РЫБАЦКИЙ ПОДАРОК ОДЕССКОМУ ШКОЛЬНИКУ ВАЛЕРИКУ СМИРНОВУ ОТ ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ И.В.СТАЛИНА

Apr 01, 2016 13:18



Взято из отсюда http://www.zakazsnasti.net/easyblog/entry/rybatskij-podarok-odesskomu-shkolniku-valeriku-smirnovu-ot-stalina.html

Валерий Павлович Смирнов в перерыве между рыбалками и охотами продолжает работу над своими мемуарами. Вы будете первыми, кто прочтет фрагмент из них.

Сейчас многое изменилось. И многие изменились. Но только не я. Как и прежде великий Сталин продолжает согревать мое сердце своей заботой о нуждах простых людей и солнцем идей марксизма-ленинизма. Моя любовь к великому вождю с годами стала еще сильнее, и, глядя на то, что творится вокруг, в который раз повторяю священные слова: «Сталина на вас нет!».


В том числе, и на Олега Губаря. Мы дружили с Олегом несколько десятилетий, до тех самых пор, пока я не узнал правду о нем. После чего с отвращением снял с полки два десятка его книг с хвалебными словами в мой адрес на титульных листах и сжег их в камине. Сжег вовсе не потому, что АГВ саботировало отапливать помещение. Но даже если бы великий вождь и учитель Иосиф Виссарионович Сталин был жив, а значит мое АГВ и все вокруг не только этого агрегата работали бы, как часики, все равно бы сжег. В качестве маленького шажка по дальнейшему пути к победе коммунизма. К этой мечте спаянного нерушимой дружбой советского народа, на который молились многие обитатели капиталистического мира каменных джунглей, а также угнетаемые империализмом наши братья по классу из недоразвитых стран. И газеты публиковали бы сегодня не графики планового отключения электроэнергии и вести о новом повышении цен, а восторженно писали бы об очередном ежегодном снижении цен в качестве крохотного доказательства неустанной заботы великого вождя товарища Сталина по поводу еще более светлой жизни трудящихся масс. Тем самых, которые и без того платили бы за свет и газ три копейки в месяц, хоть палили бы его круглосуточно все 365 дней в году. Не оставь нас этот, за всю мировую историю, самый великий и добрый человек, все бы было иначе. Тогда бы в марте нынешнего года все газеты рассказывали о традиционном снижении цен на черную икру, автомобили, апельсины, ситец и все прочее, а не про сочиненные нынешним правительством очередные антинародные гадости, лишь бы поскорее свести нас в могилу. Пусть даже по этой части они набрали такие темпы, что Гитлер бы на них не нарадовался.

Я привык с детства верить печатному слову и Партии еще сильнее, чем в собственную совесть. Сила моей веры средствам массовой информации до сих пор равна силе любви к великому отцу советского народа товарищу Иосифу Виссарионовичу Сталину. Сколь же была большой моя горечь, когда благодаря одной одесской газете я узнал правду о том самом Олеге Губаре. Он оказался не просто отщепенцем или даже элементарным врагом народа, а прислужником упомянутого Гитлера, показав свое гнилое нутро, усеянное родимыми пятнами капитализма, в годину самых тяжких испытаний за всю историю нашей великой советской Родины. Жаль, что сейчас не те времена, когда я был одним из миллионов пионеров, прекрасно понимавших: с такими губарями разговор должен быть короче предназначенной им веревки.



А ведь как он прикидывался настоящим советским человеком, говорил правильные слова, ходил в ватнике и в шапке-ушанке. И еще больше того, Губарь, как и все мы, мало того, что позиционировал себя истинным сыном вождя всех времен и народов Иосифа Виссарионовича Сталина, так еще имел маленький дополнительный повод гордиться тем, что его отчество - Иосифович.

Пребывал этот вредный гад и изменник Родины в полной безопасности, и наверняка радостно потирал свои потные вражеские ладошки оттого, что сумел скрыть свои злодеяния даже от нашего родного и любимого КГБ… Но в нынешние дни многое тайное становится явным. Так что не удалось тому вражине Олегу скрыть навсегда свое черное нутро и гнусную тайну. Ее со страниц газеты раскрыл некогда верный коммунист-ленинец, который, как я понимаю, для конспирации стал притворяться украинским буржуазным националистом. Именно такое обстоятельство позволило этому выдающемуся корифею науки продолжать борьбу с вредителями и неустанно разоблачать в прессе всяких гадов, которых одесситы не просто имели за порядочных людей, но даже местами гордились ними.

Мы узнали всю правду о Губаре из очередной статьи этого бесстрашного ученого, посвятившего свою жизнь борьбе с пособниками фашизма. В черном для всего советского народа 1941 году Губарь радостно выскочил навстречу гитлеровцам, временно оккупировавшим Одессу. Не просто выскочил с озвученными воплями своей черной души или даже букетом цветов, а с хлебом-солью. После чего сбежал из Одессы, пересек линию фронта и всю войну от пуза подъедался возле склада с сухарями в Ташкенте.

Вот отчего я спалил все многочисленные книжки фашистского холуя, пособника империализма и наверняка австралийского шпиона, что не мешало бы проверить компетентным органам. Вырвать бы с корнем не только этот сорняк-вредитель, но и отобрать у него отчество - Иосифович, святое имя для каждого настоящего, как Маресьев, человека даже если у него две ноги.

Но в нынешние дни все перевернуто с ног на голову. Идет непомерное прославление не настоящих героев, а разномастных фашистских прихвостней, вроде того самого Губаря. И вот не где-нибудь, а в Золотом зале, что святая святых Одесского литературного музея, состоялась презентация его очередной книжонки, о чем взахлеб сообщили не только местные средства массовой информации.



а что там много говорить, если на днях в том же Золотом зале Одесского Литературного музея состоялся концерт струнного квартета по поводу столетия Святослава Рихтера. Сына немецкого шпиона, пойманного нашими славными органами и расстрелянного в 1941 году. А мамаша того Рихтера накануне освобождения Одессы Красной Армией в 1944 году сбежала в Германию в фашистском обозе. Мало того, что об этом струнном концерте, где вовсю рекламировали диск с сомнительными музыкальными произведениями немецкого шпиона Теофила Рихтера, раструбили газеты-журналы, так еще и издательство, с которым сотрудничаю, разместило на своем сайте подробнейший отчет об этом событии в Золотом зале Литературного музея.



И что остается мне? Лишь воспоминания.

В те далекие годы, когда отщепенец Губарь вместо заслуженного им горького колымского каравая еще чувствовал на губах сладкий привкус ташкентских сухарей, я написал письмо товарищу Сталину. Так делали миллионы иных советских людей, которые знали к кому именно нужно обращаться даже при малой нужде. Разве кто-то другой мог бы помочь? Такой мысли никто и не допускал, только он, великий и простой, не знающий ни сна, ни минуты покоя, лишь бы сделать нашу жизнь еще краше и лучше.

Должен отметить, что в те пусть далекие, но чересчур славные годы все стоило сущие копейки, а не как сегодня. Поэтому мой папа, простой советский инженер, который получал 1600 рублей в месяц и мог на них во времена великого Сталина купить почти 20 кило черной икры… Сколько икры может купить сегодня простой инженер на свою зарплату? А на фиг ему та самая икра, если и без нее у него жизнь и так черная. Словом, папа безо всякого ущерба для семейного бюджета выписывал мне кучу газет и особенно журналов: «Пионерскую правду», «Юный ленинец», «Мурзилку», «Советский экран», «Вокруг света» и много еще чего, вплоть до альманаха «Рыболов-спортсмен».



Признаюсь откровенно, альманах «Рыболов-спортсмен» был еще более познавательным для меня, чем журнал «Вокруг света», постоянно публиковавший на обложке и внутри фотки девушек из братских стран, с сиськами черного, желтого и иных невиданных в СССР цветов. А что я тех белых сисек и без журнала не видел? В нашем дворе на квартире мадам Доленко жили две ударницы коммунистического труда, которые работали только в ночную смену на заводе Центролит. Как они наряжались перед работой, лишний раз доказывая, что она для них самый настоящий праздник труда, о чем неустанно напоминала пресса. И до того передовицы производства уставали в своем горячем цеху, что, проснувшись днем, не всегда могли сами сходить за папиросами или пивом. Наверное, экономили силы для ночных буден и установки трудовых рекордов, а потому регулярно просили нас, пацанов, сбегать за дорогущими папиросами «Аркадия», которые тогда были по карману любой простой советской труженице. После чего ударницы коммунистического труда как настоящие комсомолки показывали нам свои голые сиськи, но не в виде благодарности, а лишь бы мы лучше усваивали уроки анатомии, преподававшейся в каждой советской школе.

Так что куда больше очередной дозы сисек в журнале «Вокруг света» меня заинтересовало сообщение о чудо-мормышке, что способна помочь поймать крупную щуку даже в период черного бесклевья. И я таки да поймал щуку на эту мормышку. Рыбина была такой огромной, что не влезла в подсак, с которым помогал мне Сашка. Признаюсь откровенно, если бы не лично дорогой и любимый Иосиф Виссарионович Сталин, ту свою первую пудовую щуку я бы не поймал.



После прочтения статьи в альманахе, я обошел все рыболовные магазины Одессы, но чудо-мормышки там в упор не увидел. Вот тогда-то и написал вождю письмо, сообщив о том, что какие-то вредители, явно состоящие на содержании вражеских разведок, саботажно не поставляют в Одессу нужные народу мормышки, лишь бы плеснуть в чистые души советского народу отравляющую дозу черного яда империализма. И больше того, они еще и одновременно клевещут на самую честную в мире советскую прессу. Ведь альманах пишет, что мормышка есть, а ее на самом деле нет.

Через день после того, как я отправил письмо вождю мирового пролетариата, ко мне в гости пришли подстриженные под полубокс добрые и веселые дядьки, разодетые в одинаковые китайские макинтоши и красивые шляпы, в классных костюмах, чьи широченные брюки даже отдаленно не напоминали дудочки противных стиляг с отвратительными коками на их пустых башках. Это были журналисты. Оказывается, журналисты случайно узнали, что я написал письмо вождю мирового пролетариата, а потому поинтересовались: хорошо ли учусь в школе, имел ли моральное право хоть с одной тройкой в четверти обращаться к вождю, достоин ли вообще просто писать само его светлое имя?

И я дал им честное пионерское, что достоин, предъявив вещественные доказательства. А именно: справку о том, что занял высокое место в областном конкурсе по пению, исполнив сольную песню, заканчивавшуюся словами, которые помню до сих пор «На святи комунизму вэршыни, ты идэш, ты квитэш, як вэсна…Украино, моя, Украино, золота ты моя сторона», сыграл им на аккордеоне «Маленькую польку», показал собственноручно сделанные рыбацкие снасти в кружке «Умелые руки». А также предъявил похвальную грамоту за отличную учебу и примерное поведение вместе с аттестатом, свидетельствующим, что закончил начальную школу круглым отличником…

Буквально через два дня товарищ Сталин в который раз доказал делом, что способен выполнить любое чаяние советского человека, даже если он мать-одиночка или ребенок. Добрые дядьки передали мне лично от него столь нужную мормышку со словами напутствия великого вождя Иосифа Виссарионовича Сталина: «Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал товарищ Ленин».

Когда об этом подарке великого вождя написали газеты, в вестибюле нашей школы  заняла  очень почетное место картина «Сталин с детьми», на которой был изображен и я, сидящий на скамейке с удочками в руках, рядом с самым великим и простым человеком на свете.



Вот они, доказательства: фрагмент полотна великого неизвестного художника и та самая мормышка, которую я до сих пор несу по жизни, словно символ могущества идей коммунизма, наших грандиозных побед и свершений в исключительно славном прошлом, которому нет места в будущем.

Мое сердце по сию пору переполнено светлыми чувствами к дорогому и любимому Иосифу Виссарионовичу товарищу Сталину, что тогда говорить за времена моего детства? Когда весь советский народ постоянно слал товарищу Сталину подарки в знак благодарности за нашу жизнь в самой передовой и могущественной стране на всей Земле.



Признаюсь откровенно, несмотря на переполнявшие меня бурные чувства, я нисколько не загордился, а напротив, еще сильнее вгрызся в гранит науки и внешкольную общественную работу, лишь не подвести оказавшего мне столь высокое доверие вождя.

Фотографии тысяч подарков простых советских людей великому Сталину регулярно появлялись в прессе, но когда я увидел в любимом альманахе мормышку, названную именем символа борьбы и свободы всего прогрессивного человечества, то просто обомлел. Разве такую простенькую мормышку, даже не намекающую на величие вождя мирового пролетариата и не несущую никакой политически правильной подоплеки можно было так назвать? И вообще, мне показалось, что все это похоже на очередной теракт американских шпионов, троцкистов, уклонистов-сепаратистов и прочих бандеровско-кулацких недобитков. Написано название вроде бы грамотно и политически верно «Великий Сталин», но нас, бдительных пионеров, на мякине не проведешь. Выходит, что дорогой и любимый товарищ Сталин велик в кавычках?!

Как требовал долг, на совете отряда доложил об этом вопиющем факте командиру нашего пионерского звена имени Павлика Морозова. А потом взял на себя повышенные социалистические обязательства - создать мормышку, что действительно будет достойна носить имя лучшего друга рыболовов, шахтеров, продавцов и пограничников. Свое слово сдержал, сделал не просто ловкую, а идеологически полезную мормышку, которой тут же заинтересовались вездесущие дядьки-журналисты. Они и пообещали помочь передать мой подарок лично вождю, так как сейчас едут в Москву брать у него интервью. Ведь великий вождь еле успевает отрываться от важных государственных дел, лишь бы отдать должное сотням тысяч иных подарков от советского народа, что складировали в углу его кабинета. Дядьки тоже сдержали свое слово, потому что тогда журналисты были не чета нынешним, которые, если хоть день не соврут, так просто передохнут.

Что потом началось! За создание уникальной мормышки, посвященной отцу советского народа, я был награжден Почетной грамотой. Обо мне и мормышке Великий Сталин с гербом нашей любимой Родины писали все газеты Советского Союза с такой силой, что я начал ждать, когда в вестибюле нашей школы появится второй портрет на известную вам тему.



Почтальон ежедневно приносил тысячи писем простых советских людей, на праздник 23 февраля мне присылали открытки очень известные деятели науки и культуры. В том числе - одна военная, ставшая победительницей ежегодного конкурса «Первая красавица Советской Армии».



Именно тогда я стал с остервенением мечтать поскорее вырасти, пойти в армию и погибнуть в бою за лучшую долю всего человечества, с именем великого вождя на устах. Но этому, увы, не было суждено случиться, и впоследствии я стал журналистом. Как те добрые дядьки. И старался трудиться только по-сталински, потому что где бы я ни был, и что бы ни делал, оставался в вечном долгу перед своей великой Родиной, которая указывала правильный курс всем передовым странам планеты. Когда Руководящая и Направляющая сказала, что, кроме рыболова, я должен еще стать еще и охотником, тут же ответил: «Есть!». Партия великого Сталина смотрела далеко вперед, что нашло отражение моих не только рыбацких, но и охотничьих свершений даже в поэзии одного знакомого мне с детства известного писателя, верного сталинца, дослужившегося до звания генерала уже после того, как я, обучив его кое-чему в практической журналистике, ушел на заслуженный отдых. Заявление по собственному желанию написал 30 декабря 1991 года, потому что в тот день не стало великой страны, которой присягал.

И хотя прошло много лет, финальные строки из упомянутого выше стихотворения о моих рыбалках-охотах помню по сию пору:

«Вы ж перли на нас, как буйволы,
считая, что дело верное,
и были такие буйные,
А стали такие нервные!
Убитых своих оставили,
и раненых, и контуженных.
Ой, что б вам было при Сталине,
Ох, что б вам было в Баклужине…
Учите лучше историю,
не слушайте пропаганду:
Мы ж раньше войдем в Преторию,
чем вы войдете
в Луанду!

Сорвали мы провокацию
и джунгли пока спокойны.
Стучат политинформацию
в тамтам суровые воины.
С рыбалкою здесь не очень,
зато хороша охота.
Охочусь. И, между прочим,
вчера добыл бегемота.
Копченая бегемотина
под бренди очень годится…
А, в общем, все, как на Родине.
Граница и есть граница».

И вот до чего мы сейчас докатились… Состоящие на содержании всемирного олигархата средства массовой информации постоянно оплевывают наше великое прошлое. Только потому, что и через сто лет мы не достигнем высокого уровня жизни, оставшегося в прошлом. А социальные блага, которые были в СССР, ныне даже не по карману империалистической Америке, безнаказанно бряцающей дубиной войны по всей планете и высасывающей последние соки из стран, где командуют их сателлиты, назначенные США вместе с туземными администрациями.

Врут обо всем, даже о том, что в СССР не было



В СССР было все. И тот хваленый
- тоже.



Даже для школьников младших классов слово «куни» не было откровением в стране, где все самое лучшее принадлежало не олигархату, а детям. И лишь потом - рабочим и крестьянам.

А кроме секса у нас еще была и Любовь. Именно так, с большой буквы.

Настоящая Любовь.

Любовь к великому Сталину.



И эта Любовь покинет нас только с последним вздохом. Что лишний раз доказывает мой «Каталог мормышек СССР».



Но еще есть реальная жизнь. Чернее ночи и икры самых счастливых времен жизни миллионов простых тружеников.

Издатели обманули меня. Повинуясь звериным законам рынка, они изменили обложку моего каталога. Да, на ней осталась та самая легендарная мормышка моей работы, и удочки, и металлические тычки, и все остальное - исключительно отечественного производства. Это вам настоящие телескопические удилища «Северодонецк», чудо мысли и исполнение золотых рук советских мастеров. Опять же пластмассовые кольца, примотанные лучшей в мире нашей изолентой. Словом, никакого там силикона, настоящие снасти экстра-класса, а не какое-то сраное японское «Шимано», исполненное китайцами, окончательно потерявшими совесть на Даманском. То, что вместо фотографии Великого Вождя и Учителя, на обложке стоит призер соревнования «Волшебная мормышка», проходившего еще в советские времена, служит мне лишь небольшим утешением. Тем более, что спортсменка полезла в воду, как привыкла, хотя тренер сто раз предупреждал: хим-дым на ногах и накидка от солнца - обязательны. И никогда не лови в одной прогалине на две удочки, прицепится небольшой карпик, килограммов на восемь, обязательно удочки перепутает.



Хорошо еще, что эта фотография обложки моего каталога мормышек СССР чересчур явно была сделана во времена, когда в таких камышах я на одну удочку с мормышкой спокойно ловил за полтора часа больше десяти килограммов карася. А сегодня все чемпионы мира по рыбной ловле не поймают там и за год десятой доли того, что я тогда ловил за день. Хотя в советские времена рыбалка была абсолютно бесплатной, и блесна «Атом» была по карману любому школьнику, потому что стоила 25 копеек, а не 11 долларов, как сегодня…

Сталина на них нет!
P.S. В этом материале, опубликованном 25.3.2015 г, по вине художника-иллюстратора и корректора издательства "Эра" допущена ошибка. В то время блесна "Атом" стоила не 11, а 12 долларов.

сталин, каталог, отрывки из мемуаров, совок, искусство, секс, губарь, биография, чтоб я ночью солнца не видел

Previous post Next post
Up