О СЕРГИАНСТВЕ (РАСПУТИНЩИНЕ) НЕЧЕСТИВОГО ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ П

Nov 11, 2009 20:11

Существует несколько ярких определений сергианской ереси. Так, например, лжеархиепископ Андрей князь Ухтомский назвал декларацию лжемитрополита Сергия Страгородского «квинтэссенций цезарепапистского хамства», а глава белогвардейской РЗЦ Виталий Устинов определил сергианскую ересь просто, как «вхождение в Церковь не Божьей воли», т.е. когда « ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

Екатерина 2 и Староверие anonymous November 13 2009, 22:05:43 UTC
Правда ли, что Екатерина 2 сделала менее изуверными нововерческие официальные антистароверческие законы?

Reply

Re: Екатерина 2 и Староверие procvetitel November 13 2009, 23:15:52 UTC
Дело в том, что Екатерина старалась ориентироваться на Западную Европу и даже переписывалась с известным либералом и атеистическим мракобесом Вольтером, о котором говорили, что он «своим смехом потушил костры инквизиции». Также нововерческий антикоммунистический проф. М.В.Зызыкин в своем исследовании «Патриарх Никон. Его государственные и канонические идеи»(Варшава. 1931-1938 гг.) отмечает ( ... )

Reply

Re: Екатерина 2 и Староверие procvetitel November 13 2009, 23:17:03 UTC
«РЕЧЬ Императрицы Екатерины Великой О СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ, сказанная на общей конференции синода и сената 15 сентября 1763 года ( ... )

Reply

Re: Екатерина 2 и Староверие procvetitel November 13 2009, 23:18:20 UTC
деяния собора 1667 года, и нам показали его соборный акт от 13 мая, коим, как нам объяснили, этот собор увенчал все прежния с 1649 года начавшияся зазирания, осуждения, запреты и проклятия поименованных обрядностей. Прочитывая этот злополучный акт, мы натолкнулись на новую характерность, про которую отцы нам не говорили. Вы уже знаете, что отцы с проклятиями, запретами произносят Сыне Божий на так называемой молитве ко Иисусу. Надеюсь, вы поняли безсмысленность и преступность клятвы. Но это не все, а вот что мы еще вычитали в этом акте. Отцы с проклятиями запретили говорить “Сыне Божий” только на соборе, т.е. на церковных, общественных священнослужениях, а во всех остальных случаях предоставили свободе каждаго говорить: и “Боже наш”, и “Сыне Божий”. Стало быть, во всех этих остальных случаях и “Сыне Божий” здесь в этой молитве находили Богу угодным и спасительным. Что же это такое? Признаюсь, господа, этот момент и этот акт, и этот май, и это 13 число, и эти отцы в представлении моем приняли образ чудовища, зверя, адом, изрыгнутым на ( ... )

Reply


Leave a comment

Up