ИУДОПРЕДАТЕЛЬСТВО СЕРГИАНСКОГО «СТАРЦА» С. СИВЕРСА

Sep 27, 2010 05:40

Как известно, первоначально провокаторский самозванец, выдающий себя за «архиепископа Готского Амвросия графа фон Сиверс», не только не думал анафематствовать сергианскую лжецерковь, но даже восхвалял ее лжепатриархов и признавал в ней наличие «великих старцев», «чудотворцев», «исповедников» и т.п. Этот факт ярко подтверждает, например, статья сего самозванца «От ранней зари» (Германцы в Российском Православии)» в сборнике «Религия и демократия: На пути к свободе совести. Вып. П»(М.1993 г., стр. 373-384):

«Появление МИТРОПОЛИТА АЛЕКСИЯ(БАРОНА ФОН РИДИГЕРА) вообще непонятно, т.к. он происходит из известного рода; его отец - свящ. Михаил БАРОН ФОН РИДИГЕР - был некогда репрессирован и т.п. (теперь же, после ИЗБРАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО ЕПИСКОПА-НЕМЦА ПАТРИАРХОМ ВСЕЯ РУСИ, ЭТОТ ФАКТ ПРИОБРЕТАЕТ НЕКОЕ ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ); …ТОЛЬКО ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ (СИМАНСКИЙ) БЫЛ НАСТРОЕН БЛАГОСКЛОННО К ПРАВОСЛАВНЫМ НЕМЦАМ…ТАЙНЫМ ДУХОВНИКОМ ПАТРИАРХА БЫЛ ЕГО ДАВНИЙ ТОВАРИЩ ИЕРОСХИМОНАХ САМСОН (ГРАФ ФОН СИВЕРС), -- ВЕЛИКИЙ СТАРЕЦ, АСКЕТ, ИСПОВЕДНИК НОВОГО ВРЕМЕНИ (ОН ПРОВЕЛ В КОНЦЛАГЕРЯХ 18 ЛЕТ, ТРИЖДЫ ФИЗИЧЕСКИ ПОДВЕРГАЛСЯ СМЕРТНОЙ КАЗНИ И ЧУДОМ ОСТАВАЛСЯ ЖИТЬ, СОВЕРШАЛ ЧУДЕСА…)».

Из опубликованной же в журнале "Отечественные архивы" № 4 за 2005 год подробной документальной статьи о сергианском лжестарце Самсоне Сиверсе выясняется, что он тоже был просто провокаторским иудопредательским самозванцем отрекшимся от своего нововерческого «сана», служившего в красной армии, бывшего членом компартии (т.е. отрекшимся и от Христа, как генерал Власов: http://procvetitel.livejournal.com/27164.html  ) согласившегося на сотрудничество с НКВД (буквально «обещавшего честным словом гражданина советской страны не только загладить свои вины максимально полезно-общественным трудом (отказавшись, чрез печать, от служ[ителя] культа), но доказать свою сознательность и преданность делу социалистической Родины»!) и потом только выдававшего себя за «графа Сиверса», к роду которых никогда не имел отношения, а был только их однофамильцем.

Вот только некоторые яркие фрагменты и документы из этой обширной публикации:

«В ходе работы комиссии был выявлен ряд расхождений между опубликованной биографией иеросхимонаха и документами, обнаруженными в различных архивохранилищах. Так, дед Сампсона не был академиком, а являлся классным художником 3-й степени при Академии художеств, мозаичистом. Его отец НЕ ИМЕЛ ТИТУЛ ГРАФА, НЕ БЫЛ ПОЛКОВНИКОМ И НАЧАЛЬНИКОМ ШТАБА генерала Рузского, а работал в главном управлении уделов Министерства двора канцелярским служащим, произведенным за выслугу лет в 1913 г. в коллежские асессоры. Вызывает сомнение и факт пребывания иеросхимонаха в 1918-1921 гг. в Савво-Крыпецком монастыре Псковской епархии и его ранение красными солдатами-латышами, заподозрившими в нем "особу царского рода". В документах РГВА указывается, что в этот период Эдуард Сиверс СЛУЖИЛ В КРАСНОЙ АРМИИ, БЫЛ РАНЕН ПОД ГАТЧИНОЙ 30 сентября 1919 г. В БОЮ С НАСТУПАВШИМИ НА ПЕТЕРБУРГ ВОЙСКАМИ ЮДЕНИЧА. Справедливости ради, надо сказать, что ЭТИ СВЕДЕНИЯ ОН НЕОДНОКРАТНО ПОДТВЕРЖДАЛ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ.
/…/

В РГИА хранится большой комплекс документов о дедушке иеросхимонаха Сампсона - Александре Ивановиче (Александре-Фердинанде) Сиверсе, ВЫХОДЦЕ ИЗ МЕЩАН, окончившем Академию художеств и удостоенном звания неклассного художника в 1849 г. (Ф. 789. Оп. 1. Д. 3501. Л. 21 об.- 22, 201, 202-203; Д. 3569. Л. 1-2 об.; Оп. 19. Д. 734. Л. 19 об.). Имеются дела о заказе мозаичисту Сиверсу иконы святого Александра Невского в 1865 г. (Ф. 472. Оп. 19. Д. 85); мозаичного стола для императрицы в 1860 г. (Ф. 789. Оп. 3. Д. 47); сведения о других его работах, о присвоении звания классного художника 20 октября 1867 г., его женитьбе на Юлиане-Марии Арнгольд, рождении сына Яспера-Иоганна-Даниила (Ф. 1343. Оп. 40. Д. 4652. Л. 3-4); и т.п. Документы свидетельствуют, что Александр-Фердинанд Сиверс, отец Яспера Александровича Сиверса, дед иеросхимонаха Сампсона, вышел из мещанского сословия в связи с присвоением ему звания неклассного художника. По действовавшему в то время законодательству ему должно было быть присвоено потомственное дворянство или личное, потомственное почетное гражданство или личное. Поскольку в РГИА сохранились документы, свидетельствующие о присвоении потомственного почетного гражданства вдове и детям А.-Ф. Сиверса, очевидно, что художник окончил жизнь личным почетным гражданином (Ф. 1343. Оп. 40. Д. 4652. Л. 10 об.-11).»

Очевидно, что самозванческую ложь о своем «графстве» и т.п. лжестарец Сиверс распространял только неофициально среди своих глупых пасомых и просто крайне неосведомленных людей во времена тоталитарного ига КПСС. Также и в «ставленой грамоте» от 18 января 1935 г. перед «рукоположением» в нововерческие «иеромонахи» сей Сиверс выдавал себя за «графа», видимо тем самым желая «повысить свой авторитет» в глазах своих неосведомленных о его подлинном происхождении нововерческих коллег лжепопов и лжеепископата.

«Протокол допроса Сиверса в УНКВД Ленинграда и Ленинградской области
9 марта 1932 г.

/…/

В 1918 г. добровольцем поступил в Кр[асную] армию и прослужил до 1922 г., в Кр[асной] армии служить начал с рядового красноармейца и последняя должность была помощника военного уездного комиссара в гор. Тихвине. Имел ранение в 1919 г. под гор. Гатчина при наступлении Юденича разрывной пулей, следствием чего [стали] потеря правой руки и контузия головы. Ввиду тяжелого ранения я пробыл в госпитале сперва в Ленинграде, потом в Тихвине, более полутора лет. Будучи еще в госпитале, ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВСТУПЛЕНИИ В ВКП(б), рекомендации мне дали: военком госпиталя и завхоз госпиталя (фамилии их я не помню). По выходе из госпиталя я явился в Тихвинский уездвоенкомиссариат и предложил свои услуги продолжать службу в Кр[асной] армии. Меня военком принял на службу и назначил своим помощником. При ВСТУПЛЕНИИ В ПАРТИЮ у меня были еще колебания в религиозном убеждении, но потом, проверив себя и твердо убедившись, что быть партийцем и одновременно посещать и молиться в церкви [нельзя], решил подать заявление о выходе из партии по религиозным убеждениям. По выходе из партии я был оставлен работать в воен[ном] комиссариате и заведовал гарнизонным клубом.»

«Заявление Симеона (Сиверса) начальнику УНКВД Воронежской области о сложении сана
10 августа 1936 г.

Начальнику управления областного сектора НКВД
арестован[ного] Сиверс[а] Семена Яковлевича,
содержащегося под стражей в г. Борисоглебске
по обвинению по ст. 5810 УК 1-й части

Заявление

Меня известили 5 августа с.г., что мое дело перечислено за обл[астным] управлением НКВД г. Воронежа. Вторично заявляю настоящим моим заявлением, что актом моего сознательного раскаяния в обвинениях, мне следствием предъявленных, в коих я признался, подробно вскрыв свои вины, как сознательный гражданин, а не враг истине и справедливости дела рабочего класса в стране Советов.
Я СЛАГАЮ С СЕБЯ ЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЮ СЛУЖИТЕЛЯ РЕЛИГИОЗНОГО КУЛЬТА, РАСКАИВАЮСЬ В СВОЕМ ПОСТУПКЕ БЕЗРАССУДНОЙ ТВЕРДОЛОБОСТИ И БЛИЗОРУКОСТИ, СТАВ НЕКОГДА ИМ.
Надеюсь, что этот акт (подтверждения моего раскаяния) послужит смягчением на суде при определении мне наказания и в дальнейшем дает мне возможность и право своими знаниями и хорошей грамотностью принести общественную и государственную пользу в стране бесклассового общества.
Соответствующее заявление о моем отказе от профессии и звания служителя религиозного культа намерен объявить чрез печать в ближайшие десять дней.
Прошу настоящее мое заявление присовокупить к делу следствия и считать это документом пред прокурором и судом.
С.Сиверс»

Архив УФСБ РФ по Воронежской области. Д. 1934. Спецпакет. Автограф.

«Заявление Симеона (Сиверса) начальнику управления НКВД г. Борисоглебска с просьбой о высылке
[Не позднее 26 августа 1936 г.]

Начальнику сектора НКВД г. Борисоглебска
з/к Сиверс[а] С.Я., содержащегося в тюрьме г. Борисоглебска

Заявление
Предварительное следствие показало, что я искренне, честно, со всею сознательностью честного гражданина СССР признался и раскаялся во всем, в чем я был виновен. Я подробно, в письменной форме, по своей личной инициативе раскаялся в своих винах, стараясь как можно яснее доказать свое осознание своих вин. Своими показаниями я помог следственному органу подробно изучить мое дело и достаточно доказал, что я по своему слабоволию, слабохарактерности и несамостоятельности ПОДПАЛ ПОД ВЛИЯНИЕ ЦЕРКОВНИКОВ и некоторых а[нти]с[оветских] личностей, с которыми имел общение, был малодушным нытиком из-за постигших меня жизненных неудач и ошибок, притом будучи еще физическим инвалидом-хроником, что имело большое влияние на психическую подавленность.
Следствие также убедилось в том, как мне и заявляли, что ничего злостного, злостно-преднамеренного, умышленного в моих поступках не нашли, что я был лишь жертвою а[нти]с[оветской] среды, с которой я сталкивался.
Моя первая судимость в 1932 г., по которой я не получил ни одного конкретного обвинения, а попал по изоляции духовенства из города Ленина в исправтрудлагеря, полагаю, не будет мне зачтена в отрицательном смысле в характеристике обо мне.
Мое состояние физического здоровья инвалида-хроника (85 % потеря правой руки, контузия головы, порок сердца, пораженность туберкулезом обеих верхушек легких, острая неврастения, граничащая [с] психозом и истерией) - имело подавляющее влияние на мои поступки и психику. Тяжелая моральная подавленность, как последствие пережитых мною жизненных неудач и ошибок, арест и период предварительного следствия, осознание глубины и тяжести своих вин и ошибок меня жестоко наказали, удвоив мою инвалидность. Неужели нужно меня еще наказывать, когда я уже несу наказание морально, потрясен и убит морально.
Обращаюсь с убедительнейшей просьбою: убедиться во всем вышеизложенном и Вашей санкцией предоставить мне высылку с прикреплением в один из городов СССР (на наибольший срок с поражением в правах) как меру наказания, где я ОБЕЩАЮ ЧЕСТНЫМ СЛОВОМ ГРАЖДАНИНА СОВЕТСКОЙ СТРАНЫ НЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАДИТЬ СВОИ ВИНЫ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО-ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРУДОМ (ОТКАЗАВШИСЬ, ЧРЕЗ ПЕЧАТЬ, ОТ СЛУЖ[ителя] КУЛЬТА), НО ДОКАЗАТЬ СВОЮ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЫ.
С.Сиверс»

Помета: "Направить…[Гр. Попов] 26.08.[1936]".»

Архив УФСБ РФ по Воронежской области. Д. 1934. Спецпакет. Автограф.

Полностью данную документальную публикацию ныне можно прочесть на одном из сергианских сайтов, разместившего ее, видимо в связи с тем, что сейчас в сергианской лжецеркви растет число внутренних сект, подчиняющихся только всевозможным «старцам» в стиле Сиверса:
http://www.religion.in.ua/main/history/5738-ya-slagayu-s-sebya-zvanie-i-professiyu-sluzhitelya-religioznogo-kulta.html

Вполне вероятно, что провокаторская разработка и с нынешним самозванцем лжеепископом «Сиверсом» проходила в том же самом отделе КГБ, в котором ранее курировали всю провокаторскую деятельность иудопредательского «старца» Сиверса.

иудопредатели, Провокаторы, антихристово лжесвященство, сиверсовщина, провокации, еретические лжечудеса и лжесвятые

Previous post Next post
Up