О НОВОВЕРЧЕСКИХ АНТИСЕРГИАНСКИХ ГОРЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯХ

Oct 07, 2012 19:21

Из дискуссии в ЖЖ

рrocvetitel
Oct. 7th, 2012 03:03 pm (UTC)

Хорошо, что Л.Сикорская уже не пытается делать «епископа» и «священномученика» из М.А. Новоселова. Но в целом данная ее статья остается на прежнем весьма низком уровне. Она тщательно избегает исследования о связях нововерческих «новомучеников» с ГПУ (http://procvetitel.livejournal.com/43946.html ), о соучастии их в отречении(в 1923 г.) и завещании(в 1925 г.) лжепатриарха Тихона Белавина, которые принципиально ничем не отличаются от сергианской декларации, о яростном имябожническом ертичестве М.А. Новоселова (http://procvetitel.livejournal.com/222124.html) и т.д.

Л.Сикорская приводит яркие антисергианские цитаты:

«Итак, нигде, ни в какой области [отрасли?] сергианства, не ощущается присутствие Духа истинного и животворящего, нет подлинной связи с лозою Тела Христова, нет места для исповедания тайны Боговоплощения не одними лишь устами, но и самим делом. Лестчий дух сергианства не исповедует Христа во плоти пришедша, поэтому нельзя верить и сергианским устам. Поэтому и само сергианство есть одна лишь воплощенная ложь и духовная пустота и бессилие. Это Ложь с большой буквы, это Лесть перед одними, обольщение других, это воистину "церковь лукавнующих". Это еще не антихрист, но это уже его Антицерковь».

Примечательно, что к тому же выводу, и почти в то же самой время приходят и другие исповедники Российской Церкви. Так весьма показательны в этом плане письма епископов-исповедников Виктора (Островидова) и Павла (Кратирова). Они единодушны в своей оценке декларации и деяний митрополита Сергия как явной измены Истине, отступничества, апостасии и также видят в них ничто иное как создание лжецеркви. Епископ Павел в письме от 31 декабря 1927 года в ответ на любимые доводы сергиан «о спасении Церкви» пишет, что «митрополит Сергий спасает не Церковь Божию, а тело блудницы и барахло ее»... («Дело Митрополита Сергия». ГА РФ. Ф. 5919. Оп. 1. Д. 1. Л. 76), а в статье «Церковь в пустыне» 25 мая 1928 года пишет, что митрополит Сергий возглавляет «ныне группу преосвященных вредителей, продавших свободу Церкви и создавших на основах модернизированного Богоотступления Церковь-Блудницу». (Там же. Л. 224).»

Но разве сия горе-исследовательница не знает, что в нововерческой лжецеркви еще за несколько веков до красной революции не было никакой свободы и служила она совсем не Христу, а чудовищным апостатным царям и магометанским султанам, т.е. уже тогда была диавольской лжецерковью-блудницей (Св. Апокалипсис. 17,4-5)? Ведь даже в официальном учебнике РЗЦ «История Христианской Церкви» откровенно сообщается:

«Трапезундцы просили султана низложить патр. Марка и на его место поставить Симеона. При этом они поднесли султану 1000 червонцев, а Симеон отказался на будущее время от содержания, назначенного патриархам от казны. Магомету это понравилось и он, посмеявшись над неразумием греков, низложил Марка и велел поставить Симеона…
В следующие времена пескезий и харадж постоянно возрастали, потому что постоянно являлись искатели патриаршего престола, увеличивавшие их. Так, в конце ХУ1 в., по низложении Иеремии П(1584), невежественный монах Пахомий купил патриарший престол за 10000 золотых, а после низложения Пахомия(1585), митр. Феолепту патриаршая кафедра обошлась в 20000 золотых. Патр. Иеремия снова был возведен(третично) и правил до 1594 г. Бывали случаи, когда получение патриаршего престола стоило 100 000 и даже 150 000 золотых, т.к., кроме подарков султану, вновь назначаемые патриархи дарили еще великому визирю, придворным чиновникам, евнухам, женам султана и проч. ПОДОБНОГО РОДА ИСКАТЕЛЬСТВА БЫЛИ ГИБЕЛЬНЫ ДЛЯ ГРЕЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ. СИМОНИЯ РАЗВИЛАСЬ В ГРОМАДНЫХ РАЗМЕРАХ. Все патриархи, не исключая и достойнейших, получали сан за деньги. Патриархи, чтобы возвратить деньги, затраченные при получении престола, отдавали за деньги епископские кафедры, митрополиты же и епископы в свою очередь за деньги ставили священников и диаконов. Патриаршую кафедру, при таком способе замещения ее, часто занимали люди недостойные или неспособные. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ БЫЛО ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Смены и хороших и дурных были постоянные. Не могло быть последовательного и твердого пастырского надзора и руководства. Недостойные патриархи заботились только об удовлетворении своего честолюбия и корыстолюбия. Патриархия беднела все более. Искательство престола неизбежно вело к деспотическому и презрительному обращению турецких властей с патриархами и христианами. Так, напр., в 1671 г., по поводу неустройств в патриархии, великий визирь позволил себе ПАТРИАРХА И ЕГО КЛИР НАЗЫВАТЬ «СОБАКАМИ БЕЗ ВЕРЫ И ЗАКОНА».
(http://procvetitel.livejournal.com/653.html )

лженовомученики, Об антихристе и его царстве, оборотни, лжепатриарх Т.Белавин, участь "боязливых и неверных", сарацины, милосердие, секта "отцов Звездониев", "окрашенные гробы", М.А.Новоселов, сергианство, антихристово апостатство, "изменническая по своему духу", симония, РЗЦ, "Бог поругаем не бывает", бостонская секта, Власть от Бога или от "красного дракона", "Бог шельму метит", имябожническая ересь, еретические искажения, "собаки без веры и закона", оглашение, антихристово нововерчество, антихристово дегенератство, "вечные рабы ЧК", История Истинной Св.Церкви и лжецеркви, антихристово лжесвященство, "горе лицемерам" Лк.11, еретические лжечудеса и лжесвятые

Previous post Next post
Up