Как ревнитель просвещения, автор книжечки "Потаенный Пушкин" уверен: Одессе есть с кого брать пример по литературно-патриотической части. Потому всем сердцем одобряю и поддерживаю идею выдающегося украинского писателя, председателя Национального Союза Писателей Украины Михайла Олексийовича Сидоржевського по поводу музея Булгакова в Киеве.
См. здесь
https://kp.ua/politics/a655896-predsedatel-sojuza-pisatelej-mikhail-sidorzhevskij-o-muzee-bulhakova-shkolnoj-prohramme-i-rossijskikh-knihakh Молодцы киевляне! Стыдно сказать, что одесситы сидят и не чешатся по поводу наличия в Одессе музея Пушкина, того самого, как и Булгаков, маркера русского мира, с которым наперевес атаковала Украину российская военщина, неся на своих агрессорских штыках смерть и разрушения, в том числе - музеев. Давно разоблачил бредни их хваленого, но брехливого Булгакова, запросто спалив в своем камине собственную рукопись. Да только за то, что этот русский классик, воевавший против Украины, написал о Петлюре, киевский музей Булгакова просто обязан закрыться вовсе не на переучет вечных ценностей, а раз и навсегда. Утверждаю это как специалист, который помог в свое время созидателям памятника всемирно известному выдающемуся историческому, политическому и военному деятелю Симону Петлюре.
См. здесь
https://profe-12.livejournal.com/1696516.html Еще задолго до начала нынешней российской агрессии против Украины, я безо всякого сожаления расстался не только со своей медалью "Ревнитель просвещения", статуэткой "Пушкину украинский народ", стоившей аж 1 рубль 90 копеек, собственной книжкой "Потаенный Пушкин" и некоторыми иными раритетами, отягащавшими мою совесть, одновременно дав высокую оценку деятельности творческого союза, коим ныне успешно руководит писатель-патриот Михайло Сидоржевский, в своей книжечке "Пятый угол".
На ее обложке совершенно не случайно есть не только фото памятника кровавой императрицы Екатерины Второй, благополучно позорящий Одессу по сию пору, но и преступно уничтоженный в нашем городе памятник 10-летию независимости Украины. К сожалению, в тот же год уничтожения этого монументального произведения искусства свет увидела книжка тогда еще не профессора Одесского Национального Университета Евгена Степанова за русский язык одесситов, которую ее автор в начале нынешнего века, задолго до принятия мовного закона, был вынужден перевести перед публикацией на украинский язык. Хотя нам такое непотребство не просто даром не надо, а элементарно опасно вместе с тем пусть и обсыпанным снегом, но четко видным на обложке памятником безрукому Пушкину, который пора отправить на свалку истории вслед за тем самым уже случившимся российским мовленням Одессы.
К большому сожалению в статье за блистательную идею по поводу музея Булгакова выдающегося писателя, моего сверстника, руководителя НСПУ М.О.Скаржевского, у которого за всю долгую творческую жизнь в литературе вышло ровно в два раза меньше книг, чем у меня в 2002 году, вкралась досадная неточность. В том месте, где он говорит за наличие у писателей Дома творчества "Одесса". Видимо, экс-журналист "Комсомольской звезды" Михайло Олексиевич Сидоржевский не знает, что этот самый Дом творчества, украденный писательским союзом Украины еще до Второй Мировой войны, явно в виде компенсации за это воровство был слямзен прежним руководителем НСПУ, верным коммунистом-ленинцем,агентом КГБ выдающимся украинским писателем-патритом В. Яворивским, о чем в свое время на написал разве что самый ленивый из одесских журналистов.
И хотя я тоже из некогда журналистов, но до сих пор не ленив даже по спонсорской части. Потому, используя идею многоуважаемого Михайла Олексийовича "поселить" в музее Булгакова иного киевлянина, готов не только за собственные средства вывезти из музея Пушкина в Одессе все бебехи, не позабыв при том и за памятник тому на самом деле выдающемуся поэтически-прозаическому русскому порнографу с двумя руками, но и подсказать, что этот музей просто обязан носить имя одессита, выдающегося сына украинского народа Петра Пташинского, чье имя намеренно и преступно всячески замалчивалось при прежней, оккупационно-русификаторской советской власти.
А кроме того готов совершенно безвоздмездно предоставить взамен вывезенных за мой счет иные, идеологически верно подобранные экспонаты для музея Петра Пташинского.
Иначе просто быть не может.
Я ведь из Верещагиных. Мне за державу обидно.