Не все имею право показывать. Даже Женщине! Вчера одна из Женщин посетовала, что карту Одессы 1917 года плохо видно. У фейсбука есть манера сильно ужимать фотки с гигантским разрешением. Но если за другие, не игральные карты Одессы, то прямо уже демонстрирую лишь фрагмент в максимально возможным для здесь крупном виде, а также - в меленьком целиком и полностью только из-за того, что это работа шпиона Рабиновича.
Израильцы так им гордились, даже сняли кино "Шпион из Одессы", взялись его рекламировать до премьеры, но Мосад по требованию Мосгаза изъял все копии фильма прямо из студии. И вообще. После того, как организовал известную выставку, музей в виде благодарности за столь шикарный подарок предложил мне пострелять из маузера Святого Николая. Говорю им, спасибо, конечно, но я бы лучше пострелял из маузера легендарного Карацупы.
Понятное дело, продвинутые музейщики в виде благодарности за выставку не стали потешаться надо мной, а сказали, что у Карацупы никогда не было маузера, он ходил с более мощным пистолет-пулеметом ППШ. Предъявил им в ответ вещественное доказательство "А это что?".
И что вы знаете, не удивлюсь, как наряду с ружьем Поддубного сыщется и маузер Карацупы. Сейчас думаю: когда-то написал обо всех многочисленных разведчиках, выходцев из Одессы, от послужившего прообразом Джеймса Бонда Рейли до Люшкова, которого в 1945 году надуренные им в 1941 году японцы рвали на куски не в переносном смысле слова. Однако, если Маме никого из них не было надо, равно как и превзошедшего Страдивари Добрянского и иже с ним, то пусть по крайней мере случившаяся на ее месте Коцюбиевка имеет хотя бы шпиона Рабиновича, доказывая тем самым свое родство с ТОЙ ОДЕССОЙ, за которую ничего не знает....