Относительно бесславного конца бывшего белогвардейского корниловского генерала Скоблина, превратившегося в чекистского иудопредательского провокатора, в книге его нынешнего трагикомического «реабилитатора» А.Гаспаряна (
http://procvetitel.livejournal.com/249991.html ) сообщается следующее:
«…Едва ли не главным документом считается письмо Скоблина своим кураторам, сразу после похищения генерала Миллера: «Дорогой товарищ Стах! Пользуясь случаем, посылаю Вам письмо и прошу принять, хотя и запоздалое, но самое сердечное поздравление с ЮБИЛЕЙНЫМ ПРАЗДНИКОМ 20-летия НАШЕГО Советского Союза.
Сердце мое сейчас наполнено особенной гордостью, ибо в настоящий момент я ВЕСЬ, В ЦЕЛОМ, ПРИНАДЛЕЖУ Советскому Союзу, и нет у меня той раздвоенности, которая была до 22 сентября искусственно создана. Сейчас я имею полную свободу говорить всем о моем Великом Вожде Товарище Сталине и о МОЕЙ Родине - Советском Союзе.
Недавно мне здесь пришлось пересматривать старые журналы и познакомиться с № 1 журнала «Большевик» этого года. С большим интересом прочитал его весь, а статья «Большевики на Северном полюсе» произвела на меня большое впечатление. В конце этой статьи приводятся слова Героя Советского Союза Водопьянова, когда ему перед полетом на полюс задавали вопрос: «Как ты полетишь на полюс, и как ты там будешь садиться? А вдруг сломаешь - пешком-то далеко идти?» «Если поломаю, -- сказал Водопьянов, -- пешком не пойду, потому что у меня за спиной сила, мощь: Товарищ Сталин не бросит человека!».
Эта спокойно сказанная фраза, но с непреклонной верой, подействовала и на меня. Сейчас я тверд, силен и спокоен и тоже верю, что Товарищ Сталин не бросит человека. Одно только меня опечалило, это 7 НОЯБРЯ, КОГДА ВСЯ НАША многомиллионная СТРАНА ПРАЗДНОВАЛА ЭТОТ ДЕНЬ, а я не мог дать почувствовать «Васеньке» о ВЕЛИКОМ ПРАЗДНИКЕ.
Не успел оглянуться, как снова прошло 2 недели со дня Вашего отъезда. Ничего нового в моей личной жизни не произошло. От безделья и скуки ИЗУЧАЮ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, но полная неосведомленность о моем «Васеньке» не дает мне целиком отдаться этому делу. Как Вы полагаете, не следует ли Георгию Николаевичу теперь повидаться со мной и проработать некоторые меры, касающиеся непосредственно «Васеньки»? Я бы мог дать ряд советов чисто психологического характера, которые имели бы огромное моральное значение, учитывая почти 2-месячное пребывание в заключении и необходимость ободрить, а главное, успокоить. Крепко жму Вашу руку».
Еще один пример, когда возникают сомнения в подлинности. Прежде всего, в 1937 году торжественно отмечалось 20-летие Октябрьской революции, а не 20-летие СССР, который был создан 30 декабря 1922 года. Подобное совмещение дат могло произойти только много лет спустя, когда эти события нивелировались у потомков в одно.
/…/
И еще один важный нюанс. В 1995 году в исторический оборот был введен любопытный документ, который имеет непосредственное отношение к генералу Скоблину: «Париж. Шведу и Яше. Лично. ВАШ ПЛАН ПРИНИМАЕТСЯ. ХОЗЯИН ПРОСИТ СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ПРОШЛО ЧИСТО. ОПЕРАЦИЯ НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СЛЕДОВ. У ЖЕНЫ ДОЛЖНА СОХРАНЯТЬСЯ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО «ТРИНАДЦАТЫЙ» ЖИВ И НАХОДИТСЯ ДОМА. Алексей». Едва ли оба документа можно считать подлинными, поскольку они противоречат друг другу. Значит один из них является фальшивкой. Но какой?
И остался невыясненным главный вопрос: где, когда и при каких обстоятельствах погиб Николай Владимирович Скоблин? Пока ЕДИНСТВЕННОЙ ВЕРСИЕЙ рассматриваются воспоминания Павла Судоплатова: «Скоблин бежал из Парижа в Испанию на самолете, заказанном для него Орловым (когда Орлов в 1938 году бежал, он СОХРАНИЛ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СКОБЛИНА В КАЧЕСТВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОЕЙ ПРИЧАСТНОСТИ К ЭТОМУ ДЕЛУ). Сам СКОБЛИН ПОГИБ ВО ВРЕМЯ ВОЗДУШНОГО НАЛЕТА НА БАРСЕЛОНУ в период гражданской войны в Испании».
В середине 90-х годов ОДНА РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТКА встречалась с легендарным советским диверсантом по просьбе родственников Скоблина. В беседе Судоплатов рассказал, что, СКОРЕЕ ВСЕГО, Николая Владимировича УБИЛИ В САМОЛЕТЕ И СБРОСИЛИ НАД ИСПАНИЕЙ. Интересно, что в конце беседы Судоплатов НЕОЖИДАННО СКАЗАЛ: «НЕ НУЖНО ВАМ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ». Самому мне, к огромному сожалению, не довелось лично пообщаться со знаменитым диверсантом. Уверен, что он МОГ БЫ МНОГОЕ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ДЕЛЕ. Другой вопрос - ЕСЛИ БЫ ЗАХОТЕЛ.»
Потуги Гаспаряна «доказать фальшивость» вышеприведенных документов относительно предательства и последующего циничного убийства чекистами Скоблина, являются абсолютно никчемными. Никакой советский фальсификатор никогда не мог бы «перепутать» и написать, что 7 ноября в СССР праздновался не день «Великой Октябрьской Социалистической Революции», а день «нашего Советского Союза». В подлинном же письме Скоблина такое вполне сознательное «совмещение дат» объясняется очень просто тем, что он не мог написать «наша революция», т.к. сначала всячески старался эту революцию ликвидировать и лично убил много коммунистов с красноармейцами. Поэтому он и писал «день нашего Советского Союза», желая тем самым показать, что его теперь с коммунистами-сталинистами объединяет «Советская Родина и Товарищ Сталин». Скоблин явно не был тонким психологом и не сознавал, что данное письмо может стать для него «последней каплей» для смертного приговора, ибо сталинские чекисты не могли не заметить, что он не пишет «наша Октябрьская революция», не упоминает о том, что он готов «кровью искупить» свою «вину перед революцией и советской властью» за то, что ранее убивал коммунистов будучи белогвардейским корниловским генералом, а просто «слезно просит», чтобы «Товарищ Сталин» его «не бросил». Все это в глазах чекистов и Сталина делало Скоблина крайне ненадежным. Тем паче, что он изначально с Плевицкой согласился на предательство Белого Движения только из-за денег, крайне подло заманил в смертельную ловушку доверившегося ему генерала Миллера и, разумеется, точно так же мог бы продать за «30 серебренников» и самого Сталина с НКВД, если бы у него была такая возможность и ему щедро заплатили, например, агенты Гестапо, Абвера или англо-американские спецслужбы. Конечно, не такой «отмороженный» правитель мог бы учесть «заслуги» Скоблина в качестве своего агента-провокатора и отправить его просто жить под другой фамилией и постоянным чекистским наблюдением в какой-нибудь специальный район огромного СССР. Но для крайне циничного и жестокого тирана Сталина такая «возня» с бывшим белогвардейским генералом (который вполне мог убить даже его самого, если бы он ему попался в 1917-20 гг.!), превратившимся в продажного предателя внутри РОВС, была неприемлема и он хладнокровно отдал приказ о его уничтожении.
Совсем другое дело было с чекистским провокатором генералом Дьяконовым, который не убил ни одного коммуниста, почти сразу же перешел тайно на сторону коммуно-атеистических мракобесов и стал их шпионом среди белогвардейцев. Поэтому Дьяконов и не был убит чекистами, а даже был выпущен при содействии советских представителей из Гестапо в 1940 г. и потом устроен в СССР, хотя вскоре там и умер, вполне возможно, не без чекистского содействия…
Как же чекисты убили генерала Скоблина? Гаспарян даже сам побоялся конкретно указать в своей книге, в чем он видит «противоречия» между двумя документами об участи Скоблина после предательства им генерала Миллера, т.к. все эти «противоречия» являются только его никчемной выдумкой, а реально их здесь нет. Очевидно, что Скоблина переправили сначала в Испанию, а конспиративный приказ о его убийстве пришел чекистской агентуре в Париже, вероятно, имевшей тогда наиболее удобную связь с теми чекистами, которые сначала охраняли в Испании Скоблина, а потом его там и убили. В приказе об убийстве Скоблина ясно и четко говорится:
«ВАШ ПЛАН ПРИНИМАЕТСЯ. ХОЗЯИН ПРОСИТ СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ПРОШЛО ЧИСТО. ОПЕРАЦИЯ НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СЛЕДОВ. У ЖЕНЫ ДОЛЖНА СОХРАНЯТЬСЯ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО «ТРИНАДЦАТЫЙ» ЖИВ И НАХОДИТСЯ ДОМА.»
Очевидно, чекисты из Испании докладывали НКВД и Сталину, что Скоблин уже стал полностью «отыгранной картой», производит на них впечатление «морально неустойчивой личности», они его считают ненадежным, способным на предательство Сталина и потому разработали план, согласно которому его не следует вывозить в СССР, а просто цинично «тихо» убить в Испании. Версия журналистки о том, что Скоблина «УБИЛИ В САМОЛЕТЕ И СБРОСИЛИ НАД ИСПАНИЕЙ», представляется весьма маловероятной, т.к. подобное убийство никак не может «ПРОЙТИ ЧИСТО» и «БЕЗ СЛЕДОВ». Гораздо вероятнее, что Судоплатов не рассказал ей о гибели Скоблина ничего нового и отослал ее к книге своих мемуаров. Убили же Скоблина как-нибудь максимально «тихо» в Испании и там же закопали или сожгли в каком-нибудь своем чекистском притоне в стиле триллера «Кочегар»:
http://procvetitel.livejournal.com/131167.html Видимо, даже сам Судоплатов дело провокатора Скоблина считал крайне грязным и современным правителям следовало бы полностью отмежеваться от всех подобных чекистских злодеяний, а не ухищряться «реабилитировать» их. Вообще, весьма нелепо выглядит переименование милиции в полицию на фоне того, что сотрудники ФСБ продолжают именоваться чекистами, ведут свое преемство от Дзержинского и т.п. Очень глупо современным постсоветским властям взваливать на себя весь груз чудовищных чекистских преступлений, тем паче, что они уже официально признали Сталина преступником, виновным заодно с чекистами в убийствах миллионов, включая массовый Катынский расстрел и т.п.
Дополнительно:
«ИГРА С АГЕНТАМИ ГПУ В ПРИНЦИПЕ НЕДОПУСТИМА И ПРЕСТУПНА…»
http://procvetitel.livejournal.com/257013.html http://procvetitel.livejournal.com/257038.html