Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт дал задание на небольшом участке дороги, а именно на подъезде к г. Благовещенску, проверить новый революционный метод: технология холодного ресайклинга асфальтобетона.
Как сумел выяснить наш корреспондент, данная технология, действительно революционный метод в ремонте дорог. При помощи технологии холодного ресайклинга можно в кратчайшие сроки с минимальными затратами и высоким качеством произвести ремонтные работы. Данная технология предусматривает использование старого асфальтобетонного покрытия, устраивая с их помощью основания автомобильной дороги.
Благодаря этому, дороги не только становятся очень прочными, но и наблюдаются следующие положительные моменты:
- значительно снижается расход природных материалов (песок и щебень);
- сокращается время, затраченное на производство дорог;
- ремонт дорог становится дешевым и качественным.
Технология ремонта:
При помощи специальной машины, старый асфальт опускается на нужную глубину, далее по нему распределяется цемент (при необходимости с добавлением щебня), добавляется эмульсия, и все эти компоненты перемешиваются. Получается очень прочное основание, на которое кладутся уже верхние слои асфальтобетона. На подъезде к г.Благовещенск используется щелочно-мастичный асфальтобетон.