В середине 80-х WRC сошел с ума. Технический регламент практически полностью перестал ограничивать конструкторов и группа "В" фактически превратилась в чемпионат мира по ралли среди спорт-прототипов. Благодаря тому, что в ралли учувствовали машины, мощность двигателей которых вплотную приблизилась к мощностям самолетов Второй Мировой (до 1200л/с и 3 секунды до 100км/ч), популярность этого вида гонок тогда чуть ли не обгоняла Формулу 1. Да и не только популярность, технически машины группы "В" были столь же совершенны, как и болиды королевской формулы.
Праздник технологий не мог продолжаться долго. В 1986 на ралли Португалии
Ford - RS200 влетел в толпу зевак, убив троих и покалечив десятки зрителей. Чуть позже, в том же году, Хенри Тойвонен и его штурман Серджио Кресто, не справившись с управлением улетели с трассы и сгорели заживо в своей
Lancia. Эти аварии привели к тому, что FISA запретила с 1987 года выступления автомобилей группы с формулировкой "Too fast to race".
Click to view