За все это давным-давно поведал более, чем просто подробно, имею разве напомнить, как тогда предрекал рост цен на предметы из каталога, так что сегодня Петр Первый танцует Гроссфатер со своей второй половиной совсем за другие деньги не потому, что они в раскрашенном виде. Естественно там, где им самое место, случившееся задолго до наступления золотых времен декоммунизации-деруссификации и даже особо жирной в сравнении с ними деколонизации.
Нынче на Украине не осталось ни одного из некогда известных на весь мир фарфоровых заводов. Спрашивается вопрос: кто положил начало этому процессу? Крайний в любом деле всегда найдется, как тоже продемонстрировано и в моих древних книжуленциях, и в этом Живом Журнале. Вот он кто, совершивший самое настоящее преступление, а потому в анфас и профиль.
Даже в фарфоровом виде. Я себе думаю, стоило ему только издать имперский указ об отмене крепостного права, как освободившиеся от гнета работники знаменитой фабрики Миклашевского растащили ее кто куда, вплоть до навсегда исчезнувших форм, убив тем самым эксплуататорское предприятие наповал, что хорошо чувствуется по сей день в денежном эквиваленте на рынке.
Но ничего страшного. Ведь поныне рынок завален штофами "Петр Первый" украинского производства.
И всего-навсего за 450 гривен можно устроить публично-показательное шоу в рамках борьбы с деколонизацией, разбив его чем под руки попадется. К большому сожалению, во времена правления Коммунистической партии позабыл за такой экспонат, хотя и как уже ветеран Майдана стал пионером борьбы за декоммунизацию-деруссификацию-деколонизацию еще во времена совка, чьи весьма устраивающие не только автора этих строк законы на сегодняшний день оказались даже бессмертнее Чахлыка Невмырущегомоего родного дедушки Ленина.
Сейчас, во времена небывалой ранее свободы и подлинной демократии куда, если не лучше, то гораздо легче даже во время войны. Немало так называемых ухылянтов хотя и незаконно, но удачно нелегально пересекли границу, таща с собой мимо таможни все, что им вздумается. В советские времена на сей счет было чересчур труднее и по сущим мелочам.
Приходилось самим, под успокаивающую нервенные системы мелодию контрабаса, изготавливать контейнеры, предназначенные для траспортировки хрупкого фарфора безо всякого присмотра.
Зато теперь такой не самопальной, а фирменной продукции из современных материалов гораздо меньшего веса на рынке хоть завались.