ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ КАЗНЬ КОММУНИСТА ВОЙКОВА И "ВНЕЗАПНЫЙ УДАР"

Jun 25, 2007 16:38

«… Есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.»(Рим.13,4).

По поводу внезапного расстрела коммунистического изверга Войкова, совершенного 80 лет назад, т.е. в июне 1927 г. русским белогвардейцем Б.Ковердой, сейчас опубликовано в Интернете достаточно много документальных материалов на самых разнообразных нововерческих сайтах, упоминающих в том числе и о поэтессе Марианне Колосовой, посвятившей сему событию яркое боевое стихотворение «Русский рыцарь»(см., например, здесь: http://www.rusidea.org/?a=25060703 ). Но никто из нововерцев не исследует весьма назидательную в нынешние антихристовы времена связь между этим знаменательным историческим событием и всемирно знаменитым «полицейским боевиком» Клинта Иствуда на тему справедливого правосудия «Внезапный удар»(США. 1983 г.). В США в 1978 г. на английском языке вышло весьма яркое документальное исследование Джона Стефана «Русские фашисты. Трагедия и фарс в эмиграции 1925-1945», в котором он, в числе прочего пишет и о Марианне Колосовой, жизнь которой подробно исследовал в связи с Русским фашистским движением в целом. Как известно, «Марианну Колосову» в действительности звали Риммой Ивановной Виноградовой(1903-1964), принадлежавшей первоначально к отряду белогвардейского казачьего атамана Семиреченского войска Б.В.Анненкова, затем присоединившейся к Русскому фашистскому движению в Китае, но во время 2-й мировой войны принявшей советское гражданство и только в 1946 г. демонстративно, через антикоммунистические издания, отказавшейся от него и вновь ставшей антикоммунисткой, эмигрировав из коммунистического Китая в Чили.
Вероятнее всего, в своей кинематографической интерпретации в «Внезапном ударе» Иствуд был под сильным влиянием именно произведений Колосовой-Виноградовой и дела Коверды, о которых узнал из исследований Д.Стефана, но только весь свой сюжет перенес на американскую почву, полностью «деполитизировал» его, заменив коммунистов обычными бандитами, и сделал здесь вместо мужчины свершительницей справедливого возмездия женщину, по характеру весьма напоминающую М.Колосову, но только не поэтессу, а художницу-блондинку лет 30. Вот только некоторые, весьма характерные сходства «Внезапного удара» с обстоятельствами справедливой казни Войкова и творчеством М.Колосовой:
1) Войков был расстрелян из-за своей причастности к убийству царской семьи Николая П с пятью детьми, почти через 10 лет после которого его направили советским полпредом в Варшаву, а белогвардейцы здесь в своих изданиях начали его злодейства всячески изобличать, что в итоге и вдохновило Коверду. В «Внезапном ударе» двух сестер-блондинок, напоминающих дочерей Николая П, 10 лет назад зверски изнасиловали несколько ублюдков, в результате чего младшую из них парализовало. Старшая сестра узнает одного из этих преступников, беспечно приехавшего в ее город подобно Войкову в Варшаву. Она, как и Коверда, приобретает револьвер, заманивает этого ублюдка, абсолютно забывшего ее через 10 лет, в подходящее место и внезапно символически расстреливает его, сначала отстрелив ему половые органы, а затем добив «контрольным» выстрелом в лоб.
2) По свидетельствам некоторых белогвардейцев, якобы Войков, будучи в сильном алкогольном опьянении, проговорился в одном из варшавских ресторанов, что именно он отрезал палец императрице Александре Феодоровне, чтобы снять с него драгоценный перстень. В «Внезапном ударе» схожее «расслабление» в ресторане во время «свадьбы» своей внучки, приводит к внезапной гибели престарелого бандитского бонзы, которого полицейский следователь доводит до инфаркта внезапным сообщением, что те компрометирующие документы, которые он пытался найти и убил из-за этого свою наложницу, подвергнув ее предварительно жесточайшим пыткам(напоминающим обстоятельства обработки серной кислотой и частичное сожжение останков семьи Николая П!), в действительности сохранились и теперь он будет окончательно уничтожен с их помощью.
3) В стихотворении «Русский рыцарь» М.Колосова призывает к уничтожению всех коммунистических преступников, по примеру расстрела Войкова:
«…И ЗАКОРЧИЛСЯ ЗМЕЙ СТОГЛАВЫЙ,
ВИДНО, ПУЛИ СТРАШНЕЙ, ЧЕМ СЛОВА?
И ПОД СТЕНЫ СТАРОЙ ВАРШАВЫ
ПОКАТИЛАСЬ ОДНА ГОЛОВА…

НАМ ЕЩЕ ОТРУБИТЬ ОСТАЛОСЬ
ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ ГОЛОВ…
НО НАМ ЛИ СТРАХ И УСТАЛОСТЬ?
НА ПОДВИГ КАЖДЫЙ ГОТОВ!..»

В «Внезапном ударе» в итоге справедливо уничтожаются именно все преступники, большую часть которых расстреляла символически художница-блондинка с характером М.Колосовой, а остальных ей помог ликвидировать отважный полицейский офицер в исполнении К.Иствуда.
4) Накануне расстрела Войкова, подобным же образом в Швейцарии белогвардеец Конради расстрелял секретаря советской делегации Воровского и был полностью оправдан швейцарским судом, принявшим во внимание все чудовищные преступления коммунистов в России. Но варшавский суд не стал учитывать коммунистические преступления и несправедливо приговорил Коверду за расстрел Войкова к 15 годам каторжных работ, из которых он полностью отбыл 10 лет. В «Внезапном ударе» весьма ярко показывается неэффективность официального правосудия и подчеркивается, что зачастую истинное справедливое возмездие может свершиться только вопреки официальным законам: «..-Мы живем во времена падения нравов и сомнительного правосудия» и т.д. Только благодаря личному благородству полицейского офицера, совершающая вполне справедливое возмездие художница не подвергается крайне несправедливому наказанию от официальных инстанций, как подвергся Коверда.

Необходимо также отметить, что весьма популярный ныне в России фильм «Ворошиловский стрелок» является даже во многих второстепенных подробностях воспроизведением «Внезапного удара» К.Иствуда, но авторы «Ворошиловского стрелка», видимо даже не догадывались, насколько близок их сюжет к вполне реальной справедливой белогвардейской казни коммунистического изверга Войкова в 1927 г.!

Весьма характерен уже для нововерческого лицемерия и тот яркий исторический факт, что до революции нововерческой антихристовой лжецерковью Истинные Православные Христиане-Староверы лживо обвинялись в «восстаниях против законной власти», «гордых самосожжениях» и т.п. Но с наступлением тоталитарного коммунистического ига белогвардейская нововерческая лжецерковь стала активно «благословлять» абсолютно все вооруженные выступления против коммунизма и не только верно признала расстрелы Воровского и Войкова справедливыми казнями, но даже «благословила» вторжение Гитлера в СССР, о чем лжемитрополит Анастасий Грибановский весьма ярко пишет, например, в своей особой статье «Нравственная сущность коммунизма и средства борьбы с ним»(«Церковная жизнь» № 3-12/ 1941 г.):

«Борьба с ним(коммунизмом) посильна только крепким духом и военною мощью народам, как, например, германскому, объявившему непримиримую брань не только русскому коммунизму, но и всякому проявлению коммунистического духа… Сколько-бы силы зла не оказывали сопротивление в нынешней решительной борьбе с ним, на которую смотрит весь мир, он уже чувствует свою обреченность. Победа для нас обеспечена заранее…»

Тот же Грибановский, когда власовцы и казаки-эсэсовцы начали совершать массовые добровольные уходы из сей земной жизни, чтобы не попасть в плен к сталинско-бериевским коммунистическим садистам, издал особое постановление, в котором не только не признал их самоубийцами, но даже вспомнил о подвиге Св. Мученицы-девицы Пелагии Антиохийской:

«Их действия ближе к подвигу Святой Пелагии Антиохийской (8 окт.), выбросившейся из высокой башни, чтобы избежать поругания, нежели к преступлению Иуды.»

Впрочем, в отличии от дореволюционной официальной нововерческой лжецеркви, некоторые нововерческие историки уже в Х1Х веке, как, например, Н.И.Костомаров даже восторгались высшими героическими подвигами Истинных Православных Христиан-Староверов:

«САМОСОЖЖЕНИЯ БЫЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ ТАКИМИ ЖЕ ГЕРОЙСКИМИ ПОДВИГАМИ, КАКИМИ БЫ ТЕПЕРЬ СЧИТАЛИ РЕШИМОСТЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, ЛУЧШЕ ПОГИБНУТЬ В КРЕПОСТИ, ВЗОРВАВ ЕЕ НА ВОЗДУХ, ЧЕМ СДАТЬСЯ НЕПРИЯТЕЛЮ».

Дополнительные документальные душеполезные материалы к данной теме здесь:

http://procvetitel.livejournal.com/8149.html

http://procvetitel.livejournal.com/7553.html

http://procvetitel.livejournal.com/2690.html

http://procvetitel.livejournal.com/1776.html

http://procvetitel.livejournal.com/1027.html
Previous post Next post
Up