ПЭРЭМОГА НАД ЖИРАФОЙ

Feb 09, 2021 19:59



День сегодня особый, юбилейный. Когда только появился в Сети, принялся регулярно рассказывать всякие занимательные истории из современной жизни, легко перекликающейся с седой древностью, вроде "Фуфель добрался до Кабмина", где речь шла за живопись. Оружейно-орденоносно-открыточно-художественные темы также без внимания не оставались. Но сейчас речь только за святое, сокровенное и самое главное...

В моем давнем романе "Коготь дьявола", кроме всего прочего, продемонстрировал технологии из самых разных сфер человеческой деятельности. При всем том, что речь в романе велась за книги. В те давние времена, когда Интернет мог показаться фантастикой, при создании "Когтя дьявола" использовал кое-какой собственный практический опыт, полученный благодаря газетным статьям и книгам, изюминкой которых стал выпущенный в 1993 году в Германии альбом рисунков Балдаева. С тех пор немцы отчего-то его не переиздавали, несмотря на бешенный рыночный спрос, время от времени удовлетворявшийся совсем иными издательствами, и понынешний интерес миллионов сетепользователей к творчеству очевидца творившегося в ГУЛАГе полковника Данцига Балдаева.

"Коготь дьявола" легко и непринужденно будет завтра-послезавтра продолжать легко доказывать: в истории ничего не меняется, кроме имен и дат. Во времена седой древности, когда книги тиражировались от руки, с ними творились вполне уже тогда привычные дела. Причем речь не за эпохальные и по сей день исторические свидетельства в виде писаний знаменитых хронистов, исполненные под диктовки правителей, а за самодеятельность переписчиков, либо также на что-то рассчитывавших, либо вносивших в давние тексты свои коррективы исключительно по соображениям совести.

Именно таким образом через пару сотен лет после создания рукописи со словами "Жил Иисус, человек мудрый", безвестный переписчик добавил от себя "если его вообще можно считать человеком", что затем стало тиражироваться. А вообще-то самое пикантное, что именно благодаря вскрытию фальсификаций только и можно узнать чего там было на самом деле. Не рекомендую заниматься этим вообще, ибо был свидетелем сноса крыш даже у весьма образованных и умных людей, каждый из вас будет чувствовать себя более комфортно в мире заботливо созданных и созидаемых фейков.



За глубь веков сейчас речи нет. Только о современности, где дела обстоят гораздо не хуже, при всем том, что, к примеру, учебники истории Украины за последние двадцать с гаком лет легально-официально переписывались раз десять.

Ровно два года назад под один из моих постиков, перетянутый кем-то из этого Живого Журнала на сайт "Думская", где по моему поводу высказался один из вдумчивых читателей-патриетов.



Из отсюда https://dumskaya.net/post/chereschur-strashno-vrednye-knigki-za-odessu/author/

Моя статья написана на русском языке, а нормой этого языка является именно "на Украине". Кто бы и что ни утверждал на сей счет нечто иное. Потому, когда Яшка Гопп в 2018 году разразился за то, обо что я окончательно и бесповоротно забыл еще в 2004 году, когда Интернет-пользователей было этак процентов 15-20 от нынешнего числа.



В отличие от Гоппа, более-менее шарю всего в нескольких темах, но разве есть хоть что-то на свете, обо что бы не знал Яшка? Увидев данную рекомендацию, я отписал ему тогда: дескать, Яшка, это фейк. А теперь поведаю как, когда и кем он созидался. Общепринятой нормой "в Украине" вместо "на Украине" в украинском языке постепенно становилось сразу же после развала СССР. По этому поводу один известный одессит из числа Почетных граждан Мамы тогда сочинил эпиграмму, завершающуюся словами "Я родился на Украине, а в Украине я живу". Выше я упомянул 2004 год. Именно в этом году в "Айрис-пресс" вышло сфальсифицированное переиздание весьма специфического справочника Д. Розенталя, с тех пор неоднократно переиздававшееся. Издание, выдержки из которого фигурируют в посте Яшки Гоппа, случилось на 8 лет позжее.

А теперь акцентирую ваше внимание на открывающую пост книжную иллюстрацию.Там имеется не только тот самый изданный еще в советское время справочник Розенталя по соседству с титульным листом книги Антоновича "Чары на Украине", изданной не в какой-то там презренной стараниями кремлевских политтехнологов Малороссии, а во Львове, причем в 1905 году. Надеюсь, никто не удивлен, что у меня имелся такой справочник? В нем вообще не было "в Украине", более того, Дитмар Розенталь указал, что норма "на Украине" попала в русский язык благодаря влиянию украинского языка. А уже после того, как Розенталь скончался, редактор его давным-давно написанных текстов кандидат филологических наук россиянка Ирина Голуб их таки да отредактировала, в результате чего случилось именно то, что произошло. Технология фальсификата московского ученого-лингвиста также продемонстрирована на книжной иллюстрации. И по этому поводу вовсе не склонен цитировать своего давнего литературного героя, высказавшегося: "Скажи дураку, что он хочет услышать, и тот прыгнет за тобой в пропасть", ибо в данном случае исключительно за чересчур обильно разросшуюся сетевую ботву и речи быть не может.

Теперь за патриота по им же сочиненному погонялу "Все буде добре!", в кличке Миши режет кабана тоже было три слова. Естественно, с патриетической точки зрения "довбойбом" просто обязан являться любой, кто, в отличие от него сотоварищи, элементарно читал украинскую классику, до чего и одэсьци явно не унизились. Оно и понятно, читать им просто некогда, ибо дюже конче нужно заниматься просветительской работой, сделавшей бы честь даже бабуинам с хвостами.

Ну и за юбилей. Пост, под которым блеснул своим интеллектом явно попердюковец Все буде добре! был опубликован в 2013 году. Но ведь не высказаться он просто не мог, так как опровергнуть написанное при желании не сумеет, проживи еще 100 лет,  чего ему желаю в качестве доброго христианина, а потому космополита, как учит Библия. Фишка в том, что ровно 2 года назад, день в день, 9 февраля 2019 года Все буде добре! высказался по поводу поста образца 2013 года. Что дает мне веское основание отныне вместо "дошло, как до жирафы" говорить "дошло, как до патриета".



фаберже, коготь, патриет, как это сделано, балдаев, ндравы попердюковки, яник, литература, дебилизация, дияспора, посетитель одесского цирка, лепетутники

Previous post Next post
Up