ТЕЛЕВИЗОР ДЛЯ СЛЕПОГО

Oct 25, 2016 16:46



По поводу сочиненных технологий больших заработков в самых разных сферах человеческой деятельности не раз рассказывал. В том числе, о том, как зарабатывали миллионы долларов читатели моих книг, взяв на вооружение описанные там методы заработков на чем угодно. Однако успех коммерческого предприятия зависит в конечном итоге от того, кто стоит за прилавком. В чем я лишний раз убедился много лет назад, когда зашел в Дом книги. Мои книги были там представлены на персональной полке центрального зала, в отделе художественной литературы. В отделе технической и музыкальной литературы они также были представлены. Кроме того, в этом же зале магазина стоял лоток. А за лотком сидела Лена. Так вот, специально выяснил: Лена со своего лотка продавала за день куда больше моих книг, чем несколько, вместе взятых, отделов Дома книги.

Помню, получил втык от любимой: "Не смей спрашивать с людей, как с самого себя. Они этого не могут". Еще как могут, что доказывает и элементарный армейский принцип, и высказывание великого "Хотеть - значит мочь", а уж в рознице, с ее процентовкой - так мочь на всю отпущенную природой катушку еще и сильно помогает личный интерес.



Вы, конечно, будете смеяться, но один из моих неоднократно и переиздававшихся, и воруемых по сей день бестселлеров в начале его реализации показался издателю полным провалом. Это случилось во времена сильного падения спроса на книгу. Никакой рекламы по поводу этой книжки вообще не было, о том, что она вышла знали только мои кореша, получившие ее в подарок. Издатель буквально бился в падучей: новая книга лежит на всех книжных прилавках города, за десять дней продано всего пару штук... Караул!

Тогда я взял пачку этих книг и прогулялся по одной из улиц 7 километра. Еще не дошел до конца улицы, а от пачки книжек ничего осталось. Вернулся к машине, взял вторую пачку, пошел по другой улице - ситуация повторилась. Говорю издателю: "Найми десяток студентов, пусти их по улицам Седьмого километра и через полгода будешь печатать переиздание". Однако, таких титанических усилий от него не потребовалось. Седьмой километр с его сарафанным радио сделали для рекламы больше, чем смогли бы на это сподобиться все телеканалы и газеты. Не через полгода, а спустя два месяца святящийся от счастья издатель запустил переиздание этой изначально показавшейся ему провальной книжки.



На самом деле пару лет назад я в магазинах и на лотках не торговал, а показывал на практике как это нужно делать. Чему в конечном итоге были довольны все, особенно те, кто уже превратился из лоточников в самых настоящих реализаторов. Чем бы они ни занимались в дальнейшем, сумеют продать не то, что товар, которого завались на рынке, но даже велосипед безногому, а телевизор - слепому.

Одна весьма импозатная дама держит в Одессе шикарный бутик. Глядя на нее, всю в лоске и блеске, я уже сам с трудом верю, что начинала она лоточницей у Ваньки.



Того самого, что на обложке книжки, форматом под настольную визитницу. Этот небольшой сборничек не предназначался для продажи. Он был выпущен в виде визитной карточки, тиражом вполне солидным как для Украины, но отнюдь не автора "Легенд Одессы"; с возложенными на него функциями визитных карточек Ваньки справился куда успешнее, чем многочисленные бумажные квадратики с фамилиями, именами, телефонами и прочей информацией за владельцев. Ведь на практике их использование крайне неудобно...

как это сделано, самоделки, самодур, легенды одессы, деловары, башмала под ногами, чтоб я ночью солнца не видел, снасти

Previous post Next post
Up