КАК ТАРАНТИНО ИЗБИЛ, ПРОСТРЕЛИЛ И ПОВЕСИЛ ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ

Jan 02, 2016 22:44

Столь сильно ожидаемая многими «Омерзительная восьмерка» К. Тарантино оказалась гораздо более слабой, чем многие другие его знаменитые триллеры, боевики и притчеобразные вестерны. Например, в вестерне «Бесславные ублюдки» можно вычислить весьма изощренную и самую острую за всю историю кинематографа притчу о «холокосте», специально созданную так, что и само коррупционное еврейство не смогло бы за нее обвинить Тарантино в «профашизме», т.к. финальный «расстрел Гитлера» ему должен был очень понравиться и отвлечь от тонкого намека на то, что он здесь столь же фантастичен, как и изображенный в самом начале схожий расстрел из автоматов немцами евреев… «Джанго освобожденный» является своеобразным продолжением притчеобразных «Бесславных ублюдков» и здесь в освобождающем Джанго из рабства охотнике за головами (бывшего в «Бесславных ублюдках» гитлеровским охотником за евреями!) можно увидеть прозрачный намек на знаменитый плакат «Гитлер Освободитель» и вновь хитро замаскированную Тарантино притчу об освобождении из рабства антихристианских еврейских коррупционеров-олигархов… Но в «Омерзительной восьмерке» не имеется ничего подобного данным острым притчам, а только некое обличение расизма негров, которые ненавидят белых, мексиканцев и сами иногда провоцируют своими мерзостями вполне естественное желание у белых их ликвидировать. В остальном же здесь можно видеть только сплошные весьма неуклюжие и вульгарные пародии на знаменитые сильные фильмы ужасов «Нечто» (1982) и «Попутчик» (1986), в которых снимались в молодые годы Дженнифер Джейсон Ли и Курт Рассел, предстающие в «Омерзительной восьмерке» уже пожилыми и весьма неубедительными в роли своих персонажей.

Дженнифер, согласно задумке Тарантино, должна была изобразить некую крайне злобную и коварную бандитку, которую поймал и везет для повешения охотник за головами по прозвищу «Вешатель» в исполнении Курта. Но в реальности маленькая Дженнифер, которой Тарантино приделал «омолаживающие» косички и нарядил в пушистую меховую шапку, напоминает какую-то пойманную и связанную лисичку, беспомощно огрызающуюся и ни на что больше не способную. Когда же Курт начинает ее регулярно избивать кулаками, локтями и презрительно говорит ей, что она «совсем не леди», то ее становится просто жаль. Дженнифер изначально прославилась своей яркой ролью доброй и беззащитной провинциальной американской девушки, которая становится весьма жалостливой жертвой мрачного маньяка-садиста (в исполнении неподражаемого Рутгера Хауэра, который в молодости реально два года прослужил в десантных войсках и потом попал оттуда в психушку, якобы специально весьма ловко симулируя психическое расстройство, дабы избежать дальнейшей оказавшейся слишком тяжелой для него воинской службы!) в «Попутчике». Когда маньяк разрывает девушку в исполнении Дженнифер напополам, а она жалобно просит о помощи, то весьма напоминает обстоятельства недавнего группового изнасилования столь же жалобной, наивной и беззащитной Иры Сычевой!.. Поэтому переделать Дженнифер из подобной беспомощной жертвы преступления в злобную бандитку крайне сложно и Тарантино с этой задачей не смог справиться.

Не очень убедительно получился и Курт Рассел в роли охотника за головами. В «Нечто» он «с огоньком» уничтожал инопланетного монстра-мутанта, а здесь у него как-то все блекло. Когда же его отравили и он кровавой рвотой заливает лицо бандитки в исполнении Дженнифер, то это уже прямо чрезмерный и бессмысленный перебор с трэшем на уровне какого-то третьесортного режиссера ужастиков…

Финальное противоборство персонажей в «Омерзительной восьмерке» получилось блеклым и вновь без всякого подспудного смысла, которым ранее радовал Тарантино. Бандитку в исполнении Дженнифер просто сначала прострелили, а потом повесили, дабы исполнить желание отравленного ее сообщниками «Вешателя». Остающиеся последними в живых, израненные негр и белый, напоминают финал «Нечто», из которого в «Омерзительной восьмерке» используется неоднократно и знаменитая «нагнетающе-страшная» музыка, но все это вновь без всякого смысла или в качестве весьма глуповатой пародии.

Видимо, с притчеобразными вестернами Тарантино повторяет путь Серджио Леоне, снявшего сначала шикарную «Долларовую трилогию» («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой»), но потом значительно «выдохнувшегося» и ставшего снимать гораздо более слабые фильмы.

Дополнительно:
ЧТО ПРИДУМАЛ ТАРАНТИНО ДЛЯ ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ?
http://procvetitel.livejournal.com/382643.html

ЗАГАДОЧНАЯ ГИБЕЛЬ ОТЦА ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ И «ХОЛОКОСТ 2000»
http://procvetitel.livejournal.com/383329.html

«ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА» И «ДЕВЯТЬ ГОЛОВОРЕЗОВ»
http://procvetitel.livejournal.com/387419.html

Э. ХЕМИНГУЭЙ И К. ТАРАНТИНО О ФАШИСТСКОМ ГЕРОИЗМЕ
http://procvetitel.livejournal.com/294564.html

«ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ» И «ГИТЛЕР ОСВОБОДИТЕЛЬ»
http://procvetitel.livejournal.com/253103.html

«ГОРДОСТЬ НАЦИИ», «БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ» И ЕВРЕЙСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
http://procvetitel.livejournal.com/59027.html

«ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ» И «ГРОБ ИЗ ГОНКОНГА»
http://procvetitel.livejournal.com/212294.html

В ЧЕМ МАРК ТВЕН СОГЛАСЕН С АДОЛЬФОМ ГИТЛЕРОМ?
http://procvetitel.livejournal.com/386338.html

НАСИЛЬНИКОВ ИРЫ СЫЧЕВОЙ НАКОНЕЦ-ТО ЗАКЛЮЧИЛИ ПОД СТРАЖУ
http://procvetitel.livejournal.com/411126.html

«КАГАЛЬНОСТЬ» САТАНОВСКОГО И ГРУППОВОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ИРЫ СЫЧЕВОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/408364.html

ИРА СЫЧЕВА И «НЕТОЧКА НЕЗВАНОВА»
http://procvetitel.livejournal.com/399955.html

В ЧЕМ СОЛОВЬЕВ-МЕНИНСКОВСКИЙ СОГЛАСЕН С ДОКТОРОМ ГЕББЕЛЬСОМ?
http://procvetitel.livejournal.com/399193.html

«-- ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ ПОМОЩЬ ДЕВУШКЕ…»
http://procvetitel.livejournal.com/342431.html

«МАЗАЛИ ЛИЦО ГРЯЗЬЮ И ПРЕСМЫКАЛИСЬ ПЕРЕД СВОИМ ГНУСНЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ…»
http://procvetitel.livejournal.com/393964.html

ЕВРЕЙСКИЕ СУДЬИ ОБАМЫ В СОЮЗЕ С СОДОМСКОЙ НЕЧИСТЬЮ
http://procvetitel.livejournal.com/394204.html

«МАРК КОНЬКОВ СЧИТАЛ, ЧТО ЕВРЕИ ПРАВЯТ МИРОМ, А РУССКИХ НАДО СЖИГАТЬ…»
http://procvetitel.livejournal.com/397798.html

САДИСТСКОЕ УБИЙСТВО КАРИНЫ ЗАЛЕСОВОЙ И ИЗНАСИЛОВАНИЕ ИРЫ СЫЧЕВОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/400210.html

ШОПЕНГАУЭР О ЖИДОВСКОМ БЕССТЫДСТВЕ
http://procvetitel.livejournal.com/410872.html

МЭЛ ГИБСОН И Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ О «КАГАЛЬНОМ ЖИДОВСКОМ ЗАГОВОРЕ»
http://procvetitel.livejournal.com/78914.html

http://procvetitel.livejournal.com/79159.html

«-- ВЫ МОЖЕТЕ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?...»
http://procvetitel.livejournal.com/356176.html

«-- КАКОГО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ШВЕЦИИ, ЕСЛИ ТАК ЛЮБИШЬ ИЗРАИЛЬ?!..»
http://procvetitel.livejournal.com/358765.html

«СМЕРТЬ В ГОЛЛИВУДЕ» («THE KAT`S MEOW») И СМЕРТЬ ХЕЗЕР О`РУРК
http://procvetitel.livejournal.com/181909.html

http://procvetitel.livejournal.com/182096.html

«ВСЕМ ЗАВЛАДЕЛИ ЖИДЫ И МОШЕННИЧАЮТ БЕЗ ПРЕДЕЛА…»
http://procvetitel.livejournal.com/319225.html

«ЧТО ИУДЕИ РАСПЯЛИ ХРИСТА - В ЭТОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ…»
http://procvetitel.livejournal.com/219463.html

«ГДЕ СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ, ТАМ ЖИВЕТ НЕ ХРИСТОС, А ЖИВУТ ДЕМОНЫ»
http://procvetitel.livejournal.com/309426.html

СВ. ПРЕПОДОБНЫЙ ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ЕРЕСИ ЖИДОВСКОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/167867.html

«…ВОЮЮЩИЙ С БОГОМ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ»
http://procvetitel.livejournal.com/202595.html

"Попутчик", К.Тарантино, "Еврей Зюсс", жидовствующие, милосердие, Ира Сычева, "Нечто", "Омерзительная восьмерка", "Искусство-всегда политика", "Вечный жид", притчи, внезапная смерть, преступность, Психологические явления, охотники за убийцами, "Бог поругаем не бывает", Власть от Бога или от "красного дракона", Дженнифер Джейсон Ли, "Бог шельму метит", коррупция, маньяки, "извлечение полезное из внешних", Правила выживания, триллеры, вестерны, "холокост", еврейство

Previous post Next post
Up