ПОЛЬЗИТЕЛЬНЫХ ВЕСТЕЙ ПРИ ОТСУТСТВИИ НОВОСТЕЙ

Jun 09, 2022 18:46



См. здесь https://profe-12.livejournal.com/1749759.html

Если за мой вопрос про мэра Труханова все промолчали, значит он сдержал данное одесситам слово. А я сейчас всего лишь отвечу за свое вчерашнее слово, сказанное Женщине, как, в отличе от чересчур многих,  не являюсь ретранслятором любых новостей, зато пишу только за то, обо что молчат другие. На днях многие сетепользователи постили новость, дескать, Чехия поставила Украине ракеты, на которых написано «За расстрелянную Пражскую весну 1968 года». Естественно, что на сей счет не высказывался, однако при желании опять-таки мог написать за новость то, обо что больше никто. Типа с учетом того, что эти ракеты, несмотря на восхищение почтеннейшей публики, на самом деле древне-советского производства, чехи могли бы поставить еще три штуки, в Германию, Польшу и Венгрию. И при том написать на каждой из них одно и тоже «За полное уничтожение независимой Чехословакии в 1938 году».

В вообще-то у меня в Чехии есть друзей, когда-то там даже функционировал дамский фан-клуб имени самого мене. Однако, имеющийся на картинке дамский советский журнал 1979 года, на обложке которого - мой родной дедушка, здесь совсем по другому поводу. Именно в этом номере журнала была опубликована статья искусствоведа по фамилии самой известной в мире швейной машинки за малоизвестную картину тоже самого известного в мире русского художника, находящуюся в Национальной галерее Праги. И вообще, по части русского искусства 19-начала 20 веков уровня Метрополитеней-Эрмитажев, Чехия является самым настоящим Клондайком для коллекционеров. Все-таки не зря известный одесский меценат, писатель, коллекционер, член Президентского совета Всемирного клуба одесситов, щедро осыпанный почетными званиями и литературными премиями, улетучился именно в Чехию.

По совершенно счастливой случайности на давней картинке есть и его моложавая фотка, с моей антикварной книжкой «Золото мистера Дауна» за спиной. Причем, по соседству со старинным канделябром и хрестоматией «Основы предпринимательской деятельности в сфере арт-рынка», одним из авторов которой является упомянутый моим сетевым другом Ирой Мастер. Который в той книжке написал только за то, по поводу чего у него и тогда хоть одного конкурента не имелось, а сегодня таковой уже вряд ли сыщется за любые деньги. И опять-таки совсем случайно на картинке имеется и фотка двух нехилых зданий, находящихся через дорогу от пока не деруссифицированного Пушкина, в аккурат у одноэтажки, где ежедневно усиленно потеют среди трудовых буден на благо нашей любимой Мамы Капитан и его команда.

Могу лишь напомнить: документы на право владением не только этой недвижимостью в Одессе имеются у наследников ее владельцев. Опять-таки не стану повторяться за наследников владельцев произведений искусства, некогда распиханных по музеям Одессы, но опять-таки напомню, что среди прочих простых одесситов являюсь, пожалуй, самым горячим сторонником вступления Украины в Евросоюз. Кстати, за птичек. То бишь за упомянутую выше малоизвестную картину из Национальной галереи в Праге, принадлежащую кисти одного из наиболее известных в мире русских художников. Когда-то было хоть известно, где именно она есть, в отличие от сегодня. После того, как Чехия вступила в ЕС, она стала соблюдать его законы.

В результате наследник владельцев этой картины, срочно подцепив куда более полезный, чем ковид, вирус «Реституция», стал ее хозяином, после чего в темпе вальса реализовал свою собственность на одном из зарубежных аукционов. Насколько известно мне, простому охотнику и рыболову, подобные приобретения в нормальных странах делают как правило анонимные покупатели из России. Той самой, что является для Украины не просто братской, а прямо-таки близнецовой державой по давно мной разложенному по полочкам вопросу, хотя никакая реституция там вообще не при делах.

Ну и что мы еще имеем с гусь, кроме жира и шкварок? Аж две медали из прошлого. На них, как скажет современный историк из моей бывшей альмы ее матер, изображена курва Катька, которую надо в Одессе отправить в небытие прямо с Екатерининской площади. Да разве же я против, а не за, несмотря на то, что на самом деле - это одна и та же медаль. Просто ту, что внизу на более длинной тряпочке, чем в верху, согласно пиетету, принято цеплять на фрак, в крайнем случае - смокинг. И сейчас совершенно неважно за что именно подобными медалями награждали граждан разных стран, проживающих на всех континентах, ведь оно не станет новостью и при всем желании…

деминок, медали, золото, гысторики, реституция, искусство, екатерина, башмала под ногами

Previous post Next post
Up