Эффектное возвращение классики дорожного строения - бетонные дороги!

Aug 14, 2013 16:48

Сколько бы ни говорили в России о новейших дорожных технологиях, на практике оказывается совершенно другое - только что отремонтированное полотно уже через год демонстрирует свои темные стороны, а старые бетонные дороги как стояли, так и стоят.



Правда, строить бетонные дороги - дело довольно дорогостоящее, но вполне себя оправдывающее. Дорожное покрытие из бетона готово служить верой и правдой на протяжении десятилетий, не требуя к себе никакого внимания. Оно отлично справляется с повышенными нагрузками и жесткими климатическими условиями, что крайне актуально для современной России.

Ну что же, вывод очевиден. Необходимо возрождать старые традиции. К таким же умозаключениям пришли в Суджанском районе, и, что самое приятное, дорожники сразу же приступили к делу. Решение проблемы нашлось незамедлительно - мобильный завод по производству дорожного бетона.

Что примечательно в самом заводе, это то, что его можно перемещать по всей области не прилагая к этому особых усилий. Чтобы собрать и разобрать этого красавца требуется всего лишь один месяц. При этом он позволяет изготавливать более ста кубометров готовой бетонной смеси в час.



Бетонный завод на колесах позволил максимально быстро удовлетворить потребность в сырье, а ответственной за дальнейшую работу по укладке дорожного покрытия стала немецкая спецтехника. И вот от такого интересного союза немецкой техники и российских технологий родились качественные дороги. Правда, этот процесс прошел не без трудностей. Бетон, несмотря на свои уникальные эксплуатационные свойства, очень капризный материал. Поэтому перед открытием трассы необходимо было выждать аж 28 суток, но оно того стоило.

Надо сказать, бетоноукладочные машины из Германии привели в полный восторг местных автодорожников. Полная автоматизация процесса, безотказная работа, идеально ровное дорожное покрытие. Просто сказка, а не техника. И работой занимаешься, и удовольствие от процесса получаешь.

Но главный вопрос - будут ли эти методики развиваться дальше и использоваться в других регионах? Будем надеяться, что да.

ремонт дорог, бетонный завод, строительство дорог

Previous post Next post
Up