духовой оркестр какая-то чересчур даже для Одессы диковинка дрынчала на пиле и лопате.

Теперь одесситов на той же ротонде решили порадовать иным сюрпризом. Но, как мне сообщили, на Рождество возле того дидуха было пусто, обидно, конечно, что напрасно старалась Соломия по поводу соломы, потому что тот самый зловредный по нынешним временам Дед Мороз сильно треснул своим посохом по сюрпризному дидуху.



Многие несознательные одесситы, с присущей нам с давних времен аполитичностью, даже не поняли: это была самая настоящая диверсия. Методы которой ныне ведущая войну против нас агрессорская Москва постоянно использует в своих гнусных целях под девизом "Победа любой ценой". Стоит ли удивляться, что Путинляндия, так и не сфаловавшая одесситов на повторение истории столетней давности, от своей бессильной злобы и черной зависти по поводу отсутствия дидуха на Красной площади, решила по-расейски традиционно насрать нам в праздничный борщ, согласно своей тоже давней традиции "Сам не ам, и другому не дам, не сожру, так понадкушу, чем всех за тухес укушу".

Но мы-то, в отличие от этой мордорской орды азиатских угрофинов, испокон своего одесского века - европейцы. А уж в самой Европе давным-давно известно: не умеющие побеждать в честных боях московиты при малейшем шухере тут же используют только у них имеющееся оружие массового поражения, запрещенное нормативными документами ООН примерно в 19 веке. После того, как трусливо сбежав после боя под Бородино, Россия намеренно сдала Москву непобедимой армии Наполеона Бонапарта. После чего натравила на легковерных французов и их союзников, в том числе, знающих за дидухов с пеленок, своего женераля Мороза.



Английские карикатуры 1812 года по поводу русского женераля Мороза и французов.



Позжее, имея богатый исторический опыт, французы сами стали распространяться по поводу, секретное оружие Москвы было сильно засвечено, в результате чего женераль Мороз применил тактическую хитрость, сделал пластическую операцию и стал генералом Зима по кличке Сталин. У него на вооружении имелась даже шестиконечная звезда, которую потерял тот самый героический Кац по древне-одесскому имени Мотя



И вот только теперь вы таки окончательно поймете всю прозорливость песни Коти Беляева за комиссара на параде, тете Наде и Сталине в разрезе пресловутого конца. Накануне Рождества я написал пост "Рождественская принцесса для королевича"( http://profe-12.livejournal.com/677862.html). В котором желал всем всего самого доброго, даже с учетом того, что "пидор" в одесском и русском языках  - две большие разницы.



Взято из отсюда http://profe-12.livejournal.com/677862.html

Однако, если пресловутый королевич таки чересчур европейской ориентации не только в одесском смысле слова, то этим самым засланным в Одессу дамочкам их родимый, неведомый до Рождества 2017 года в Одессе, дидух - и тот не поможет. И тем не менее, с учетом вышесказанного, дамочек можно выручить.

Кто хоть слегка знает историю Одесского региона, тот в курсах: после известного указа Екатерины Второй, его принялись активно осваивать селяне из Германии, Швейцарии, Франции, Болгарии и иных европейских стран, в том числе - знающих толк в виноградарстве, выпить и покушать. Всем хороши земли вокруг европейской Одессы, кроме того, что были зоной повышенного риска для хлеборобов. Тем самых, для которых именно по причине самой основы существования еще в языческие времена дидух стал символом достатка и благополучия.

Не случайно самый таланливый администратор за всю историю России, наш губернатор Михаил Воронцов, еще не выбившись из графьев в князья, наладил здесь разнообразные сельскохозяйственные программы, в том числе - по разведению тонкорунных овец, с учетом необычайного богатства разнотравья, высота которого скрывала даже всадников. Потому традиционный для селян одесской области дидух изготавливался вовсе не из соломы, а из трав и прочих даров природы еще в те былинные времена, когда слово "конец", в его исключительно одесском значении, было неизвестно за пределами Мамы .Вот этот неведомый летний дидух тем самым рогулинам-холостячкам, по поводу решения основной проблемы которых высказалась красивая, умная и замужняя одесситка- рыбачка Женя, встанет им куда более кстати, чем в привычном, для их родных краев, исполнении.



Если оно надо, так и королевич тоже вполне может рассчитывать на чудодейственную помощь такого дидуха. Обидно, что московские кремлеботы устроили одесситам такую диверсионную пакость, не позволив на Рождество насладиться видом трехметровой диковинки на ротонде Горсада.



Но этим нас не сломить, ведь имеем не только пресловутую пушку. Во что ни ткни, как уже не раз рассказывал, в Одессе все свое, собственное, в том числе....



Имею заметить, за эту книжку Сашу Грабовского и меня чаще иных благодарили именно лабухи. Если бы она не вышла ровно четверть века назад, в 1992 году, слова многих одесских песен канули в вечность потерь человеческой цивилизации. Правда, некоторые песни в этот сборник не попали из-за их нравов ушедшего времени. В частности, песни той самой, воспитавшей меня Пересыпи, хранившей дух казацкой Одессы, по поводу чего давно написал крошечный постик "Кино и Пересыпь" ( http://profe-12.livejournal.com/92480.html), без которого не понять тайну души Мамы. На Пересыпи за соломенных дидухей воспоминаний не было, зато по дамской части имелись песни явно голодоморного содержания: "Родилася я на Пересыпи, в многодетной семье рыбака, и в шестьнадцать лет чудаку одному за макуху себя отдала..."

И уж кому, как не мне, как хранителю многих тайн Мамы, не знать отчего Москва решила пристроить Одессе свою диверсию. Но она не слишком проканала, потому что любой диковинкой нас издавна нельзя чересчур удивить. Хоть бы хоть раз сочинили что-то новое вместо набившего всему цивилизованному миру оскомину женераля Дедо-Мороза...

image Click to view



Вот это таки была диверсия, так диверсия...
До сих пор забыть не могут...
Я самолично исполнил ту диверсию, которую распланировал по староодесскому рецепту, именуемому у нас минированием.  Нужно было быть талантами на всю голову, лишь бы бездумно нести в эфир ахинею вместо подлинно одесского гимна "Семь сорок", с которым шел в бой на устах рядовой Мотя Кац. Тот самый, что исполнил гимн Одессы вместо "Боже, царя храни" после того, как сам Николай Второй приколол Георгиевский крест к новенькому мундиру уже прапорщика Каца.



Чему свидетельством служат слова под созданным не в Одессе, а в Гродно иным плакатом за все того же Каца:

"Готов он был пожертвовать собой,
Но, видно, спас его сам Царь небесный,
А Царь земной страны его родной
Героя отличил за подвиг честный".

Впрочем, о семье Кац и их реликвиях, связанных с самим зарождением прародителя нынешней Одессы - Кацубея, мне уже подробно не раз приходилось рассказывать ранее, в том числе, каким образом разыскал даже изображение герба города, те, кто помнят, те не удивятся героической доблести представителей этой семьи в сражениях на протяжении столетий.



На закуску имею отметить, чтоб для паритету в следующий раз Москва засылала в Одессу женераля Мороза только со Снегурочкой. При очень хорошем боезапасе горюче-смазочного материала. И то, что Снегурочка стала явным спонсором по части  легендарных труселей с кружевами, за отмазку не проканает. Или напрасно я тут за Каца вспоминал, с учетом того польского Кацубея и значения слова "кац" в польском языке?!




Заради Украины я уже и по дидуховской части постарался, но за Россию все равно обидно. Имею право, я ж не только диверсию с помощью "Семь сорок" пристроил, но и сорвал  премьеру фильма в России за два месяца до Рождества 2012 года, однако давно уже выдохся тот самый "Чивас Ригал от Мишки Япончика" ( http://profe-12.livejournal.com/517521.html)..

одесса, традиция, открытки, песня, кацубей, сказочная жизнь, уроки войны, ВВ, искусство, дамское счастье, дидух

Previous post Next post
Up