Победителем
открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости нефтяных скважин и обыкновенных акций был признан участник из Казани, указавший в своей заявке срок исполнения работ равный нулю дней, чем набрал себе максимальный балл (67,5) из которых 50 баллов составила оценка критерия «срок исполнения заказа».
По данному лоту оценка подлежало 129 нефтяных и газовых сооружений, расположенных в более чем 15 районах Удмуртской Республики. Цена контракта составила 645 000 рублей.
Однако, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Удмуртская оценочная компания»
комиссией Удмуртского УФАСа России было выявлено, что государственный заказчик Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, установив минимальный срок исполнения работ по определению стоимости нефтяных скважин и обыкновенных акций равный 0 (ноль) дней, нарушило пункт 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722. Данный пункт постановления как раз связан с оценкой заявок по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.»
Комиссия, выявив данный факт считает, что срок 0 дней подразумевает невозможность проведения работ в такой срок, а кроме того, считает, что такое исполнение заказа будет противоречить требованиям Федеральных стандартов оценки.
К сведению. Принятое в начале года Отраслевое соглашение в оценочной деятельности в России на 2012-2014 гг устанавливает для оценки одного месторождения углеводородного сырья мелкого размера затраты времени 166 человеко/часов, т.е. 20 рабочих дней.
Рекорд по скородеятельности отчетов об оценке государственного имущества благодаря бдительности оценщиков и УФАС России сорвался. Однако, остается вопрос - каким местом образом устанавливались сроки проведения оценочных работ в конкурсной документации и как в конкурсе смогла победить компания с такими оригинальными трудовыми навыками?