Я ж такой старый, что имею эту шпору на всякий пожарный случай, хотя и помню, как до войны у некоторых одесских дамочек при посещении гамазинов возникали критические дни по системе бикицер. Им всю дорогу не додавали при обслуживании украинского языка, без которого те прямо-таки не мыслят своей жизни, регулярно поднимая сетевые геволты по столь животрепещущему для них острющему гембелю, пользующиеся большим спросом у тех, кто не то, что не родился в Одессе, но даже не бывал в ней проездом. Естественно, Женщина всегда права, даже если она язычница, но я как добрый христианин доволен до такой степени, что прямо таки счастлив за них. И вообще, иди знай, может дамочки на старости лет стали прямо-таки блатными, если на спички «сирники» говорят?
Тихо, ша, салабоны, в мене вже с тухеса песок сыпется, а выражение за блатных с сирниками стало крылатым в одном имевший собственный язык городе, когда еще был писюк. Причем, до такой степени, что еще не ездил верхом на колбасе трамвая № 15 до Охотницкой, сильно игнорируя куда более популярный маршрут, проходивший мимо «Капусняка» и «Ранка», за которого имелась песня «Держась за ручки, как за тухес своей Раи, наш Костя ехал по Садовой на трамвае». Только вот трамвайной колбасой сыт не будешь, потому, вспомнив, где живу, решил исполнить себе самое популярное маминое ассорти под микстуру от давления, что доктор прописал, из просто келбаса, мокрого келбаса и самого смачного как на меня еще с тоталитарных времен жлобского келбаса.
Ой, что стало твориться в гамазинах, причем, не Жлобограда, а где центровее в Одессе просто нет, не додававшие дамочкам по части обслуживания на украинском языке смотрели на меня так, словно я когда-то гонял в школу шесть раз в неделю не пешкарусом, а на трамвае мимо «Капусняка», или с коня упал, раз у меня шпора есть. А что такое, или я не хавчик в колбасных обрезках, но моя шпора не только по части келбаса махан. В общем и целом, остался очень доволен, а патрульным дамочкам с их языками наперевес благодарен до такой степени, что напихал бы им полный рот исключительно жлобского келбаса.
Не через того, лишь бы эти блатные замолчали свой коллективный рот, а совсем наоборот. Ведь дамочки помогли окончательно убедиться: отличие от больших мастеров предсказывать погоду на вчера, уже целиком и полностью сбылся мой прогноз, сделанный в книженции «Как на Дерибасовской угол Ришельевской», что впервые была издана ровно 30 лет назад. Если в моем родном городе уже не просто нет, а нельзя его родного языка в письменном виде ни под каким чемергесом или тартаром, потому что наш «соус» - это по сей день ихнее «жаркое», так для Коцюбиевки, где очутился, не выходя за порог собственного дома, оно вполне нормально.