"Маркетинг по-русски" или "Так победим!"

Mar 29, 2011 14:44

Originally posted by k_artemiev at "Маркетинг по-русски" или "Так победим!"


Вчера я тут размещал фотографии двух нервных мужиков среднего возраста с кучей денег в руках. С вопросом "А что бы это значило?". Конечно, денег ненастоящих, как верно догадались проницательные мои френды. Они, кстати и о цели всего этого действа догадались.
Молодцы!
Но я, пожалуй, расскажу подробней.
Несмотря на победные заявления экономистов и членов правительства, рост цен на нефть и прочие обнадеживающие факторы в экономике, большинство малых предпринимателей так и находится на грани выживания. Не так плохо, конечно, как зимой 2008 года, но всё же совсем не очень.
Вот и решили мы с моим товарищем, предпринимателем Андреем Булановым объединить усилия в продвижении наших услуг и товаров.
Итак...
Андрей давно, года с 2000-го торгует программным обеспечением, играми, музыкой MP3, фильмами. Абсолютно легально, скажу я вам. 100% лицензия. Магазин его компании "Софтлайн" расположен в тогрговом центре "Буденовский". Ну а про туристическое агентство "Дивный Тур" я уже не раз писал.

Мы прекрасно понимаем, что, несмотря на последствия кризиса люди, пусть и меньше, покупают софт и игры в торговых центрах, ну и отдыхать на пляжах - тоже отдыхают. Именно на этот сегмент потребителя мы решили направить усилия. Не навязать какой-то ненужный товар, а просто помочь им сделать выбор в пользу приобретения необходимого товара у нас.
Мы предагаем посетителям торгового центра "Буденовский" приобрести любой диск у ООО "Софтлайн" и получить купон на гарантированнную скидку в размере 1000 рублей при приобретении любого тура в нашем туристическом агентстве.
Купоны выполнены в виде, разумеется :-), купюры достоинством в 1000 рублей, на оборотной стороне которой написано, на что дает право этот купон, размещен адрес и логотип "Дивного Тура". На полиграфию мы не поскупились и купоны реально приятно держать в руках.
Свою лепту в разработку процессов внес и продавец "Софтлайна" - при выдаче чека покупателю купон крепится к нему степлером. Поскольку чек - это право на гарантию, то мы подвигаем покупателя хранить наш купон, а не выбрасывать его сразу, как это бывает обычно с раздаточным материалом.
Ну и, конечно, мы разместили новости об этом на наших сайтах.
Вот такой вот микромаркетинг по-русскиу нас получился. Обязательно расскажу о результатах. Самому, кстати, тоже интересно.

Ну а, кроме шуток, я считаю, что именно так русские люди смогут преодолеть нынешнее состояние - не злобой и завистью, а объединением усилий для достижения экономических результатов.
Кстати, если вдруг кто-то захочет присоединиться к этому проекту или предложить что-то свое - мы будем очень рады!

туризм, маркетинг

Previous post Next post
Up