Столь сильно ожидаемая многими «Омерзительная восьмерка» К. Тарантино оказалась гораздо более слабой, чем многие другие его знаменитые триллеры, боевики и притчеобразные вестерны. Например, в вестерне «Бесславные ублюдки» можно вычислить весьма изощренную и самую острую за всю историю кинематографа притчу о «холокосте», специально созданную так, что и само коррупционное еврейство не смогло бы за нее обвинить Тарантино в «профашизме», т.к. финальный «расстрел Гитлера» ему должен был очень понравиться и отвлечь от тонкого намека на то, что он здесь столь же фантастичен, как и изображенный в самом начале схожий расстрел из автоматов немцами евреев… «Джанго освобожденный» является своеобразным продолжением притчеобразных «Бесславных ублюдков» и здесь в освобождающем Джанго из рабства охотнике за головами (бывшего в «Бесславных ублюдках» гитлеровским охотником за евреями!) можно увидеть прозрачный намек на знаменитый плакат «Гитлер Освободитель» и вновь хитро замаскированную Тарантино притчу об освобождении из рабства антихристианских еврейских коррупционеров-олигархов… Но в «Омерзительной восьмерке» не имеется ничего подобного данным острым притчам, а только некое обличение расизма негров, которые ненавидят белых, мексиканцев и сами иногда провоцируют своими мерзостями вполне естественное желание у белых их ликвидировать. В остальном же здесь можно видеть только сплошные весьма неуклюжие и вульгарные пародии на знаменитые сильные фильмы ужасов «Нечто» (1982) и «Попутчик» (1986), в которых снимались в молодые годы Дженнифер Джейсон Ли и Курт Рассел, предстающие в «Омерзительной восьмерке» уже пожилыми и весьма неубедительными в роли своих персонажей.
Дженнифер, согласно задумке Тарантино, должна была изобразить некую крайне злобную и коварную бандитку, которую поймал и везет для повешения охотник за головами по прозвищу «Вешатель» в исполнении Курта. Но в реальности маленькая Дженнифер, которой Тарантино приделал «омолаживающие» косички и нарядил в пушистую меховую шапку, напоминает какую-то пойманную и связанную лисичку, беспомощно огрызающуюся и ни на что больше не способную. Когда же Курт начинает ее регулярно избивать кулаками, локтями и презрительно говорит ей, что она «совсем не леди», то ее становится просто жаль. Дженнифер изначально прославилась своей яркой ролью доброй и беззащитной провинциальной американской девушки, которая становится весьма жалостливой жертвой мрачного маньяка-садиста (в исполнении неподражаемого Рутгера Хауэра, который в молодости реально два года прослужил в десантных войсках и потом попал оттуда в психушку, якобы специально весьма ловко симулируя психическое расстройство, дабы избежать дальнейшей оказавшейся слишком тяжелой для него воинской службы!) в «Попутчике». Когда маньяк разрывает девушку в исполнении Дженнифер напополам, а она жалобно просит о помощи, то весьма напоминает обстоятельства недавнего группового изнасилования столь же жалобной, наивной и беззащитной Иры Сычевой!.. Поэтому переделать Дженнифер из подобной беспомощной жертвы преступления в злобную бандитку крайне сложно и Тарантино с этой задачей не смог справиться.
Не очень убедительно получился и Курт Рассел в роли охотника за головами. В «Нечто» он «с огоньком» уничтожал инопланетного монстра-мутанта, а здесь у него как-то все блекло. Когда же его отравили и он кровавой рвотой заливает лицо бандитки в исполнении Дженнифер, то это уже прямо чрезмерный и бессмысленный перебор с трэшем на уровне какого-то третьесортного режиссера ужастиков…
Финальное противоборство персонажей в «Омерзительной восьмерке» получилось блеклым и вновь без всякого подспудного смысла, которым ранее радовал Тарантино. Бандитку в исполнении Дженнифер просто сначала прострелили, а потом повесили, дабы исполнить желание отравленного ее сообщниками «Вешателя». Остающиеся последними в живых, израненные негр и белый, напоминают финал «Нечто», из которого в «Омерзительной восьмерке» используется неоднократно и знаменитая «нагнетающе-страшная» музыка, но все это вновь без всякого смысла или в качестве весьма глуповатой пародии.
Видимо, с притчеобразными вестернами Тарантино повторяет путь Серджио Леоне, снявшего сначала шикарную «Долларовую трилогию» («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой»), но потом значительно «выдохнувшегося» и ставшего снимать гораздо более слабые фильмы.
Дополнительно:
ЧТО ПРИДУМАЛ ТАРАНТИНО ДЛЯ ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ?
http://procvetitel.livejournal.com/382643.html ЗАГАДОЧНАЯ ГИБЕЛЬ ОТЦА ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ И «ХОЛОКОСТ 2000»
http://procvetitel.livejournal.com/383329.html «ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА» И «ДЕВЯТЬ ГОЛОВОРЕЗОВ»
http://procvetitel.livejournal.com/387419.html Э. ХЕМИНГУЭЙ И К. ТАРАНТИНО О ФАШИСТСКОМ ГЕРОИЗМЕ
http://procvetitel.livejournal.com/294564.html «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ» И «ГИТЛЕР ОСВОБОДИТЕЛЬ»
http://procvetitel.livejournal.com/253103.html «ГОРДОСТЬ НАЦИИ», «БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ» И ЕВРЕЙСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
http://procvetitel.livejournal.com/59027.html «ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ» И «ГРОБ ИЗ ГОНКОНГА»
http://procvetitel.livejournal.com/212294.html В ЧЕМ МАРК ТВЕН СОГЛАСЕН С АДОЛЬФОМ ГИТЛЕРОМ?
http://procvetitel.livejournal.com/386338.html НАСИЛЬНИКОВ ИРЫ СЫЧЕВОЙ НАКОНЕЦ-ТО ЗАКЛЮЧИЛИ ПОД СТРАЖУ
http://procvetitel.livejournal.com/411126.html «КАГАЛЬНОСТЬ» САТАНОВСКОГО И ГРУППОВОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ИРЫ СЫЧЕВОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/408364.html ИРА СЫЧЕВА И «НЕТОЧКА НЕЗВАНОВА»
http://procvetitel.livejournal.com/399955.html В ЧЕМ СОЛОВЬЕВ-МЕНИНСКОВСКИЙ СОГЛАСЕН С ДОКТОРОМ ГЕББЕЛЬСОМ?
http://procvetitel.livejournal.com/399193.html «-- ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ ПОМОЩЬ ДЕВУШКЕ…»
http://procvetitel.livejournal.com/342431.html «МАЗАЛИ ЛИЦО ГРЯЗЬЮ И ПРЕСМЫКАЛИСЬ ПЕРЕД СВОИМ ГНУСНЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ…»
http://procvetitel.livejournal.com/393964.html ЕВРЕЙСКИЕ СУДЬИ ОБАМЫ В СОЮЗЕ С СОДОМСКОЙ НЕЧИСТЬЮ
http://procvetitel.livejournal.com/394204.html «МАРК КОНЬКОВ СЧИТАЛ, ЧТО ЕВРЕИ ПРАВЯТ МИРОМ, А РУССКИХ НАДО СЖИГАТЬ…»
http://procvetitel.livejournal.com/397798.html САДИСТСКОЕ УБИЙСТВО КАРИНЫ ЗАЛЕСОВОЙ И ИЗНАСИЛОВАНИЕ ИРЫ СЫЧЕВОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/400210.html ШОПЕНГАУЭР О ЖИДОВСКОМ БЕССТЫДСТВЕ
http://procvetitel.livejournal.com/410872.html МЭЛ ГИБСОН И Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ О «КАГАЛЬНОМ ЖИДОВСКОМ ЗАГОВОРЕ»
http://procvetitel.livejournal.com/78914.html http://procvetitel.livejournal.com/79159.html «-- ВЫ МОЖЕТЕ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?...»
http://procvetitel.livejournal.com/356176.html «-- КАКОГО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ШВЕЦИИ, ЕСЛИ ТАК ЛЮБИШЬ ИЗРАИЛЬ?!..»
http://procvetitel.livejournal.com/358765.html «СМЕРТЬ В ГОЛЛИВУДЕ» («THE KAT`S MEOW») И СМЕРТЬ ХЕЗЕР О`РУРК
http://procvetitel.livejournal.com/181909.html http://procvetitel.livejournal.com/182096.html «ВСЕМ ЗАВЛАДЕЛИ ЖИДЫ И МОШЕННИЧАЮТ БЕЗ ПРЕДЕЛА…»
http://procvetitel.livejournal.com/319225.html «ЧТО ИУДЕИ РАСПЯЛИ ХРИСТА - В ЭТОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ…»
http://procvetitel.livejournal.com/219463.html «ГДЕ СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ, ТАМ ЖИВЕТ НЕ ХРИСТОС, А ЖИВУТ ДЕМОНЫ»
http://procvetitel.livejournal.com/309426.html СВ. ПРЕПОДОБНЫЙ ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ЕРЕСИ ЖИДОВСКОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/167867.html «…ВОЮЮЩИЙ С БОГОМ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ»
http://procvetitel.livejournal.com/202595.html