Сайт - это своего рода показатель степени развитости, открытости бизнеса. Современный руководитель сегодня вполне отдает себе отчет, что сайт для его фирмы, предприятия, представительства - это еще один способ заявить о себе, расширить свои возможности, привлечь клиентов, увеличить объем продаж и т.д.
Сайт - это "электронное лицо" компании. Сегодня клиенты по состоянию сайта, по его внешнему виду, по степени насыщенности информацией судят о том, как фирма работает. Если сайт функционирует, на нем регулярно обновляются новости, каталоги и прайсы, указаны действительные адреса и телефоны, значит, фирме можно доверять. Если сайт не обновляется, информация на нем устарела пару лет назад и ни один из телефонов, указанных на нем, не отвечает, то... все и так ясно.
Может возникнуть ощущение, что своя страничка в Интернете нужна только крупным компаниям. Если бы это было так, то в нашей стране свой сайт имел бы только "Газпром". Однако Рунет развивается, каждый день в сети появляются новые сайты. С чем это связано? С тем, что Интернет в некотором роде - территория сбывшейся демократии. Здесь все равны. Здесь всем найдется место: и огромной корпорации, и маленькой фирме, занимающейся каким-то определенным видом деятельности.
К сожалению, мы пока еще не делали сайт для "Газпрома". Но мы не намерены долго грустить об этом. Мы работаем.
И сегодня представляем вам очередной сайт. Он был изготовлен студией дизайна PRODEX по заказу фирмы "Тагис" -
www.tagis.ru.
За основу взяты легкие, светлые тона, ассоциирующиеся с воздухом, ветром, небом. Как элемент дизайна использован логотип компании. Разработан флеш-баннер с рекламой. Размещен каталог продукции (подобраны соответствующие иллюстрации). В меню сайта созданы блоки «Контакты», «Статьи», «Поиск», «Новинки». Разработан слоган «Системы чистого воздуха», написан текст на главную страницу и статья о вентиляции. Навигация по сайту простая и понятная.
Срок изготовления: 1 неделя
Еще немного сайтов:
http://prodex.su/viewpage.php?page_id=10