О КНИГЕ К.КОЖУРИНА, НОВОВЕРЧЕСКОЙ АНТИХРИСТОВОЙ ЕРЕСИ, КВАЗИФЕДОСЕЕВЦАХ И ПОМОРЯНАХ-САМАРЯНАХ

Jan 14, 2008 04:27

http://procvetitel.livejournal.com/15939.html
Как признается сам К.Кожурин в своей книге «Духовные учителя сокровенной Руси»(СПб. 2007 г.), ему только «Несколько лет назад посчастливилось впервые побывать на старообрядческой церковной службе». Видимо, он уже осознает погибельность нововерческой антихристовой ереси, но еще колеблется и сомневается относительно различных старообрядческих согласий, включая даже лжепоповские. Вот, например, как абсолютно верно он пишет о нововерческом антихристовом еретичестве:

« « Мы новой веры не примем», -- прямо заявил Никону епископ Павел. (Суть этой «новой веры» впоследствии очень точно выразит новообрядческий патриарх Иоаким: «Я не знаю ни старой, ни новой веры, но что велят начальницы, то я готов творить и слушать их во всем».)
…Перечислил епископ(Св.Священномученик Павел Коломенский) и прочие новшества, вводимые отнюдь не по грамматическим правилам: и троение «аллилуйи», и сложение перстов, а вместо подписи своей под соборными постановлениями написал: «ЕСЛИ КТО ОТ ПРЕДАННЫХ ОБЫЧАЕВ СВЯТОЙ СОБОРНОЙ ЦЕРКВИ ОТЪИМЕТ, ИЛИ ПРИЛОЖИТ К НИМ, ИЛИ КАКИМ ОБРАЗОМ РАЗВРАТИТ, АНАФЕМА ДА БУДЕТ».»

Относительно же падения поморян-самарян и прекращения с ними общения старца Филиппа Кожурин уже пишет неуверенно, с явными колебаниями, хотя и признает, что поморяне-самаряне отступили от заветов Святых Преподобномучеников Соловецких, т.е. от Св.Истинного Закона Божия и поклонились антихристовой власти(Св.Апокалипсис.13,2-8):

«…Под давлением самаринской комиссии выговцы вынуждены были принять «моление за царя», поминать царствующую императрицу Анну Иоанновну по имени. Правда, в тексте тропаря Кресту будущий Выговский киновиарх Мануил Петров заменил эпитеты «благочестивый» и «православный» на «державный», но это все-таки была серьезная уступка. ТЕМ САМЫМ НАРУШАЛСЯ ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАВЕТОВ СОЛОВЕЦКИХ ОТЦОВ: «ВЕЛИКОГО ГОСУДАРЯ ИМЕНИ В СЛУЖБАХ НЕ ПОМИНАТЬ И БОГА НЕ МОЛИТЬ(Т.Е. НЕ МОЛИТЬСЯ ЗА ВЛАСТЬ АНТИХРИСТОВЫХ ЦАРЕЙ-АПОСТАТОВ)». Филипповцы с подобным компромиссом не согласились и НАЗВАЛИ ВЫГОВЦЕВ «САМАРЯНАМИ» (ОТ ИМЕНИ САМАРИНА)…

До сих пор мы в основном следовали поморской версии конфликта старца Филиппа с выговцами и его последующей судьбы. Однако существует и филипповская версия тех же самых событий. Приведем и ее, а выводы уже пусть читатель делает сам…»

Какие же «выводы» из всех приводимых им документов сделал сам Кожурин? Из данной его книги складывается впечатление, что он придерживается некой разновидности экуменической ереси, т.е. признает погибельной нововерческую антихристову ересь, но считает «возможным спасение» не только у странников, филлиповцев, федосеевцев и квазифедосеевцев-красноуставщиков(как и поморяне-самаряне начавших молиться за антихристову власть в Х1Х веке), но даже у лжепоповцев, молитвы коих он походя признает «возносящимися к Небу». Это еретичество весьма напоминает присутствующий ныне у многих нововерцев-антисергиан так называемый «старостильный» экуменизм, т.е. когда погибельными и безблагодатными признаются новостильные и сергианские лжецеркви, но «спасительными» пропагандируются почти все квазистаростильные нововерческие лжецеркви. Одним из наиболее известных представителей нововерческой квазистаростильной экуменической ереси ныне является англичанин изучивший русский язык Владимир Мосс, о погибельных заблуждениях которого подробнее можно прочесть, например, здесь: http://procvetitel.livejournal.com/15315.html

Если Кожурин человек искренне стремящийся ко Св.Истине Божией и к вечному душевному спасению, а не к одной из разновидностей диавольской погибельной маммоны(Мф.6,24), то он, несомненно, сможет без особых затруднений чистосердечно покаяться(Лк.13, 1-5) и полностью освободиться от этой своей крайне нелепой экуменической ереси. Со своей стороны буду весьма духовно рад оказать К.Кожурину всестороннюю душеполезную помощь в его переходе в Истинную Святую Православную Церковь Христову(синонимом Которой ныне является Истинное Святое Православие-Староверие).

Что же касается рецензии на книгу Кожурина «чертановского жителя У.Г.С.», то данный псевдоним принадлежит известному квазифедосеевцу Уалерию Селичеву, который здесь верно обличает кожуринскую экуменическую ересь, но не замечает, что сам тут же впадает в точно такой же погибельный экуменизм. Например, Селичев абсолютно верно пишет:

«Кому молятся и куда возносятся молитвы и ладан от еретиков-поповцев нам, конечно, лучше знать и помнить, чтоб самим туда не попасть, не дай Бог. СВ. ОТЦЫ ОДНОЗНАЧНО УЧИЛИ, ЧТО МОЛИТВЫ ЕРЕТИКОВ, ХОТЯ И ОЧЕНЬ БЫЛИ БЫ ПОХОЖИ НА ПРАВОСЛАВНЫЕ, ИДУТ НЕ БОГУ, А БЕСУ.»

Однако, когда Селичев пишет о филипповцах и федосеевцах, то напрочь «забывает», что его квазифедосеевское согласие с Х1Х века начало молиться за антихристову власть, задекларировало сие апостатство в своем антихристовом «Красном уставе» и, следовательно, подпадает под анафемы, как подлинных федосеевцев, так и филипповцев, признающих их первочинными еретиками, полностью некрещеными, безблагодатными и погибельными. Селичев же экуменически, как и Кожурин, признает одновременно «християнами» не только своих квазифедосеевцев и подлинных федосеевцев, но и филипповцев, подчеркивая их верность изначальным поморским уставам:

«Кстати, именно филипповцев следует считать настоящими поморцами, так как они сохранили и устав, и житие первобытных поморских отцов.»

Таким образом, Селичев невольно сам признает, что его квазифедосеевщина является не «старопоморским согласием», а разновидностью антихристовой ереси, многократно подпадающей под анафемы настоящих старопоморцев. Особо же курьезно, что эта рецензия Селичева была опубликована в «живом журнале» и на сайте явно провокаторской антихристовой направленности, содержащих не только крайне похабные публикации в стиле известного провокатора «Сиверса», но и открыто публикующие талмудические и языческие бесовские хулы на Христа(Мф.8,28-32; Иоанна.8,43-50), ссылки на сайты атеистических мракобесов, оккультистов и т.д. и т.п.!

По имеющейся информации из достоверных источников, сам Селичев, вероятнее всего, еще не является сознательным чекистским провокатором, но, по всем явным признакам, уже стал слепой марионеткой типичных коммунистических провокаторов из «религиозного» отдела 5 управления КГБ.

Дополнительные документальные душеполезные материалы:
http://procvetitel.livejournal.com/1426.html

http://procvetitel.livejournal.com/15073.html

http://procvetitel.livejournal.com/15710.html

http://procvetitel.livejournal.com/14115.html

http://procvetitel.livejournal.com/13722.html

http://procvetitel.livejournal.com/10662.html

http://procvetitel.livejournal.com/6297.html

поморяне-самаряне, Истинные Святые, антихристово апостатство, красноуставщики

Previous post Next post
Up