Leave a comment

Re: О Ф.Ф.Копполе и свободе творчества procvetitel July 5 2012, 08:16:40 UTC
знаменитым, получал большое количество писем от поэтесс и писательниц; многие из этих писем были довольно личного характера, содержали кокетливые намёки, авторы писем флиртовали с По и даже объяснялись ему в любви. Писала ему письма и Элизабет Эллет, которая обсуждала с писателем литературные вопросы. Вполне возможно, что Эллет и Осгуд оказались соперницами, и Эллет боролась за внимание По[2]. Эдгар По, однако писал и ПОСВЯЩАЛ СТИХИ ЛИШЬ ОСГУД, КОТОРАЯ БЫЛА ЕГО МУЗОЙ[3] при написании стихотворения «Валентина»[4]. Элизабет прислала По своё стихотворение «Coquette’s Song», которое должно было быть опубликовано в журнале «Broadway Journal» 13 декабря 1845 года. На страницах журнала незамедлительно завязалась резкая стихотворная перепалка между Эллет и Осгуд, в которой Эллет позиционировала себя «непорочной и чистой душой, старающейся спасти грешную душу Осгуд от НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ В АДУ ВМЕСТЕ С ДУШОЙ ПО»[3].

В январе 1846 года Эллет посетила дом По[5], пообщалась с женой писателя, Вирджинией Клемм, которая, как утверждается, ПОКАЗАЛА ЕЙ ПИСЬМА ОСГУД. Она весьма настоятельно посоветовала Фрэнсис потребовать эти письма обратно, что от имени Осгуд и сделали Маргарет Фуллер и Анна Линч Ботта. По возмутило их вмешательство в его личную жизнь, и он посоветовал Эллет «получше следить за своими собственными письмами»[6]. Он, в частности, мог иметь в виду одно из её писем, написанное на немецком языке и содержавшее просьбу к По «навестить её у неё дома тем же вечером»[7]. Эта фраза могла быть истолкована как неприкрытая попытка соблазнения, но либо По не понял её, либо проигнорировал[6]. Собрав все письма Эллет, По вернул их ей, однако вскоре она всё равно прислала к нему своего брата, полковника Уильяма Люммиса, с требованием о возврате переписки. Диалог между мужчинами получился весьма драматичным, Люммис УГРОЖАЛ ПО УБИЙСТВОМ, поскольку не верил уверениям По, что письма уже были возвращены[5].

Муж Фрэнсис Осгуд, Сэмуэль Стиллман Осгуд, грозился подать на Элизабет Эллет в суд, если она не принесёт извинений. Она написала Осгуд письмо, в котором предположила, что «показанные ей Вирджинией письма скорее всего были подделаны самим По». Она стала распространять слухи, что По не в себе и страдает лунатизмом. Слухи были подхвачены другими недоброжелателями По и вскоре просочились в газеты[5]. Вскоре Осгуд вернулась к своему мужу, и скандал затих. Однако СЕРЬЕЗНО БОЛЬНАЯ ЖЕНА ПО, ВИРДЖИНИЯ, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПЕРЕЖИВАЛА СКАНДАЛ. Она получала анонимные письма, возможно, от Эллет, в которых сообщалось об опрометчивых поступках По. На смертном одре Вирджиния призналась, что «Миссис Э. убила её»[5]. Много лет спустя По так отзывался о ней:
«Я презирал миссис Э. просто потому, что она вызывала у меня отвращение; она так никогда и не прекратила своего анонимного преследования».

Таким образом, у По нет ни малейших признаков «возвышенной любви» к Вирджинии. Вероятнее всего, он ее растлил еще до того, когда ей исполнилось 13 лет, и официально «женился» на ней только из-за угроз её матери, которая иначе могла его отправить в тюрьму за растление несовершеннолетней. (Схожая история была и с «женитьбой» знаменитого серийного голливудского педофила Чарли Чаплина: http://procvetitel.livejournal.com/181909.html ; http://procvetitel.livejournal.com/182096.html )

Reply

Re: О Ф.Ф.Копполе и свободе творчества procvetitel July 5 2012, 08:17:31 UTC
Весьма вероятно и то, что у , как у большинства педофилов, могло быть еще много растленных жертв, о которых просто не сохранилось никаких документов, т.к. они происходили из «низов» американского общества… По даже нисколько не жалел Вирджинию тогда, когда она смертельно болела туберкулезом, и окончательно угробил её тем, что начал заводить цинично блудни с другими женщинами. Вирджиния явно была очень наивной, даже глупенькой и на смертном одре могла говорить что угодно (хотя очевидно, что ее слова в данном случае мог перевирать сам По так, как ему было выгодно!). Но факт остается фактом, что убившего ее скандала не было бы, если бы По ее любил, жалел, относился к ней максимально бережно и не заводил блудней с другими женщинами. Ко всему же прочему По еще был алкоголиком, очевидно устраивал Верджинии регулярно пьяные дебоши, вероятнее всего, из-за него она и заболела туберкулезом, получала ежедневно сильные психологические травмы и т.д. и т.п.! Когда же она умерла, то По о ней особо не печалился, тут же ударился во всевозможные новые блудни, собирался вступить в очередной блудный лжебрак и в таком состоянии его и настигла внезапная скверная смерть.

Был ли По вообще кем-то преднамеренно убит? Сие не исключено, т.к. врагов у него было много и шлялся он по самым скверным притонам, наполненным всевозможным уголовным сбродом. Но с не меньшей вероятностью можно предположить и то, что По просто был наркоманом и сам себя невольно убил передозировкой наркотика, а потом его уже в бессознательном состоянии ограбили собственные «друзья» или случайные прохожие. Во всяком случае, в данной смерти тоже нет ни малейших признаков чего-то «возвышенно-самоотверженного», как ухищряются представить в «Вороне».

В общем, гораздо правдоподобнее было бы изобразить вампиром самого Эдгара По, который цинично высосал всю кровь из несчастной Верджинии, а потом и сам сдох самой скверной смертью!

Полностью в стиле заурядной антихристианской пропаганды жидовствующих в «Между» изображается и «ритуальное убийство пастором нескольких детей». Хотя реально подобные ритуальные убийства были у жидов (http://procvetitel.livejournal.com/170578.html ; http://procvetitel.livejournal.com/173903.html ), но про них, конечно, могли бы снять триллеры какие-нибудь гитлеровские кинематографисты, а не жидовствующие голливудские марионетки…

Примечательно еще, что даже в недавнем комедийном фильме про вампиров «Мрачные тени», с участием Хлои Морец, другой жидовствующий режиссер Тим Бертон тоже не удержался и затронул тему педофильских блудных лжебраков. У него вампир в исполнении Джонни Деппа удивленно спрашивает девочку, которую играет Хлоя: «-- ТЕБЕ 15 ЛЕТ И ТЫ ЕЩЕ НЕ ЗАМУЖЕМ?» Бертон, как и Коппола, недавно сам приезжал в Россию. Оба они давали интервью российскому ТВ и участвовали в телепередачах. А вот Элли Феннинг и Хлою Морец жидовствующие боятся отпускать в Россию, очевидно из-за того, чтобы они не фотографировались на фоне знаменитых русских храмов в Москве и не получали через древние русские святыни наглядной информации об Истинном Христианстве… Впрочем, по точному слову Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа: «…НЕВОЗМОЖНОЕ ЧЕЛОВЕКАМ ВОЗМОЖНО БОГУ.» (Лк. 18,27).

Reply


Leave a comment

Up