На первый взгляд данный ужастик может показаться каким-то обычным антихристианским в типичном голливудском стиле. Но на самом деле здесь все далеко не так просто и главная идея завуалирована примерно так же, как в лучших притчеобразных фильмах Тарантино про «холокост», негритянскую преступность и межрасовые отношения.
Режиссер «Ведьмы», Роберт Эггерс, с детства увлекается ведьмовской тематикой и постарался в своем ужастике изобразить ведьм не так, как о них фантазируют в многочисленных художественных произведениях, а на основании подлинных судебных документов процессов против ведьм и народных преданиях о ведьмах в Северной Америке. Поэтому изображение ведьм здесь получилось крайне отрицательное, как омерзительных диавольских прислужниц, совершающих всевозможные чудовищные садистские злодейства, за которые вполне справедливо карать смертной казнью. Например, здесь изображается похищение отвратительной ведьмой (в стиле изображения ведьм Ф. Гойей в крайне мрачном цикле картин «Капричос»!) младенца, которого она ритуально садистски убила и истолкла его тельце в ступе для приготовления специальной колдовской мази.
Особого же внимания заслуживает изображение здесь того, как ведьмы прилетали ночью и выдаивали все молоко домашних у коз и коров, так что когда их утром пытались доить хозяева, то выдаивали вместо молока одну кровь. Ибо точно такие же злодеяния ведьм запечатлены не только в североамериканских судебных документах и народных рассказах, но и в рассказах донских казаков, живших в Российской Империи в конце XIX-начале ХХ веков. Мне лично такие истории о ведьмах рассказывала в детстве моя бабушка, бывшая чистокровной донской казачкой, и она даже утверждала, что однажды ее родной дедушка (т.е. мой родной прапрадед), бывший зажиточным казачьим кузнецом, сумел вычислить и поймать ведьму, садистски выдаивавшую до крови ночами несколько его коров, и устроил над ней весьма суровый самосуд…
Столь точное совпадение народных историй о ведьмах в Северной Америке и Российской Империи, конечно, никак не может быть случайным и ярко свидетельствует о том, что далеко не все весьма многочисленные процессы против ведьм были фальсификациями, а некоторые из них могли вполне справедливо осуждать к смертной казни за особо тяжкие диавольские злодейства.
Разумеется, относительно ведьм существовало и существует довольно много заблуждений и суеверий, на многих процессах вполне могли выдаваться за ведьм просто какие-нибудь садистки-маньячки, психопатки-дегенератки, или даже обычные оклеветанные девушки и женщины, которые не могли оправдаться из-за своего невежества, слабоумия и наивности.
Режиссеру «Ведьмы» удалось отлично психологически изобразить, как недалекий английский переселенец в Америку, семья которого стала тяжко страдать от ведьмовских злодеяний (т.к. поселилась рядом с местом их ритуальных диавольских сборищ в лесу!), стал безосновательно подозревать, что его родная юная дочь (в ярком исполнении нежной 18-летней модели и бывшей балерины Ани Тейлор-Джой!) заключила тайную сделку с диаволом и стала ведьмой. Но на самом деле ведьмы во главе с диаволом эту девушку просто специально коварно подставляли, жестоко натравливали на нее ее глупых родных, т.к. этой нечисти хотелось постепенно расположить ее к службе диаволу, завербовать и сделать новой ведьмой. Фильм тем и заканчивается, что даже родная мать ожесточенно нападает на эту девушку и пытается ее задушить, ошибочно считая ведьмой, но сама погибает от руки своей дочери, убивающей ее в порядке самообороны и потом действительно заключающей сделку с диаволом (примитивно прельщающим ее вкусной едой и путешествиями по всему миру, т.е. очень схоже с тем, как и циничные сутенеры с порнобизнесменами коварно вербуют своих новых жертв для занятий проституцией и съемок в порнографии!) и становящейся ведьмой.
Многим легкомысленным, плохо знающим историю и Св. Евангелие зрителям может показаться, что режиссер таким образом показывает «победу» диавола и ведьм. Но на самом деле здесь финал весьма двусмысленный, ибо хотя родные девушки погибли из-за козней ведьм и диавола, но все же сознательно им не покорились и сделку с диаволом не заключили. А сама ставшая ведьмой наивная девушка еще имеет возможность отречься от диавола и родной отец ей в фильме правильно разъясняет, что все сделки с диаволом являются недействительными и крайне скверными, т.е. их надо без малейших колебаний аннулировать и твердо стараться служить только Господу Богу Вседержителю (Мф. 4,10). В продолжении этого фильма вполне логично можно снять то, как эта девушка героически освобождается от власти диавола или даже то, как ее спасают какие-нибудь доблестные благочестивые охотники на ведьм и сурово уничтожают весь совративший ее диавольский шабаш!..
Таким образом, в данном фильме фактически полностью оправдывается суровая борьба с ведьмами, как с особо тяжкими диавольскими садистками, вполне справедливо заслуживающими смертной казни. Кроме же того, фильм заставляет серьезно задуматься и в целом об участи наивных девушек, которых часто подталкивают в преступный мир их глупые родственники и другое крайне скверное окружение. Разумеется, все это может быть смягчающим обстоятельством для юных преступниц, но и оно не может избавить от справедливого сурового наказания за ритуальные садистские убийства младенцев и иные особо тяжкие злодейства в подобном стиле…
В связи с этим незаурядным ужастиком еще невольно задумаешься, а найдется ли когда-нибудь режиссер, которые осмелится снять не менее мрачный фильм на тему ритуальных садистских убийств младенцев изуверными иудеями? Если бы сейчас существовал Третий Рейх или в России к власти пришли настоящие русские националисты-антикоммунисты, то таких фильмов, конечно, было бы снято весьма много и на достаточно высоком уровне. Но в данный момент для затрагивания подобных тем режиссеру требуется большая смелость и потому даже ужастик «Ведьма», столь мрачно изображающий ритуальные убийства младенцев ведьмами, следует признать значительным прорывом лживой пропаганды, уже долгое время изображающей ведьм с иудейскими изуверами только «невинными жертвами».
Дополнительно:
КАК САТАНИСТЫ-ЛЮДОЕДЫ «ПРОМЫВАЮТ МОЗГИ» СВОИМ ЖЕРТВАМ
http://procvetitel.livejournal.com/213934.html «ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА» И «КРОВЬ НА КОГТЯХ САТАНЫ/BLOOD ON SATAN`S CLAW»
http://procvetitel.livejournal.com/259082.html Л.А. ТИХОМИРОВ О «СТРАШНОЙ ТАЙНЕ» РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА А.ЮЩИНСКОГО
http://procvetitel.livejournal.com/170846.html ОБ ОККУЛЬТНЫХ РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ «СЕРАФИМА» САРОВСКОГО
http://procvetitel.livejournal.com/111860.html "ИМЯ РОЗЫ" И "КОЛДУН" (ИТАЛИЯ. 1996)
http://procvetitel.livejournal.com/52751.html ЯРКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРИМЕР «ХОЛОКОСТНОГО» ЛИЦЕМЕРИЯ
http://procvetitel.livejournal.com/419684.html А. И. СОЛЖЕНИЦЫН: «ДУШЕГУБКИ ИЗОБРЕЛИ ВОВСЕ НЕ У ГИТЛЕРА, А ИСАЙ ДАВИДОВИЧ БЕРГ В НКВД…»
http://procvetitel.livejournal.com/396939.html А.И. СОЛЖЕНИЦЫН «БОМБИТ» ИЗРАИЛЬ И ЛИЦЕМЕРНОЕ ЕВРЕЙСТВО
http://procvetitel.livejournal.com/390761.html «ЧТО ИУДЕИ РАСПЯЛИ ХРИСТА - В ЭТОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ…»
http://procvetitel.livejournal.com/219463.html СВ. ПРЕПОДОБНЫЙ ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ЕРЕСИ ЖИДОВСКОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/167867.html «…ВОЮЮЩИЙ С БОГОМ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ»
http://procvetitel.livejournal.com/202595.html