Истинное предназначение школ

Dec 05, 2010 14:21

Я всегда удивлялась, почему бывшие двоечники и троечники часто вырастают более успешными, чем их "уумные" одноклассники. В жизни знаю много таких примеров: троечник стал бизнесменом и работает на себя, независимо и успешно, а его одноклассники-отличники в лучшем случае стали  менеджерами-директорами, оставаясь зависимыми от дяди начальника. Сегодня у меня окончательно все уложилось в голове. 
Я писала о том, что детский сад не развивает таланты, а делает из детей удобных для управления людей. Школа продолжает эту работу. Те, кто успешно вписался в школьную систему, привыкают быть как все, не выделяться, ходить под начальником, выполнять поручения. И только небольшая часть из них научается самостоятельно мыслить (вопреки системе и ее требованиям). Это больше относится к мужчинам, чем к женщинам, т.к. женщины от природы более гибкие, конформные и легче приспосабливаются к смене обстановки.

Ольга Писарик olgapisaryk  опубликовала очень интересный пост Истинное предназначение школ

Собрала из кусков свой перевод интервью Джона Тейлора Гатто шведскому журналисту и в прошлом учителю, автору книги  "Sluta skolan!" , Леннарту Могрену. Условно разделила интервью на три части. Первую и вторую часть перевела практически полностью,  а третью перевела выборочно. Если вы интересуетесь свободным образованием, то прочитайте, не пожалеете.

( Дальше )

перепост, школьники

Previous post Next post
Up