ЛЖЕПАТРИАРХ К. ГУНДЯЕВ КАК ПРЯМОЙ НАСЛЕДНИК ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ НОВОВЕРЧЕСКИХ ЭКУМЕНИСТОВ

Jan 30, 2009 21:04

В связи с установлением в сергианской лжецеркви власти лжепатриарха Кирилла Гундяева сейчас следует особо подчеркнуть, что его обширная экуменическая деятельность, из-за которой он ныне резко критикуется даже многими сергианскими «монархистами-консерваторами», является только очень последовательным развитием экуменической ереси еще дореволюционных ( Read more... )

Leave a comment

Re: «Отец Арсений» и провокатор КГБ «Чернов» procvetitel February 5 2009, 17:32:54 UTC
Все понятно? Старый мир тянет назад. Все эти князья, графья, дворяне. Там сословные предрассудки и неприятие "демократизации". Представители нового времени и умны, и образованы, и в Бога верят. Шаблон только чересчур известный. Правда, в книжках "Политиздата" до 1990 года эти представители верили в "победу коммунизма". Сейчас, видать, мода изменилась.

ЧТО СТОИТ ЗА ТЕКСТОМ?
Когда мы обращаемся к духовному состоянию Русских сегодня, сразу возникает вопрос: об отношении к отступничеству Сергия Страгородского. Потому что это - о расколе Церкви, о том, кто же наши духовные наставники, к кому мы придем на исповедь, кто покроет наши головы епитрахилью и осенит крестным знамением. Кому мы поведаем о грехах своих. Кто укажет нам кривду в наших жизненных столкновениях, кто наставит нас на путь истинный.
Об этом в книге сказано смутно. А между тем, это один из самых больных вопросов: Русская Православная Церковь Зарубежом и Истинно-Православная Церковь (продолжающая свой подвиг в РФ и посейчас) были и остаются на позициях, установленных Св. Патриархом Тихоном.
Московская Патриархия предпринимает всевозможные попытки разрушить этих позиции, уничтожить РПЦЗ - под видом "слияния" или "воссоединения" церквей, расправиться с ИПЦ всеми способами, карательно-административный включительно.
Вообще-то, по логике вещей, должен быть о.Арсений последовательным "тихоновцем", раз уже в 1927 году его арестуют и ссылают. Однако нет, в главе "Архиепископ" (стр. 584-592) мы понимаем, что о.Арсений только против "обновленческой церкви". На стр. 681 сказано более определенно: "Владыка (Афанасий Сахаров) и о.Арсений были когда-то одного мнения о поминовении митрополита Сергия, но с помента постановления на патриаршество Патриарха Алексия этот вопрос был снят..." Другими словами, когда-то был о.Арсений сторонником Св.Патриарха Тихона, но вот поставили другого "патриарха", Алексия I, и "вопрос был снят".
Советским канцеляритом звучит такой переход батюшки с одних убеждений на совершенно другие. Как получилось, что "вопрос был снят", не рассказывается. По тексту получается, что занял Алексий I патриаршее место, и крепкий "тихоновец" о.Арсений стал поминать Сергия в ектениях.
Что же изменилось от того, что Алексий I был назначен в 1945 году "патриархом"? Ведь оказался он преемником того же Сергия, назначенного "патриархом" в 1943 году после "исторического" свидания со Сталиным (при участии Маленкова, Берии, Карпова), когда дядюшка Джо потребовал от Сергия "большевистских темпов" в создании "патриархата".
Разве оказались исключены из Канонов Русского Православия условия преемственности, воплощенной в обрядах посвящения, хиротонизации, интронизации? И согласно этих условий, не может Алексий I просто так прийти на место Сергия и сказать: ну, все, ребята, Сергий был одно дело, он с советчиками заигрывал, а я - другое дело... Потому что тогда надо было созывать Поместный Собор и объяснять, что же произошло.
А что объяснять?
В чем разница между ними?
Повел ли Алексий I линию Св. Патриарха Тихона? Вернул ли он Церковь к неприятию сатанинской власти? Запретил ли он своим архиереям и священникам доносить в НКВД на верующих? Изменил ли он порядок получения сана в РПЦ - только с согласия комитета по делам религии при ЦК ВКП(б)?

Reply

Re: «Отец Арсений» и провокатор КГБ «Чернов» procvetitel February 5 2009, 17:34:04 UTC
Нет, ничего этого Алексий I не сделал. Как не сделал этого и следующий "патриарх" Пимен, доживший до времен, когда Русские уже с ненавистью требовали смыть раковую опухоль КПСС-КГБ (объединив их в одну аббревиатуру - КПГБ), выходили на многотысячные митинги по городам.
Нет, эти "иерархи", напротив, укрепляли и совершенствовали "отношения между РПЦ и советским правительством". За что им советское правительство выдавало ордена Трудового Красного Знамени (у Пимена их было три, у Алексия I - целых четыре! Вот потрудился-то...)
И это им, выращенным в системе бесовства, приученным к конформизму, забывшим или никогда не знавшим христианского противостояния безбожию, наследует и нынешний "патриарх" Алексий II (Ридигер), который стал соучастником кровавой расправы Кремля над Русскими людьми в октябре 1993 года.
Автор-составитель книжки "Отец Арсений" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЕ ЧИТАТЕЛЯ СОВЕРШЕННО ГЛУПЫМ, НЕРАССУЖДАЮЩИМ и, главное, ничего не помнящим существом. Об ужасах сатанинской власти он пишет, как писал бы какой-нибудь натуралист о жизни рыбок-барбусов и улиток в аквариуме.
Зато что он всеми силами старается внушить, это что "страшное прошлое, связанное с лагерем "особого режима", ушло в невозвратность. Период тяжелых испытаний, выпавших на долю Родины, прошел" (стр. 119).
Да, таким, как автор-составитель, хотелось бы, чтобы Русские люди забыли о "страшном прошлом". Но это излюбленный прием гебешных социо-психологических разработок (ныне получивших название "политтехнологий"), которыми производится "промывка мозгов". Верно, отрицать слишком очевидное "страшное прошлое" невозможно. Но можно сделать так, чтобы оно стало как бы сказкой-ужастиком. Послушал, поужасался - и забыл.
Цель - чтобы не задерживали люди свое внимание на том, что оно, то самое "прошлое", продолжается в настоящем. Что не-русские и не-православные люди продолжают владеть той страной. Что они обворовывают ее, грабят население точно так же, как делали это в 20-х, 30-х, 40-х, 50-х... Что продолжаются дикие абсурдные войны на Кавказе - и гробы продолжают идти в города и села РФ. Что женщины в РФ отказываются рожать. Что одних малолетних сирот по стране бродит до полутора миллиона. Что алкоголизм, а теперь еще и наркомания уничтожают россиян темпами, которых не достигли и немецко-фашистские захватчики. Что от голода и холода зимой умирают старики в деревнях Вологодчины, Рязанщины, Урала, Прикамья, Поволжья, Орловщины, Тамбовщины, Владимирщины. Что поток эмигрантов хлынул из России в 90-х - куда угодно, на каких угодно условиях, на какую угодно работу. Что уровень коррупции государственных служащих сегодня официально признан 100-процентным. Что уровень самоубийств в РФ достиг небывалого пика в середине 90-х и держится по сейчас. Что православных священников, если они не из лона МП, в стране под названием РФ избивают и убивают.

СТАРУХИНА ПРОРУХА
"Послесловие" Владимира Быкова резко отличается от текста всей книги. Во-первых, эта единственная часть книги отличается конкретикой, фактами, именами. В во-вторых, нельзя не заметить, что эта часть книги - попытка подтвердить настоящей историей историю мнимую.
Когда В.Быков, 90-летний старец, рассказывает о жизни подпольной православной общины "Маросейка", руководимой о.Сергием (Мечевым), он прекрасно помнит не только имена и фамилии. Он приводит все семейно-дружественные связи, кто на ком женат, кто за кого вышел замуж, кто какую карьеру сделал, кто как погиб. Он помнит всевозможные скрытые хитросплетения, тайные предательства (епископ Мануил, сдавший членов общины, им самим, Мануилом, посвященных в иереи), события 40-50-летней давности, он дает точные адреса мест, где происходили встречи и тайные службы.
Для подтверждения пастырской деятельности о.Сергия в книге есть и его фотопортрет, и фотография его отца о.Алексия Мечева, и фотографии людей, которые были связаны с тайной общиной: владыки Афанасия (Сахарова), поначалу "непоминающий", но затем вернувшийся в лоно МП РПЦ, о.Федора Семененко, высланного впоследствии в Ташкент.
И вот в этот список участников осторожно внесены ранее нам известные Юрий и Кира Бахмат. О них, как и в тексте, нет никаких дополнительных сведений. Просто выясняется, что и они вдруг как-то вошли в общину "Маросейка".

Reply

Re: «Отец Арсений» и провокатор КГБ «Чернов» procvetitel February 5 2009, 17:35:17 UTC
Аккуратно вводит также В.Быков (или тот, кто стоит за этим старцем) свое знакомство с "о.Арсением": сначала слышит о нем в 1939-ом (якобы о.Сергий Мечев упомянул это имя), потом еще раз слышит в 1940-ом, именно от Юры и Киры Бахмат. Потом был большой перерыв, вплоть до 1960-го. А в 1960-ом году вторая жена В.Быкова, Елизавета, с двоюродной сестрой Людмилой Дилигенской и с Кирой Бахмат начинают ездить к о.Арсению в Ростов Великий. То есть надо полагать, что опять Кира Бахмат явилась связующим звеном.
Наконец, в 1961 году встречается с ним и сам В.Быков. И когда встречается, то опять просьба о.Арсения "расскажите о себе". С тех пор якобы продолжалось их почти 15-летнее знакомство. Правда, если про общину о.Сергия мы узнаем довольно подробно, то об этом, надо думать, тайном служении и тайной общине о.Арсения мы ничего не узнаем. Так и не догадались ни Кира, ни Дилигенская, ни сам В.Быков хоть одну фоточку "о.Арсения" шлепнуть.
Зато "о.Арсений" отчего-то очень интересуется общиной о.Сергия Мечева и "почему-то просил рассказать об иереях, встреченных нами в жизни" (стр.738). Неосведомленность "о.Арсения" объяснима. Во-первых, на 18 лет был выбит из церковного служения. Во-вторых, сам В.Быков пишет: "даже посвящаемые (в священнический сан) не знали, кто из других братьев должен был стать или стал священником" (стр.732).
Но здесь В.Быков, сам того не подозревая, попадает в ловушку, им и поставленную. Ну, зачем о.Арсений, которого знал сам о.Сергий Мечев, будет "очень интересоваться" общиной последнего, да еще просить имена иереев и дьяконов? Молиться за них?
Именно так и объясняет сам В.Быков. Как интересно! А то "о.Арсений" не знал и не понимал смысла конспирации? Нет, прилипает бывший зэк к людям из окружения о.Сергия Мечева: расскажи да расскажи, да еще списочек пополни.
А разговор-то состоялся в 1967 году. Леонид Брежнев повел страну прежним курсом коммунизма. Церкви рушились, количество монастырей (17) было на самой нижней отметке с 1961 года. Количество монашествующих неуклонно уменьшалось (они подпадали под "статью о тунеядстве") Все меньше и меньше становилось официальных приходов (на весь СССР - меньше 7 тысяч "двадцаток"). Каждый год количество их уменьшалось в среднем на 50-60. Были арестованы православные подвижники И.Огурцов, Л.Бородин и Б.Талантов. Получили срока, пошли в крестный свой путь.
Как раз в это время пишет Борис Талантов (ум. в 1971 г. в тюрьме г.Кирова) свою прекрасную работу "Сергиевщина или Приспособленчество к атеизму (Иродова закваска)". Вот ее я хотел бы порекомендовать всем, кто прочитал тухлятину "Отец Арсений", а теперь хочет вздохнуть свежим воздухом Истины.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Книга "Отец Арсений" - несомненная фальшивка, изготовленная в недрах все той же системы КГБ-ФСБ.
Заказные установки прозрачны: надо показать, что люди, служившие советско-гебешному бесовству, совсем неплохие люди. Они - патриоты. Они даже могут к Богу прийти. Не вылезая из своих кресел, не снимая свои генеральские погоны, бренча своими орденами и медалями с профилем Сталина, оставаясь в своих московских квартирах, полученных за "заслуги".
Да, это они потом стоят с тупым животным видом в церкви с коптящими свечками и лущат яйца перед телекамерами в Страстную Субботу (Ельцин и теперь живее всех живых!), это они наученные всякими шевкуновыми, умненько и к месту начинают креститься и тут же "по-президентски" откровенничают: "будем мочить в сортирах" и "сотрудников КГБ в отставке не бывает".

Reply

Re: «Отец Арсений» и провокатор КГБ «Чернов» procvetitel February 5 2009, 17:36:25 UTC
Мало этим мерзавцам, что они исковеркали судьбы миллионов людей, что уничтожили нацию, что добивают генофонд, что превратили страну в "отстойник". Их конечная цель - добить Русское Православие, которое сохранялось долгие годы в Катакомбной церкви (ИПЦ) и которое было убережено в Русском Зарубежье. Это их натура - убить все живое, испачкать все чистое, заразить все здоровое, исковеркать все прекрасное. Фальшивка "Отец Арсений" - лишь одна из тысяч заготовок.
Исполнение, как часто это случается с "конторой", представляет собой грубую и неопрятную работу! Кто хочет верить в то, что косяками валили в тайную общину "о.Арсения" сексоты и смершевцы, гебешники и партийцы, тот поверит и после прочтения данных строк. Даже здесь, на свободе, за пределами РФ. И тут ничего не поделаешь: у одних детки работают "на возрождение России" в американских банках и финансовых корпорациях, другие сами мечтают получить из Москвы хоть какую-нибудь медальку, третьи были засланы и "заснувши", но вот дали свисток - проснись и пой! И таких в Русской эмиграции полнешенько.
Тот, кто чувствует лживость, и до прочтения этой работы отбрасывал "Отца Арсения", едва открыв. Потому что, слава Богу, есть в Русской эмиграции что почитать о настоящей духовности. Без приплета сюда "генералов НКВД", бывших советских убийц-диверсантов и прочей уголовной мокроты.
Для тех, кто хотел бы увидеть, как возводятся бараки "духовного ГУЛАГ-а", как людям исподволь, склизью-мазью втираются мысли о том, что концлагеря - Русским же во спасение, что тюремные побои, голод, издевательства, подневольный труд и бессудные расстрелы делают человека "духовно обогащенным", кто хотел бы увидеть, как сладкоголосной ложью вытравливают из людей саму способность к духовному сопротивлению и возрождению, этот разбор и сделан.

Нью-Йорк»

Reply


Leave a comment

Up