КАЛЕНДАРНАЯ КОПТИЛЬНЯ ДЕДА МОРОЗА КГБ

Dec 27, 2015 00:52



Отвечаю гамузом на все вопросы.
Накануне Нового года, как обычно, делаю из себя Деда Мороза, то есть всем  друзьям подарки по предварительному заказу. Все успеет лечь под елочки. Выбил все колебло для фирменных тяжелых вращалок, фурнитуры для микровращалок "Бестия" еще хватает, а вот те "полногтя". лучше бы не сочинял. Мало того, что еле нашел неиспользованные заготовки в курене, так ведь каждая подгоняется индивидульно под оперение. хорошо, что с ОТК никаких проблем, потому что дули крутить не разучился.



По поводу Деда Мороза, Снегурочки и артистки Талызиной, которая аж целых пару минут была задействована в запрещенной, как мне сказали, "Иронии судьбы...". Лично я этото фильм смотреть не собираюсь, но людей жалко. А что делать, если Талызина представляет угрозу для безопасности Украины, где, быть может,  уже три четверти населения не подозревает кто это такая.
В свое время суперпопулярный советский артист Савелий Крамаров эмигрировал в США. И в 1984 году снялся в фильме "Москва на Гудзоне". В роли офицера КГБ, причем хотя и наглого, но не на все сто процентов дебильного. Потому что у него в конце концов хватило ума не вернуться в Москву, выбрать свободу и стать уличным торговцем хот-догами в США. Так если такое устроили с Талызиной, то Крамарова только за участие в этом фильме, обосравшем Советский Союз с невиданной до того силой, не говоря уже за роль придурковатого кагэбэшника, по идее Кремль должен был бахнуть ядерной ракетой. Желательно, вместе со всем Голливудом. И впридачу со всей остальной Америкой.


А что устроил кровавый тоталитарный коммунистический режим? Не придумал ничего страшнее, чем вырезать имя Савелия из титров всех фильмов, где он участвовал. И Крамаров продолжал скакать на экранах телевизоров. Так что по этому поводу и наезде на Деда Мороза, для меня все ясно. Или я мало детективных романов написал? Они прочли мой пост "Классика ржавого винтика" ( http://profe-12.livejournal.com/478562.html), сделали вывод и решили хоть в чем-то переплюнуть Советский Союз. Многие считают этих запретителей малоразвитыми. Как раз тот случай. Высказываю свое субъективное мнение: но делать все, чтобы миллионы людей остались чересчур недовольными уже не просто мелихой, которую они по-одесски любят, но и своей страной, сильно играя при этом на руку исключительно Кремлю... Тут, как говорил Мишка Япончик в одной книжке: можешь еще не иметь мозгов, если уже имеешь интересы.

Теперь по поводу старинных рецептов блюд. За дичь, с советами типа "возьмите два фунта оленины", вообще молчу. По поводу рыбы, так я ее готовлю одним-единственным способом - копчу. Возни гораздо меньше, но, как по мне, куда вкуснее, чем жареная.  Для этого, когда живу в курене, и готовить много не надо, использую небольшую чугунную приспособу, которую выпустили то ли во времена позднего Сталина, то ли ранннего Хрущова.



Типа такую. То, что ее делали в Бердичеве еще во времена СССР, видно и без паспорта. По изображению на крышке. На коптильне, выпускавшейся в Сумах - иная рыба.  В такой небольшой коптильне можно приготовить, к примеру, трех хороших окуней. Никакой чистки чешуи, отрезаете голову, вытаскиваете кишки, соль и специи - по вашему вкусу, 40 минут на медленном огне плиты - рыба готова. Кости и шкура сами отлетают от мяса.



Это не мое. Как видите, не один я так готовлю. Хотя у меня в курене с мангалом - все в порядке. Но если надо закоптить хоть кабана или оленя, так  курень  моего Ваньки в пяти минутах ходьбы, там есть взрослая коптильня, готовь хоть на свадьбу, а если на поминки - так пусть этой кулинарией ваши враги занимаются.
В городе у меня иная коптильня. Двухъярусная, тоже мадэ ин СССР,  их по Союзу делали почти повсеместно. Только рыб на крышках уже не было.



Вот эта коптильня и  ссылка, там одна дама за одну минуту научит вас нею пользоваться http://www.orsvetal.narod.ru/vkukopt.html
Сами понимаете, сегодня выбор коптилен куда больше и даже сказал бы, что они лучше, а не современнее, если бы был уверен в качестве металла. Так что делайте выводы.
А мне предстоит ответить на более смачный кулинарный вопрос.
Который сейчас волнует чуть ли не всю планету в связи с выпуском календаря некоего предприятия.



Почему кулинарный? Кому интересно - пусть подумает кому было выгодно заварить эту кашу.
А если сильно интересно, так кто является владельцем предприятия.
Почему так?
Потому что подобная продукция, где сотрудницы какого-либо предприятия снимаются в обворожительном виде - это даже не вчерашний, а сильно позавчерашний день.



Вот книги, которые продавались еще в начале лихих девяностых. Повсеместно, от магазинов до лотков, в том числе, в больницах.  Равно, как и календари-постеры. Сначала их выпускали для просто заработать все кому ни лень, а потом и для заработать, и для рекламы. И вообще, это сама скромность по сравнению с форзацами мой книжки "Лицензия на убийства", выпущенной в 1993 году. А посреди этой белорусской библиотеки "Бестселлеры мира" - красавица Мария Гутерман, ведущий менеджер "Экспобанка" . Банк выпустил отнюдь не постер, а полноценный календарь еще в 2008 году, лишний раз доказывая, что мировой кризис ему до ноги ведущего менеджера.
Ну, а если вчерашний день, так вообще без проблем.



Тут еще сказывается то обстоятельство, что я охотник и рыболов.
А в этой сфере подобные календари самые разные фирмы выпускают давным-давно.





Те, кто посолиднее, нанимают моделей, дают им спиннинги-ружья, и засовывают голыми попами в мокрую воду или сухую траву. Другие до поры до времени действовали иначе, но в связи с усилением закона по поводу авторских прав, стали саморекламироваться более цивилизованно.



Как видите, своих сотрудников для рекламных календарей фоткают кто хочешь с 2006 года, что на Украине, что в России.  Менеджер гостинцы "Ялта" Ирина Указова фотографировалась для календаря еще во времена Януковича.
Не переживайте, с аналогичными календарями промышленных корпораций и предприятий еще до этого года  был полный ажур. Но не это главное, как на меня.
Я ж не только рыболов и охотник, но и одессит.
Ребята, все это просто понты для приезжих.
Во всех смыслах слова.
Смотрите, что в Одессе.
А главное - читайте ментовский рассказ по поводу.



Молчу за заказ команды мэра, исполненный на все сто.
Опять же, на мой субъктивный взгляд это - прогон волны и не более.
Кому нужны эти дешевые понты восемнадцать с плюсами, если девушка вообще без ничего фоткалась, и не раз, напротив Одесской мэрии. Возле памятника-пушки. Причем, приличия ради, хоть бы раз у памятника Пушкина сфоткалась, до него от пушки - всего двадцать шагов. Я девушку прикрыл, чтоб не нарушить правила ЖЖ насчет запрета показывать ПОЛНОСТЬЮ обнаженное тело. Можно подумать, помню приехал в Одессу один эмигрант, а потом в средстве массовой информации под названием "В городе" - фотография и рассказ за это. На легендарном Тещином мосту стоит ныне американец в шортах, к нему прильнули две девушки абсолютно без ничего... Не верите? Смотрите http://od.vgorode.ua/news/luidy_horoda/141314/
Я вас умоляю, или этого добра нельзя насмотреться просто на пляже? А, дети, увидят, караул! Та они больше вас видели. Тоже мне проблема, ткнул кнопку, ткнул вторую, что тебе уже восемнадцать - и вперед, Франция, даст ист фантастиш. Помню,несколько лет назад школьники снимали те самые фильмы для взрослых, так их даже не смогли привлечь к ответственности в силу нежного возраста актеров и режиссеров по очереди.
Сам видел, как на пирсе стояла девушка абсолютно без ничего, мимо нее проплыли подростки на надувном матраце, так даже ради приличия не взглянули в ее сторону, так за футбол спорили. Так что говорить за взрослых? К девушке-модели посреди Пушкинской менты пристали без копейки денег. Не, не потому что она в таком виде по Одессе ходят, а что может водителей отвлечь. Так они на нее даже не смотрят, а стали реагировать, когда менты распрыгались. Небось, когда команда мэра девушку надоумила использовать светофор в качестве шеста, с движением на дороге было все тип-топ.
В общем, колотите плюсовосемнадцати понты дальше, а то вдруг несовершеннолетние после секисусафакесуса увидят голую попу. Так что на последний вопрос я тоже ответил.
И при этом использовал изобразительный материал для него отнюдь не с сайтов фривольного содержания, а из "Комсомольской правды", "Таймера" и др.

обратная связь, пушка, цензура, бестия, политики особой ценности, кино, коптильня, секс, дамское счастье, пресса, вещи

Previous post Next post
Up