ДРЕВНИЙ МАНИФЕСТ ЗА СОВРЕМЕННЫХ BEST IN BEST

May 30, 2024 15:15



А еще эта книжка примечательна тем, что в ней предсказаны и показаны совершенно неизвестные ранее варианты лоходромов, также ставших классикой, запечатленной сперва на страницах журналов типа «Лидеры Украины», исполняемым на уровне пожиже «Советской работницы», а затем - в тоннах роскошного глянца местечкового производства. В результате больше 20 лет назад оказалось: все best in best Украины, от парикмахерш до владельцев не слишком крупных лавок, торгующих чем угодно где ни попадя, обитают исключительно в Одессе, а желающих взять с них пример в городе стало полным-полно, вследствие чего журнальные расценки на прославление в очерках очередной дозы первых среди лучших поднялись со 100 долларов аж до 150. Однако, ведь это было всего лишь начало…

Каюсь, грешен, тоже хотел лет двадцать назад всего-навсего за 5 тысяч долларов кэшем, по-блату и как только для меня, использовать обложку глянца с очерком о лучшем среди лучших, но с этой затеей ничего не вышло. Потому что в финале беседы выяснилось: речь вовсе не за меня, донельзя скромного и нигде не светящегося, а моего пса, признанного знатоками лучшим в мире. Оно и понятно: кто еще в этом самом мире смог бы забросить абсолютно все дела на полгода и семь дней в неделю натаскивать пса по 12-14 часов? Но все это было хоть как-то компенсировано тем, что титул «Миссис Всемирная» получила одна и без того густо обвешанная всевозможными местными best in best экс-сибирячка, предварительно не доехав из Одессы хотя бы до Булдынки ради приличия.

Однако, зачем говорить за тысячи отдельных best in best личностей во всех сферах человеческой деятельности, если простых водопроводчиков и слесарей золотые руки среди них не наблюдается, а цифра «100» - тоже ничего: «Сто великих одесситов», «Сто деловых женщин» и так далее вплоть до очередной ежегодной сотни влиятельных просто одесситов.

Открою вам очередную страшную тайну. На самом деле по-взрослому влиятельных одесситов среди любых очередных сотен прославившихся не существует. Хотя бы один иллюстративно-иногородний пример по поводу таки да влиятельных могу привести. Окончательно и бесповоротно победив в гражданской войне, новая власть принялись рьяно исполнять пожелание своего вражины Керенского по сносу памятников имперской эпохи. Один из таких монументов снесли по всему СССР. За исключением одного-единственного города, потому что в нем жил действительно влиятельный, выкупивший в 1917 году за бутылку самогона у восставшего против самодержавия народа памятник, который тот хотел утопить в порыве своего праведного негодования.

Город, понятное дело, самое начало дальнейшего беспредела, тут особо не разгуляешься, как в деревнях, где восставший народ грабил и сжигал роскошные особняки своих извечных кровососов. Тот самый влиятельный уже после того, как все устаканилось до более-менее нормальной жизни, поставил купленный у народа памятник в таком месте, что его сегодня взяло бы под охрану ЮНЕСКО. Двадцатые годы - памятник стоит, тридцатые годы, когда Сталин набрал масть и держал власть, памятник продолжает мозолить глаза советской власти, однако, несмотря на все сигналы в органы, остается на месте даже в 1937 году, как и мало того, что живой влиятельный, так еще и на свободе с чистой совестью. А уже после того, как он скончался в весьма почтенном возрасте, к памятнику незаметно, но бесповоротно подкрался капец на холодец 1941 году. Но памятник уничтожила не советская власть в связи с немецкой агрессией, а гитлеровцы, отправившие его на переплавку после оккупации города. В связи с чем вполне допустимо, что этот памятник мог попасть и в какую-то частную коллекцию.

Не так, чтоб очень сильно давно, когда еще в Одессе не сносили монументы, по просьбе трудящихся масс в единственном заинтересованном лице, создал и выложил в Сети технологию, при внедрении которой в жизнь тут же бы прекратились любые рассказы на уровне повыше местечкового за необходимость сноса памятника в Одессе, а пенящийся по любому поводу народ в очередной раз с ходу набрал бы в рот чего-то давно ему привычного, ибо против европейского выбора на миру могли попереть рогами только отъявленные ватные сепары. При всем том: зная истинную традицию, взлелеявшей и воспитавшей меня родной Мамы, пребывал в уверенности: все это ей не надо не то, что за деньги, но и даром.

Что к тому времени подтвердила технология «Диоклетиан», оставшаяся невостребованной, как и ожидал. Вот почему на резюме той самой трудящейся массы: «Тебя же только за это Одесса обязана с благодарностью носить на руках», ответил с присущей истинному христианину скромностью: «Как ты мог такое сказать, как? Это я всем обязан Одессе, и потому сам скажу ей большое спасибо за то, что до сих пор не понесла меня на руках вперед ногами».

Почему нет не только по этому поводу? Помню, презентовал свою свежую книжку всем известному одесситу Борису Владимировичу Барскому, а через пару недель позвонил ему и сказал:
- Давненько не дарил тебе моих новых книжек…
- Они тебя еще не убили? - поздравил меня Боря.

детектив, случится же такое, одесса, фаберже, традиция, лепетутники, ндравы попердюковки

Previous post Next post
Up