См. здесь
https://profe-12.livejournal.com/1545467.html Этот пост был опубликован и в фейсбуке. Благодаря такому обстоятельству пообщался с молодым человеком, высказавшемуся под ним первым. Общение с молодежью позволяет осмыслить многое. Иногда по-стариковски ворчу, допуская кое-какую вольность в высказываниях, особенно, когда молодежь не понимаю, а она - меня в силу того, что для нее я не более, чем реликт из далекого прошлого. Кроме того, в отличие от продвинутой молодежи, я не слишком догадлив, не самый умный на нашей улице, а потому до сих пор до меня не дошло: каким образом Андрей Лобода, не будучи ни моим сетевым другом, ни подписчиком, сумел через десять минут после появления публикации впервые очутиться в моем бложике.
На повествование Андрея я ответил, как давно привык, что только его и улыбнуло. После чего Стас с прямотой старого солдата пытался кое-что втолковать молодому человеку, явно из рядов патриетов...
На это повествование Андрея ответил
После чего он уже снова не залыбился, но удивился. Однако, несмотря на мое предложение, он на него не отреагировал. Видимо, творчество Бабеля интересовало Лободу в значительной мере меньше моего. Хотел того Андрей или нет, он подтвердил: в начале девяностых я просто опередил время, за что тогда подвергался нападкам. Потому стало просто неловко, насколько все-таки бестактно высказался: дескать, когда Лобода еще сидел верхом на горшке...
Аналогично поведал некогда и нескольким молодым людям, уверявшим меня, что в СССР вообще не производилось ничего путного...Ну да ладно, я ведь тоже когда-то сидел верхом на горшке. Однако, от тогда мой кругозор несколько раширился, потому знаю: в отличие от тех давних времен, ныне рынок рыболовных снастей не просто более, чем обширен, а переполнен всем, что вам угодно из товаров, производящихся в самых разных странах мира.
Так какого такого, после тех самых уверений молодых, в которые мне так хотелось поверить, российские и украинские производители ныне поставили на поток груду рыболовных товаров, которые производились в СССР, когда я еще сидел верхом на горшке?