Я до того старый, что еще помню былинные времена, когда Интернета вовсе не существовало, а его функции выполняли газеты на бумаге. В одной из них некая дама употребила эвфемизм "поселок Котовского". Этот самый поселок совсем не случано во времена его строительного бума одесситы окрестили Жлобоградом, там селились, в основном, приезжие.
Вот дама и выдала: дескать, это поселок Котовского занимается хроническим вандализмом в историческом центре Одессы, хотя в то время легендарную Скамейку Капитанов уже успели сбросить с бульвара и спалить, зато вышла марка, где наш Лаокоон был изображен с неотбитыми яйцами.
Все давно сказано-показано в моих книжках, а эта иллюстрация дает понять откуда что бралось уже тогда и продолжается по сию пору. Но если и ее за мало - имейте, из давней из главы за деятельность известного рыболова и знаменитого охотника на рогатую фауну.
На ровном месте никогда ничего не возникает, а традиция, в том числе, семейная есть традиция. Так что ничего удивительного. Особенно, когда чересчур хочется свободы и демократии даже тем, кому оно потом вылазит не боком, а раком. Есть одна удивительная коллекция, владелец которой насобирал всевозможных жетонов образца 1917 года. Стоило еще в давние времена посмотреть сколь замечательно изображена на них свобода, чтобы сделать единственно правильный вывод.
Вообще-то слова "понаехавшие" в одесском языке нет. В отличие от древнего термина "приезжие". Среди них нынче - патриетов более, чем, в раньшие времена они бы столь же массово запросто прославились на освобожденной комсомольско-партийной работе. Зато в наше время ко всем делам по разрушению истинной Одессы занимаются явной самодеятельностью, которую Жабосайтик гордо именовал сами смотрите как.
Но коль существуют рамки народной декоммунизации, то в них легко впишется любой желающий. Хотя лично, как на меня, все просто превосходно, ибо вообще не могу и при сильно большом желании представить себе скамеек капитанов-Лакоонов-грифонов ни в Попердюковке, ни в Коцюбиевке.