БАЛАЛАЙКА В ВЫШИВАНКЕ

Dec 23, 2016 16:21



Вот таким образом ответил одному из сетевых друзей. С которым не раз общался в реальной жизни лет 15 назад. При этом вспомнил, как некий деятель именовал меня "нерусью". Видимо, россиянин полагает, что этот термин оскорбителен, хотя, как на меня - комплементарен. Давно заметил, что основная масса нациков, позорящих любую из стран своего гражданства регулярно-дебильными высказываниями - уроженцы сел или небольших городков. Как ни прочту очередной, давно, набивший оскомину заголовок, со словами "одесские патриоты", так сразу понимаю: что одесситов среди них нет. Не зря же они тщательно скрывают откуда именно появились среди здесь, а у некоторых, как ранее демонстрировал, в той Википедии Одесса указана уже как место их рождения. Все они были детьми малыми, когда созидался пресловутый "галицийский проект" теми, для кого, с их-то богатым опытом, это было семечками (см. пост "Империя Украина: символы и деньги" ( http://profe-12.livejournal.com/57276.html). Что в результате на практике сегодня?

Пресловутые "западенцы" выступают в ролях одесских журналистов, устраивают всевозможные образцово-показательные акции, от имени Мамы закатывают пресс-конференции по какому хотите поводу постоянно и где угодно, а также, создавая в глазах окружающего Маму мира необходимое впечатление: всі справжні одесити, насамперед, україномовні та й у вишиванках. Да что там много говорить, достаточно вспомнить, как в Одессу пригнал Саакашвили, с подачи своей замечательно-завезенной команды намеренно переименовавший улицы Мамы, назвав их именами галициянтов, не имеющих совершенно никакого, даже косвенного, отношения к Городу, после чего сдрыстнул, оставив после себя раздрай между одесситами и теми кто позиционирует себя пресловутыми одесскими патриотами на весь мир.



















Одэсыты даже не понимают: ни один одессит не скажет "ОдЭса", как пояснила давным-давно одна дама: "Это все равно, что назвать твою маму вокзальной хвойдой за стакан вина". Мой персональный рогатый тролль, пользясь услугами сочиненной для ему подобных еще в лихие девяностые шпаргалкой галицийского проекта, не устает, под дружный хохот одесситов, заниматься самотрахом, постоянно употребляя "искони русский город", а также - некоторые выражения одесского языка, истинного значения которых даже не знает.  Какие шоу он и ему подобные устраивают персонально для одесситов - показано в посте "Миша Режет Кабана и западенская шпана" ( http://profe-12.livejournal.com/638606.html).

Да что там эта публика, понятно с какой целью существующая на белом свете. Приезжает в Одессу Зина, устраивается на работу к своему земляку, моему сверстнику из Западной Украины, таки да ставшему одесситом. Я тогда ему схохмил по поводу: "В твоей родной деревне еще жители остались?". Зина моложе нас, я учу его кое-чему, вплоть до водить по гололеду авто, о приобретении которого он в своем селе и не мечтал, потом Зина устраивается на работу в органы исполнительной власти, незадолго до того скорчив сильно недовольную рожу по поводу самого факта выхода моего фразеологического словарика одесского языка "Умер-шмумер, лишь бы был здоров".



Мой четырехтомный словарь одесского языка на самом деле  - подлинная история Мамы, поданная через слова и фразы.









О том, что все нацики одной миррой мазаны даже пост написал. Видимо, именовавший меня нерусью полагает, что в Одессе все ходят в косоворотках, поют под балалайки одинаковые песни, ходят в одну церковь только по воскресеньям, едят щи и пьют водку прямо из самовара. Запри эту русь с одэсытом в одной комнате, так они поубивают друг друга. Откуда ему знать, что "национализм" и "Одесса" не в контексте "одесского националиста" - чересчур две большие разницы. Иначе бы одесситы просто не выжили еще в те времена, когда появившаяся на месте турецкого фортпоста имперская Одесса изначально не походила ни на один российский город. Это был уже тогда таки да европейский город, который сообща строили даже как явление жители самых разных стран мира. Ни цензуры, ни крепостного права, ни запрета на лото и иные игры, Магистрат вместо повсеместной Думы, утвердивший неведомую в остальной России должность "базарный", градоначальник, общающийся с горожанами не только на государственном русском, но куда чаще - на еще семи языках, нашествие Наполеона, на войну с которым отправился, возглавив отряд добровольцев, турецкоподданый грек одессит Яни Бабашиха, несмотря на освобождение Новороссийского края от обязанности ополчения....

Первый язык так называемого межнационального общения Одессы - итальянский, первая газета - франкоязычная... перечислять можно еще очень долго, вплоть до появления в канцелярии губернатора Воронцова толмача, переводившего ему с одесского языка. Именно у нас и была построена пресловутая Вавилонская башня. Город - вечное государство в государстве. Отдельная планета.



Свой язык, своя история, свои песни, свои школы - научные, живописи, кинематографа, литературы, свой фольклор, свои традиции, свои обычаи, свои папиросы "Сальве", даже своя дуэль и собственные праздники, некоторые из них впоследствии стали отмечать повсеместно. Например, День города или День смеха, наша Юморина, первое апреля еще относительно недавно было в Одессе официально выходным днем. Где еще, кроме Одессы, Леонидов именуют Ледями, а родись тот Зина у нас - быть бы ему не Зямой, но Зориком.







Мы хотим продолжать оставаться самими собой. Мы слишком дорогой ценой платили за это во времена Советской власти и продолжаем платить за это ныне, чему свидетельство - моя судьба. В том, в чем обвиняли нас во времена Союза, обвиняют и сегодня, всего-то заменив "антисоветчика" на "украинофоба".  От "Местничества до украинофобии" ( http://profe-12.livejournal.com/167416.html), от " Одесситы - не патриоты СССР" до "Одесситы - не патриоты Украины", что было пояснено перед тем, как наш основанный еще при царе как кадетский корпус, он же  Институт сухопытных войск, перетащили во Львов. А не так давно декоммунизировали бюст того, кто имел самое непосредственное отношение к кадетскому корпусу.



Какой еще смех сквозь слезы надо, но догадаться декоммунизировать брата уничтоженного коммунистами царя это еще похлеще, чем натянутая рогами на Дюка вышиванка вместо некогда традиционного для него гюйса. И вообще, сказали бы коммунякам "спасибо" за то, что они сделали для вашего блага, уничтожив все погосты ТОЙ ОДЕССЫ, где были упокоены ее первостроители и, в частности, те, кто ковали воинскую славу империи.



Но толку от сотворенного одесситами из-за их бескорыстной любви к Маме, в частности, ради чего "Жил-был Смирнов" ( http://profe-12.livejournal.com/205477.html) или что Одесса "Родина воинов" ( http://profe-12.livejournal.com/215638.html), если засланная несколько лет назад в Город, согласно того самого проекта, шмирготница замазывает грязью табличку на трофее Одессы в Крымской войне 1854 года, когда ранее использовавшиеся в качестве причальных тумб, выкопанные из земли 4 старых пушки батареи прапорщика Щеголева действовали куда успешнее, что 350 орудий англо-французской эскадры?



Эта профессиональная общественная активистка-одэсытка, постоянно устраивающая бардаки в чужом и чуждом для нее Городе со своими подельниками из той же халястры, не вылазящая с многочисленных одесско-киевских мероприятий в качестве одесситки, даже не понимает: замазав грязью имена защитников Одессы, не позволивших врагу оккупировать Город и закрыв историческую надпись на старинном трофее Мамы бумагой типа слава воинам АТО, она на самом деле одновременно дважды опускает их куда ниже плинтуса...



И.Плисюк "В нашем Городе сегодня рулят рогули" (http://www.politnavigator.net/odessa-v-nashem-gorode-segodnya-rulyat-roguli.html)





Из отсюда http://aloban75.livejournal.com/817702.html

Или кто-то всерьез полагает, что одесситы сдадут Маму? Отвечу, как у нас принято только за себя, когда мне это предложила сделать Москва, ответил: в Америке еще столько долларов не напечатали, чтобы вы смогли купить одессита. Нам тесно в вышиванке, к тому же есть собственный рябчик и мало одной только балалайки для Города, чья музыкальная школа еще во времена СССР была лучшей в мире.

У россиян есть матушка Россия.
У украинцев есть нэнька Украина.
У одесситов есть Одесса-мама.

Та самая, за которую сказано в давней песне сказано:
Одесса-мама, здравствуй,
Тебя дороже нету.
Ты - наше государство.
Ты - целая планета.



И не было, нет и не будет второго города на Земле, который станут именовать так - Мама.

То, что одессит - это национальность, поняли даже в России, еще в те далекие времена, когда Одесса имела такое же отношение к Малороссии, как и к Царству Польскому.



В виде благодарности мы подарили россиянам свой родной язык. Уберите из современного русского языка абсолютно все изначально одесские слова и фразеологизмы, так россияне станут прибегать к жестам, размахивая руками сильнее вентиляторов. Они давно забыли о том, как поучали нас говорить "негренок" вместо "негритенок", и ни один россиянин, с кем бы ни общался на сей счет, так и не смог перевести на свой родной язык некогда исключительно наше "более-менее".

Что такое "титульная нация" в Одессе еще не так, чтоб давно доказывал конкурс "Титульный одессит", в котором могли принимать участие только горожане, в жилах которых течет минимум 4 крови разных народов. Как у каждого народа, у одесского есть свои герои и свои выродки.

Одессит - это не только национальность, но и состояние души. А оно, как говорил Золоев с Молдаванки, наднационально.
Нас мало, но нас еще есть. И Одесса умрет вместе с нами.
Однако, до того, как говорил, Рабинович - сдохнете, не дождетесь.
Потому что есть Бог.
Бог моих отцов.

псевдо-Одесса, одесса, патриет, традиция, как это сделано, саакашвили, словарь, бог моих отцов, дияспора

Previous post Next post
Up