ХОЛОКОСТ ДЛЯ ОР САМЕАХА

Feb 16, 2016 18:47



Слово, данное в предыдущем посте "Черносотенец-шовинист Валерий Смирнов" ( http://profe-12.livejournal.com/513276.html), твердо и нерушимо. А потому...
Давным-давно в издававшейся в Одессе еврейской газетенке "Ор Самеах", распространявшейся вместе с бесплатными обедами среди притворявшихся ради них убогими известных своей жадностью христопродавцев, опубликовали гигантский по объему материал. Назывался он "Берите тортовое", был написал ученым секретарем Одесского литературного музея Леной Каракиной черечур явно по заказу Синагоги. Дескать, во время войны хозяйкам приходилось лепить подобия кулинарных изделий из чего попало, а потому они стыдливо называли получившееся словом "тортовое". Вот такое тортовое, только в виде книжной продукции, ныне потребляют читатели книг Валерий Смирнова.


К заработавшей иудины сребренники Лене Каракиной было бы глупо иметь хоть какие-то претензии. Ведь каждая дама зарабатывает чем может, даже если не сильно умеет. Но нормальный редактор мало-мальски приличной газеты задался бы вопросом: "Причем здесь это самое тортовое? Ведь все книжные магазины Одессы забиты продукцией десятков тысяч наименований, выбор более, чем обширен". Однако, в данном случае за нормального редактора не могло быть даже речи. Больше того, не могло быть и речи даже за редактора пошиба известного одесского пиарастика Каменного Шурика-Штеймана, который, ни дня не проработав журналистом, стал редактором городской газеты "Одесский вестник". Для этого Штейману потребовалось всего лишь начать чересчур активно вылизывать зад главной сионистской фигуры Одессы. Вместо того чтобы ударно и обильно продолжать мазать дерьмом эту Жабу седьмой год кряду в газетке "Обозрение из Одессы", принадлежавшей на правах частной собственности старшему сыну Каменного Шурика. А первый номер годами доставлявшего несравненную радость всем истинным черносотенцам-шовинистам был вообще посвящен израильскому Гурвицу целиком и полностью.



Как сейчас помню, в главном зале Дома книги произведениям Валерия Смирнова были отведены две центральные полки. Под которыми наивные торговцы книгами не случайно расположили множество выпускаемых Синагогой бесселлеров, изданных гигантскими тиражами, что запросто бы уместились в хозяйственных сумках. Несмотря на наличие в магазине книг Льва Толстого, Федора Достоевского, Гарри Гаррисона и даже самого Валерия Хаита, а также еще двух десятков тысяч авторов, многие читатели, узнав у продавцов где именно находятся произведения совсем другого Валерия, сгребали их с полок. При том совершенно не обращая внимания на находящиеся под ними бестселлеры made in МonyaBabelSinagoga, разрушая тем самым хитрый маркетинговый трюк продавцов главного книжного магазина Одессы.

После выхода статьи Лены Каракиной, я позвонил редактору газетки "Ор Самеах" Евгению Светину. Который в миру был даже не рядовым журналистом, а малоизвестным рядом с Олежкой Куцким, Ванечкой Череватенко, Димой Зюбрицким, Мишей Рыбаком и иными одесскими Мастерами фотографом синагогоидально-свадебного пошиба Евгением Волокиным.



Трубку взяла какая-то чересчур явно француженка, и на мою просьбу соединить с самим редактором Светиным, ответила, что его нет, тут же полюбопытствовав кто его спрашивает. Я представился, после чего мгновенно последовало:
- Мы категорически не согласны с тем, что о вас напечатали в нашей газете.
После этих слов Божья благодать окутала мое стальное сердце черносотенца, закаленное в борьбе с мировым сионизмом посредством регулярных еврейских погромов. Я расстрогался до такой степени, что спросил у шестиконечной редакции "Ор Самеаха":
- А хотите я вам скажу мою настоящую фамилию?
Нерусь-небелорусь из того Самеаха даже не пыталась скрыть радость в своем оре:
- Да, конечно!!!
- Отныне моя фамилия для вас - Холокост.

С тех пор прошло много лет, но главный редактор журнала "Мигдаль" Инна Найдис по сию пору здоровается со мной только таким образом:
- Привет, Холокост.

черная сотня, синагога, книги, петухи, пламенный, жаба, сионизм, пресса, биография

Previous post Next post
Up