О НОВОВЕРЧЕСКОЙ ВИЗАНТИЙСКОЙ БЕСОВСКОЙ ПРЕЛЕСТИ

Feb 25, 2009 00:59

В недавно изданной новой документальной книге известного сергианского униата-«единоверца» Б.П.Кутузова «Ошибка русского царя. Византийский соблазн» или «Византийская прелесть» (М. 2008 г. в серии «Заговор против России»), являющейся завершением его исследования «Церковная «реформа» ХУП века» или «Тайная миссия патриарха Никона», лжеепископ Игнатий Брянчанинов, лжемитрополит Филарет Дроздов и император Николай П уже не называются «святыми», а также приводятся весьма ценные исторические документы о том, как нововерческие «оптимистические» политические лжепророчества спровоцировали гибель многих миллионнов русских людей в войнах с Турцией из-за греческих нововерческих еретиков и даже в войне с Японией 1904-1905 гг. Невозможно согласиться с Б.П.Кутузовым, что иезуиты являются «главными виновниками» всех крупных военно-политических проигрышей официального российского нововерческого правительства в Х1Х-ХХ вв. и, тем более, что хлыст «Серафим» Саровский «был тайным старообрядцем» и т.п., ибо исторические документы сего никак не подтверждают. Но вот выводы о погибельности нововерческих лжепатриотических обольщений с истериками, включая истерию о «восстановлении Византийского царства» для нововерческих иудопредательских лжепатриархов, являются вполне документально обоснованными и здесь об этом публикуются только некоторые яркие цитаты:

«…Военную силу Турции русские политики в то время считали ничтожной. В увлечении вспомнили даже какое-то древнее пророчество, предсказывавшее, что через 400 лет после падения Царьграда, то есть в 1853 г. падет и Турция.

Насколько опасно политикам доверяться сомнительным пророчествам доказывает опыт другого императора, Николая П, упорно ожидавшего падения Токио в русско-японскую войну 1905 года, якобы по пророчеству Серафима Саровского…

Вот что записывала в своем дневнике по этому поводу фрейлина двора Николая 1 А.Ф.Тютчева, дочь поэта. Приписка к дневниковой записи 4 октября, вероятно, более позднего происхождения гласит: «Мне было 24 года, когда я писала эти строки, и я была дочерью поэта, вдохновленного судьбами России».

А вот сама запись: «Судя по последним известиям из Константинополя, война неминуемо должна разразиться. 14/26 сентября (день Воздвижения Креста, празднуемый нашей Церковью) состоялось заседание Дивана, по настоянию которого султан обязался отклонить Венскую ноту… Знамя Магомета было водворено в мечети, что сразу разожгло фанатизм всего магометанского населения. Итак, предстоит война… война в осуществление того предсказания, которое предвещает на 54 год освобождение Константинополя и восстановление храма Св.Софии. Возгорится страшная борьба, гигантские и противоречивые силы вступят между собой в столкновение: Восток и Запад, мир Славянский и мир Латинский… Ум, пораженный ужасом, с тоской спрашивает себя, каков будет исход этой борьбы между двумя мирами. Сомнения нет, мы, Россия, на стороне правды и идеала: Россия сражается не за материальные выгоды и человеческие интересы, а за вечные идеи. Потому невозможно, чтобы она была побеждена…Неужели, как постоянно в прозе и в стихах повторяет мой отец, неужели правда, что Россия призвана воплотить великую идею всемирной христианской монархии, о которой мечтали Карл Великий, Карл У, Наполеон, но которая всегда рассеивалась, как дым, перед волей отдельных личностей?...»

Рассуждения многозначащие… Так ли уж фатально неизбежна была война?... Действительно ли «на стороне правды и идеала» была Россия? А не было ли это следствием ослепления «своей великой исторической задачей», политической прелестью? И, наконец, в русском обществе, как видим, уже говорили о «всемирной христианской монархии», что означает на языке политиков претензии на мировое господство.

Уже будучи на смертном одре, Николай 1 сказал: «Ход войны раскрыл ошибочность моей внешней политики».

Не правы ли старообрядцы, которые утверждают, что уже со второй половины ХУП века «Русь превращалась в одну из многих монархий, хотя с новыми имперскими претензиями, но БЕЗ ОСВЯЩЕННОГО БОГОМ ПУТИ В ИСТОРИИ»? О многом говорит тот факт, что по бюрократическому реестру петровских времен российская церковь ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВЕДОМСТВО ПРАВОСЛАВНОГО ИСПОВЕДАНИЯ, КАК БЫ НЕКИЙ ПРИДАТОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЫ…

ИСТОЧНИК «ПРОРОЧЕСКОГО» ВДОХНОВЕНИЯ Ф.И.ТЮТЧЕВА

Из дневника А.Тютчевой можно извлечь любопытное свидетельство того, откуда ее отец, Федор Иванович, черпал «пророческое» патриотическое вдохновение и уверенность в великой исторической миссии России. Дело в том, что ПРИ ИМПЕРАТОРСКОМ ДВОРЕ В ТО ВРЕМЯ НЕ СТАВИЛИ В ГРЕХ ЗАНИМАТЬСЯ СПИРИТИЗМОМ ПРИ ПОМОЩИ ВЕРТЯЩИХСЯ СТОЛОВ, НАОБОРОТ, ЭТО БЫЛО В БОЛЬШОЙ МОДЕ, КАК И ИНЫЕ ПРИЕМЫ НЕЗДОРОВОЙ МИСТИКИ.

Итак, запись в дневнике 14 ноября 1853 г., то есть примерно через месяц после начала войны. «Отец провел у меня вчерашний день, ОН С ГОЛОВОЙ УВЛЕЧЕН СТОЛАМИ, НЕ ТОЛЬКО ВЕРТЯЩИМИСЯ, НО И ПРОРОЧЕСТВУЮЩИМИ. Его медиум находится в общении с душой Константина Черкасского, которая поселилась в столе после того, как, проведя жизнь далеко не правоверно и благочестиво, ушла из этой жизни не совсем законным образом (УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ОН ОТРАВИЛСЯ). Теперь эта душа, став православной и патриотичной, проповедует крестовый поход и предвещает торжество славянских идей… Этот стол очень остроумный, очень вдохновенный, но ЕГО ПРАВДИВОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ ВОЗБУЖДАЮТ ВО МНЕ НЕКОТОРЫЕ СОМНЕНИЯ… Мы ЧАСАМИ ГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ СТОЛЕ, ОТЕЦ СТРАШНО РАССЕРДИЛСЯ НА МЕНЯ ЗА МОЙ СКЕПТИЦИЗМ, и хотя я отстояла независимость своего мнения, однако душа моя была очень смущена».

Или вот запись 6 апреля 1854 года: «Мой отец находится в состоянии КРАЙНЕГО ВОЗБУЖДЕНИЯ, ОН ВЕСЬ ПОГРУЖЕН В ПРЕДСКАЗАНИЯ СВОЕГО СТОЛА… СТОЛ ГОВОРИТ, что Восточный вопрос будет тянуться 43 года, что он разрешится только в 1897 г., когда ПОТОМОК ТЕПЕРЕШНЕГО ИМПЕРАТОРА ВСТУПИТ НА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПРЕСТОЛ ПОД ИМЕНЕМ МИХАИЛА 1…»

ПРЕЛЕСТЬ - ЭТО И ЕСТЬ ОБЩЕНИЕ С ДУХАМИ ТЬМЫ, В КАКОЙ БЫ ФОРМЕ ЭТО ОБЩЕНИЕ НЕ ПРОХОДИЛО, И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ СОВЕТАМИ.»

Почему-то только Б.П.Кутузов умалчивает, что Ф.И.Тютчев и Николай 1 были еще крайними экуменистами и не только признавали «благодатность и спасительность» латинянской и лютеранской ереси, но как раз накануне катастрофической для него Крымской войны Николай 1 даже официально провозгласил себя «верховным епископом лютеранской церкви», о чем подробнее можно прочесть здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/653.html?mode=reply
Previous post Next post
Up