Чисто на всякий пожарный случай проверил собственное предположение и не ошибся. Загуглил "Юрий Бликов", убедился: ни одно одесское средство массовой информации не написало за его уход. Недавно вдруг по любому поводу стали писать слова "одессит" и "одесситы" с прописных букв. Кроме прописных букв существуют еще и прописные истины, а Юра был настоящим одесситом, с большой буквы, и без новомодных грамматических изысков. Все правильно, все верно. И вообще, как пока еще говорят в Одессе.
Да и чего прессе писать за уход Юры, дедушка которого в реальной жизни брал на гоп-стоп Мишку Японца Винницкого, героя романа, экземпляр которого подарил Бликову с мало кому понятным, кроме нас двоих, автографом на оборотной стороне обложки; чай не один из не так давно завезенных в Маму общественных активистов, чьими именами средства массовой информации исписывают бумагу и Сеть еще гуще и чаще, чем когда-то фамилией незабвенного Леонида Ильича. Правда, Сети тогда не было, но я по сей день больше доверяю бумаге не потому, что видел динозавров. А то при дальнейшем развитии ныне происходящего на земном шарике, грохнут какой-то спутник и Сети кадухис на живот.
Меня на днях или раньше в Сети больше месяца не было, если бы помер тогда, кто бы из вас просто узнал за это? Не говорю уже за в обязательно порядке отсутствовавшие бы сообщения в прессе. Но теперь-то, с учетом того, что больше доверяю бумаге, когда уйду в Края, за это узнают даже те, кто про меня и не слышал. Составляю завещание, последняя воля любого священна и обязательна к исполнению, вот и собственноручно написал на бумаге, чтоб похоронили на Втором Христианском, и не абы где, а между Деревом и Карабасом.
Аж приятно представить какая там начнется разборка, много громче, чем в один из дней рождения самого Жабы, когда директор наиболее козырного кладбища Мамы ходил за мной между могил с чересчур виноватым видом, предварительно спросив "Меня не уволят?" "В "Карлетон" точно не отвезут", - утешил его тогда, как только мог... Ну, так и вы утешьтесь по поводу Юры, вспомните один из фрагментов "Гроба из Одессы" и что именно сказал старик в латаном рябчике перед тем, как... Потому все нормально. Классика есть классика...