Теперь вот решили обсуждение устроить - стоит ли снижать скорость в городе до 40 км/ч? Зачем это надо, никто понять не может.
Неужели в Таллинне заняться больше нечем?!!!
А если они решат это в жизнь воплощать? Кто будет платить за замену знаков? Сделать реверсивную полосу на кадриоргском участке Нарва мнт. у них денег нет - хотя это смогло бы
(
Read more... )
Таким же колхозом можно принимать решения по любому поводу: отключать ли уличное освещение свет на ночь? проводить ли то или иое мероприятие? какие местные налоги устанавливать? Если так, то мне не понятно, зачем вообще избирается местное самоуправление: только для претворения в жизнь решений горожан? раз так, так дайте горожанам возможно принимать абсолютно все решения путём референдума.
Кстати, электронное голосование наглядно показало, что в команде таллиннского самоуправления царит либо попил денег, либо некомпетентность и безразличие.
p.s. реверсивное движение - достаточно опасная штука, лично я считаю хорошей практикой избегать его внедрения, если невозможно физически (разделительной полосой или заграждениями) разделить потоки встречных направлений.
Reply
А что касается реверсивного движения, на мой взгляд, если дорога многополосная и там гоняют на больших скоростях, то да - опасная. Но на данном участке дороге это, мне кажется, оптимальное решение.
Reply
Leave a comment