http://procvetitel.livejournal.com/172030.html (дискуссия в комментариях)
Вам надо научиться внимательнее и вдумчивее читать. Цитата, под которой вы оставили свой комментарий, совсем не относится к кагальному "вопросу". Что же касается цитаты Наполеона о жидовстве, которую вы подразумеваете (
http://procvetitel.livejournal.com/171730.html ), то и она совсем не «в переводе с мусульманского», а сами мусульмане опубликовали ее у себя в сборнике цитат против жидовства РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ с предисловием Бориса Миронова:
«…Но вот перед нами документ подготовленный Дмитрием Маклеутовым и документ этот убедительно доказывает, что не "великодержавными русскими шовинистами", "русскими фашистами", "радикальными националистами" придуман "еврейский вопрос", - "еврейский вопрос" вставал перед народами ВСЕХ стран, где селилось еврейское племя. Это и Древняя Греция, и Древний Рим, и Византия, и Древняя Русь, Италия, Голландия, Швейцария, Румыния, Австрия, Венгрия, Финляндия, Польша, Англия, Япония, Алжир, Россия, Португалия, Франция, Соединённые Штаты Америки, Германия.., словом "ненависть к евреям народов всех времён служит лучшим доказательством, что это не предрассудок".
И мы, наконец, учитывая этот горький опыт, должны вывести непреложное правило жизни России: ни грана власти жидам! Ни маленькой власти, ни большой - никакой. Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать! Хотят жиды жить на нашей земле, извольте: пашите землю, разводите скот, торгуйте, выращивайте цветы, добывайте уголь, плавьте металл..., но управлять Россией отныне жидам должно быть заказано. Запрещено должно быть отныне и навеки. Тому нас учит история всех времён и народов, то нам завещено древними мудрецами, российскими государями, английскими лордами, французскими королями, германскими вождями, американскими президентами - в подтверждение настоящая книга, настольная книга каждого человека, скорбящего о судьбе своей страны, своей нации.
Борис МИРОНОВ»
Цитата в данном сборнике не только из речи Наполеона, но и из его «Размышлений». Приведенная же Вами цитата на французском языке может быть сокращенным вариантом его речи или же позднейшей фальшивкой жидовствующих, постоянно крайне нагло фальсифицировавших очень много документов, включая даже «папские буллы», в выгодных себе целях. Вот, например, что пишет о таких жидовских фальшивках «ксендз» и профессор И.Е. Пранайтис в своей уникальной научной экспертизе по поводу ритуального убийства Андрюши Ющинского « «Тайна крови» у евреев»:
«24. Приведенных фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, надеюсь, довольно, что бы признать ритуальные убийства не измышлениями, реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными.
Среди отвергающих ритуальные убийства неевреев евреями - много лиц, совершенно не занимавшихся исследованием вопроса и разрешающих его лишь на основании недоверия к существованию у евреев такого изуверства, равно как потому, что сие отрицается другими. Они готовы допустить варварство на той же религиозной почве к кого угодно, только не у «избранного народа». На возражениях отрицателей подобного рода нечего останавливаться. Однако в защиту еврейства идут и другие - ученые талмудисты… Да, но ОНИ ДЕЙСТВУЮТ, КАК НАЕМНЫЕ АДВОКАТЫ, СТРЕМЯСЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ, КОГДА ФАКТЫ УЖ СЛИШКОМ ДОКАЗАТЕЛЬНЫ. В ЭТИХ СЛУЧАЯХ, «УЧЕНЫЕ» СТРЕМЯТСЯ ВЫСТАВИТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ В САМОМ НЕПРИГЛЯДНОМ ВИДЕ, КАК ЛЮДЕЙ С САМЫМ ДУРНЫМ ПРОШЛЫМ, А ПОТОМУ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮЩИХ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ. НАРЯДУ С СИМ, С ЦЕЛЬЮ ЗАТЕМНИТЬ ВОПРОС, ИУДЕЙСКИЕ СТОРОННИКИ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ О ВЕЩАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЛУ. ЗАНИМАЯСЬ ИССЛЕДОВАНИЕМ МЕЛОЧЕЙ, ОНИ ПРОХОДЯТ МИМО КРУПНЫХ ФАКТОВ ЛИБО С ПРЕДВЗЯТЫМ МНЕНИЕМ, ЛИБО В НАМЕРЕНИИ ИСКАЗИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Так, например, проф. Хвольсон во 2-м издании своей брошюры «Употребляют ли евреи христианскую кровь?» на стр. 55 пишет: «В подтверждение моих слов, я приведу образчик свидетельских показаний. Главный свидетель Крюгер (по Саратовскому делу), человек с самой дурной репутацией, показал, что присутствовал в синагоге, когда тамошние евреи якобы учинили над мальчиком обрезание и выпускали нужную им кровь, и что паролем для пропуска в синагогу участники церемонии дали ему следующие еврейские слова: Bereschit bara Elohim e haschamajim weet haarez» (Бытие I, 1). На это, я заметил, что как мало возможно, чтобы русский извозчик мог дать в пароль стих из Гомера или Горация, столь же ничтожно вероятие, чтобы саратовские евреи могли сообщить Крюгеру означенный пароль. Приведенные слова произносятся сказанным образом только испанскими евреями и христианами, все же другие евреи, у нас в Польше, Австрии, Германии, Франции, Англии и Италии, читают их таким образом: «Breschiz boro Elauhim es haschomajim wes hoores». За исключением, быть может, весьма немногих европейски образованных евреев, к числу которых, разумеется, не принадлежали саратовские евреи - солдаты и ремесленники - наши евреи совсем не знают о существовании испанского произношения библейского языка. Очевидно, какой ни будь семинарист, написал Крюгеру этот известный всякому ученику бурсы еврейский текст, которым начинается Библия, а Крюгер сделал отсюда нужное употребление. Судьи же, не подозревая, что бы упомянутое произношение еврейских слов было не известно подсудимым, дали веру Крюгеру. Точно так же и все остальные показания Крюгера - сплошная ложь и выдумки, как это я доказал». Названный выше маститый ученый, эксперт по саратовскому делу, который в той же брошюре на стр. 59 пишет: «да, эти мнимые юридические факты мне вполне хорошо известны, ибо я прочел все дело весьма тщательно»…, должен был, конечно, прочитать в хранящихся доселе по архиву Государственного Совета актах производства на л. 211 об., что пароль, данный Крюгеру Зайдманом, был, в действительности, следующий: «Бара рахи арец шамаам иам тегемоо», - стало быть, СОВСЕМ НЕ ТОТ, КАКОЙ ПРИВОДИТ ПРОФ. ХВОЛЬСОН. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ ПОСТРОЕНИЕ ХВОЛЬСОНА ТЕРЯЕТ ВСЯКУЮ СИЛУ, ПОТОМУ ЧТО, ДЛЯ СВОИХ АРГУМЕНТОВ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ, НЕ СМОТРЯ НА ЗАЯВЛЕННУЮ «ВЕСЬМА ТЩАТЕЛЬНУЮ» ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ В ДАННОМ ДЕЛЕ, СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАННЫЕ И ОЧУТИЛСЯ КАК РАЗ В РОЛИ СЕМИНАРИСТА, О КОТОРОМ ПОВЕСТВУЕТ. ВОТ КАКИМИ ПРИЕМАМИ НАБИРАЮТСЯ КАДРЫ ЛИЦ, НЕ ДОПУСКАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТИ РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ, И СОЗДАЕТСЯ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ о «кровавом навете»… Небесполезно, в заключение, упомянуть здесь же и о папских буллах, будто бы ограждающих еврейство от обвинений в ритуальных убийствах. За последнее время, собрания этих булл распространяются всячески, при возникновении каждого процесса из данной области (Саратовское дело 1853г., Ксантенское 1892г. и, в заключение, настоящее). Однако, ПОДОБНЫХ БУЛЛ Я НЕ НАШЕЛ ни в Bullarium Magnum Лаврентия Херубини, ни в Collectio Conciliorum Манси. УМЕЮТ ИНОГДА И САМИ ЕВРЕИ СОЧИНЯТЬ БУЛЛЫ ЭТОГО РОДА. Так, у Шудта, в его «Iudaes Christicida» гл. XII, стр. 293, in exstenso приведена «булла» папы Григория к французскому королю Филиппу, и там же, на стр. 299 ДОКАЗАНО, ЧТО ОНА ЯВНО ПОДЛОЖНА, во первых потому, что ни один папа Григорий не жил одновременно ни с каким королем Филиппом, а во вторых, потому, что булла КОЩУНСТВЕННА ПО СОДЕРЖАНИЮ (евреи де не виноваты, что Христос не показал себя таким, каким они Его ожидали). Но, даже и в тех буллах, которых собрание приурочено к настоящему делу (изданы в Киеве), ничего об употреблении или не употреблении евреями христианской крови нет. Следуя справедливости, с одной стороны, а с другой - защищая христиан от евреев, ПАПЫ ИЗДАВАЛИ БУЛЛЫ, ЗАПРЕЩАВШИЕ КАТОЛИЧЕСКОЙ ПАСТВЕ ВСЯКИЕ СНОШЕНИЯ С НЕЧЕСТИВЫМИ ХРИСТОУБИЙЦАМИ. Вместе с сим, когда негодующие христиане производили над евреями самосуд и когда последние обращались с мольбами о защите, папы поручали епископам данной местности успокаивать раздраженные умы, что бы не всякому слуху верили, равно, как и не обвиняли бы без оснований и не наказывали без суда. Тот самый папа Иннокентий IV, которого целые четыре буллы приведены в Киевском издании 1912 года, В ПОДЛИННОЙ БУЛЛЕ от 9 мая 1244 года (Херубини, тI, стр. 62), начинающейся словами «Impia Judaeorum perfidia» (БЕЗБОЖНОЕ ВЕРОЛОМСТВО ИУДЕЕВ), ПОВЕЛЕЛ СЖЕЧЬ ТАЛМУД, «СОДЕРЖАЩИЙ В СЕБЕ ПОРУГАНИЯ БОГА ХРИСТА И ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ, БЕССМЫСЛЕННЫЕ БАСНИ И ГЛУПОСТИ НЕСЛЫХАННЫЕ» ОН ЖЕ СТРОГО ЗАПРЕТИЛ ХРИСТИАНКАМ СЛУЖИТЬ У ЕВРЕЕВ В КАЧЕСТВЕ КОРМИЛИЦ И СЛУЖАНОК. Нет пап ни евреофилов, ни евреофобов (проф. Хвольсон. «О некоторых средневековых обвинениях евреев…», стр. 174 и 175), а есть только справедливые судьи. Если Сикст VI «писал в пользу евреев в 1475 г., когда не хотел признать святым мнимого мученика Симона в Триденте, (там же у Хвольсона, стр. 175), то это лишь доказывает, что такие деяния, как причисление к лику святых, не учиняется римской церковью по мановению толпы. Тот же папа Сикст IV, в 1477году, назначил комиссию по этому делу из шести кардиналов, и ее мероприятия в следующем году были признаны беспристрастными, исполненными верно и правильно (rite et recte). Тем не менее, лишь еще через два года, в 1480г., когда УБИЙЦЫ МЛАДЕНЦА БЫЛИ КАЗНЕНЫ (Товий, Самуил, Ангел, Витал, Могар, Израиль, СПЕРВА КОЛЕСОВАНЫ, А ПОТОМ СОЖЖЕНЫ, А ДВОЕ КРЕСТИВШИХСЯ ОБЕЗГЛАВЛЕНЫ) и когда слава чудес у гроба мученика росла (особенно в Ломбардии) с каждым днем, папа Сикст IV вновь послал в Тридент еще трех кардиналов строго расследовать чудеса, а засим это расследование утвердить, мученика же Симона признал блаженным (betus). Наконец, только век спустя, когда во время реформационного движения евреи стали относится особенно враждебно к христианам, папа Григорий XIII (которым была издана против евреев булла - «Antigua Judaeorum improbitas», см. у Херубини, т. II, стр. 452), расследовав тщательнейшим образом вновь все, касающееся убиения младенца Симеона Тридентского, торжественно признал его святым (sanctus). Известная римская медлительность (cunctatio romana) во всех делах - проявляется с особою силою в процессах канонизации. И когда мы читаем в Мартирологии (святцах): «В Триденте, мученичество святого Симеона МЛАДЕНЦА, ЖЕСТОЧАЙШИМ ОБРАЗОМ УБИТОГО ИУДЕЯМИ, который потом многими чудесами засиял» - то мы веруем, что это было именно так!
25. Отвергая, наконец, и всякое значение судебных приговоров, защитники евреев от «кровавого навета» утверждают, будто приговоры эти ничего не доказывают, ибо постановлены судом, на котором применялись пытки. Иудейские защитники при этом забывают, что истории известен так же ряд судебных решений, (все обвинительные приговоры по этим делам в XIX веке), где пыток не применяли и где, тем не мене, убийцы были настойчиво осуждаемы присяжными заседателями, даже после кассаций приговоров. ЗНАМЕНАТЕЛЬНО, равным образом, что на суде - по современным процессам, с ПОЧТИ С ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ, ВОСПРОИЗВОДИЛИСЬ ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ДЕЛ О РИТУАЛЬНОМ УБИЙСТВЕ НА ПУТИ МНОГИХ ПРЕДЫДУЩИХ СТОЛЕТИЙ…
Независимо от изложенного, следуя за отрицающими существование помянутых убийц среди сынов Иуды, нам пришлось бы допустить недобросовестность всех судей, разрешавших подобные процессы в течение веков, и выносивших обвинительные приговоры, пришлось бы признать голословность таких приговоров, не смотря даже на то, что по некоторым делам, как видно из приведенных выше исторических данных, ЕВРЕИ БЫЛИ ЗАСТИГАЕМЫ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, Т.Е. ДОВЕЛОСЬ БЫ ОТВЕРГАТЬ САМУЮ ОЧЕВИДНОСТЬ; пришлось бы, далее, не верить целому ряду свидетельств историков всех европейских народов, среди которых проживали евреи, равно как - произвольно же называть ложью РАЗОБЛАЧЕНИЯ ЕВРЕЕВ, ОБРАТИВШИХСЯ КО ХРИСТУ; наконец, довелось бы отвергнуть ФАКТЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИСКОЛОТЫХ, ОБЕСКРОВЛЕННЫХ И С ПРИЗНАКАМИ ОБРЕЗАНИЯ ТЕЛ МУЧЕНИКОВ. Сверх того, мы должны были бы признать что, зарегистрированные историею случаи ритуальных убийств - сплошная провокация, систематически проводимая в течении многих столетий: что летописцы разнообразных стран лгали, как бы сговорившись, когда писали о совершенно аналогичных обстоятельствах злодеяний, и повторяя друг друга нередко в мельчайших подробностях; что все показания свидетелей-очевидцев, даже неграмотных, были сплошь измышляемы с необычайною, однако же осведомленностью в самых деталях убийств…
Б. ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Резюмируя указанный материал, я вывожу следующие положения:
I. Еврейский религиозный закон не только не запрещает убивать христиан, но дозволяет, поощряет и повелевает такие убийства. Следовательно, - с точки зрения закона, нет препятствий к совершению евреями убийств этого рода
II. Еврейский религиозный закон придает крови вообще, а человеческой в частности, чрезвычайное значение - символическое, магическое и лечебное.
III. Он допускает употребление этой крови даже в пищу.
IV. В приведенных выше цитатах, имеются указания на возможность замены кровавых жертв, существовавших до разрушения Иерусалимского Храма в 70 году по Р. Хр., избиением нееврев и, в особенности, христиан - по разрушении Храма.
Исходя из этих положений и имея в виду ИСТОРИЧЕСКИ ДОКАЗАННЫЕ ФАКТЫ РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАН, я не могу не прийти и к таким заключениям:
А. РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ХРИСТИАН ЕВРЕЯМИ НЕ ВЫМЫСЕЛ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Б. РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗУВЕРСТВА, Т.Е. ДОВЕДЕНИЯ К КРАЙНИМ И УРОДЛИВЫМ ПРЕДЕЛАМ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ ИЗ ЕВРЕЙСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ И ЕГО ТОЛКОВАНИЙ.
В. Доколе не будет доказано противное, убийство Андрея Ющинского, в Киеве, - по своему существу, ОБСТАНОВКЕ и кажущейся безмотивности; по особым приемам преступления, равно как - свойству и МНОГОЧИСЛЕННОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЙ, представляющихся ИСТЯЗАНИЯМИ И МУЧЕНИЯМИ; ПО САМОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ НА ТЕЛЕ ЖЕРТВЫ, А ТАК ЖЕ ОБЕСКРОВЛЕНИЕ ЕЕ, ОТСУТСТВИЮ ПОЧТИ ВСЕЙ ВЫТЕКАЮЩЕЙ КРОВИ КАК НА ОБЕЖДЕ, ТАК И НА МЕСТЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ТЕЛА Ющинского; наконец, ПО ВРЕМЕНИ СОВЕРШЕНИЯ УБИЙСТВА, ИМЕННО ПЕРЕД ЕВРЕЙСКОЮ ПАСХОЮ, - ЗАКЛЮЧАЕТ ВСЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ТИПИЧНОГО РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА.»
(Полностью можно прочесть здесь:
http://www.rus-sky.com/history/library/pranaitis.htm )
В том же сборнике русских националистов с цитатой Наполеона приводится и очень много других цитат знаменитостей, в подлинности которых нет ни малейших сомнений, хотя о них часто умалчивается в широко распространенных ныне либеральных изданиях и даже энциклопедиях. Вот, например, об императрице Марии Терезии в свободной энциклопедии сообщается, как о весьма нравственной матери 16 детей, о ее государственных заслугах и даже об «обожании» ее венгерскими эсэсовцами, назвавшими в честь нее свою дивизию, но о ее отношении почти полностью в стиле Гитлера к жидовской чуме (
http://procvetitel.livejournal.com/173539.html ) здесь ничего не упомянуто:
«Мария Тере́зия Вальбурга Амалия Кристина (нем. Maria Theresia Walburga Amalia Christina; 13 мая 1717, Вена - 29 ноября 1780, Вена) - эрцгерцогиня Австрии, король Венгрии (именно так, потому что Венгрией в принципе не может править женщина[1])[источник не указан 242 дня] с 25 июня 1741[2], королева Богемии с 20 октября 1740[3] (имела эти титулы лично, по наследству) и супруга, а затем вдова Франца I Стефана Лотарингского, избранного императором в 1745. Основательница Лотарингской ветви династии Габсбургов. Царствование Марии Терезии - время активных реформ. Она входит в число представителей династии, пользовавшихся наибольшей популярностью.
Среди её многочисленных детей - два императора (Иосиф II и Леопольд II), а также знаменитая королева Франции «австриячка» Мария-Антуанетта и королева Сицилии Мария-Каролина.
/…/
Умирая, Мария-Терезия оставила свое государство значительно подвинувшимся на пути благоустройства, с армией в 260000 человек и с значительно увеличенным престижем в Европе. Энергичная, деятельная, умная, Мария-Терезия ОБЛАДАЛА БОЛЬШИМ ТАКТОМ И ОБАЯТЕЛЬНОЙ ПРЕЛЕСТЬЮ ОБРАЩЕНИЯ, ДЕЙСТВОВАВШЕЙ ЧАРУЮЩИМ ОБРАЗОМ НА ОКРУЖАЮЩИХ. «Мало зная сама, - говорит Мишле, - она умела окружать себя способными людьми, руководившими ее политикой».
В частной жизни она БЫЛА БЕЗУКОРИЗНЕННОЙ МАТЕРЬЮ; ИМЕЛА 16 ДЕТЕЙ, из которых 10 пережили ее. В Вене воздвигнут великолепный памятник в честь Марии-Терезии и ее ближайших соратников.
Гораздо позже после её смерти, во время Второй мировой войны, была создана 22-й кавалерийская ДИВИЗИЯ СС «МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ», сформированная в основном из фольксдойче, проживавших на территории бывшей Австро-Венгрии и ОБОЖАВШИХ ИМПЕРАТРИЦУ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ (ВКЛЮЧАЯ ЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИДОВСКОЙ ЧУМЕ!).»
В пользу подлинности цитаты Наполеона в сборнике русских националистов говорит и тот факт, что в ней много конкретики, упоминается благодарность Наполеону крестьян Эльзаса и т.п.
Если же и допустить маловероятное, т.е. что сия цитата является такой же подделкой, как и «Протоколы сионских мудрецов», то от этого ничего принципиального относительно чудовищной диавольской сущности жидовства, точно изобличенной Самим Христом Спасителем (Иоанна. 8,43-44), не меняется. Наполеон же, как и Гитлер, тоже в любом случае неизменно останется личностью противоречивой, ибо делал и говорил он много в отдельности верного, но во многом и весьма тяжко заблуждался…
А вы сами, вероятно, такой же атеистический мракобес, как и Волков (не зря изгнанный вдовой самого А.И. Солженицына!) или сергианин в стиле комедийного «реабилитатора» чекистского провокатора Скоблина Гаспаряна? Или, быть может, вы еще более вульгарный чекистский провокаторский агент?