Начал действовать наш новый дополнительный интернет-журнал: http://www.liveinternet.ru/users/prosvetitel/ Все комментарии и обращения следует направлять в него, в соответствии с опубликованными там правилами.
Re: Хлоя Морец и Элли Феннинг :procvetitelAugust 1 2011, 17:00:58 UTC
Благодарю. Просто две прекраснейших сказочных принцессы! Причем, запечатленные на фото девические слезинки Хлои весьма напоминают классическую фразу Ф.М. Достоевского в «Братьях Карамазовых» о «слезинке ребенка». А вот молящаяся Элли (являющаяся девочкой действительно религиозной, происходящей из американской баптистской семьи!) напоминает английскую девятидневную или «самую несчастную» королеву Джейн Грей, о которой в 1986 г. был выпущен роскошный английский блокбастр «Леди Джейн». Она стала королевой всего в 15 лет в результате придворного заговора протестантов (из англиканской ереси), пытавшихся через нее захватить власть в Англии после смерти короля Генриха VIII и удержать свое обширное, награбленное у латинянских еретиков имущество с землевладениями. Джейн искренне исповедовала протестантскую англиканскую ересь, а вот продвигавшие ее заговорщики были весьма циничные лицемеры, которых интересовала только диавольская «маммона» (Мф.6,24) и более ничего. Поэтому, когда для заговорщиков стало очевидно, что юная наивная Джейн совершенно не в состоянии противостоять старшей дочери Генриха и рьяной латинянской еретичке Мэри Арагонской (вошедшей потом в историю с прозвищем «Кровавая Мэри» из-за своих многочисленных казней!), они ее тут же все предали и она в итоге была казнена всего в 17 лет через отсечение головы, категорически отказавшись перед смертью перейти из протестантской ереси в латинянскую … В блокбастере «Леди Джейн», кстати, есть довольно интересные моменты дискуссий Джейн с латинянским пожилым теологом, но латинянские аргументы представлены слишком слабо. На самом же деле латиняне обличали протестантские ереси довольно эффективно, но просто не могли иметь никакого нравственного авторитета в глазах протестантов после всех явных чудовищных злодеяний и антихристовых мерзостей (Св.Апокалипсис. 17,4-5) Борджиа и Ко: http://procvetitel.livejournal.com/33746.html?thread=304594#t304594
Весьма показательно еще, что Кончаловский на главную роль для своего недавнего блокбастера-сказки «Щелкунчик», с бюджетом в 90 миллионов долларов, пригласил именно хорошенькую американскую девочку Элли Феннинг, а в России он не смог найти ни одной подходящей девочки, которая могла бы ей быть равной или, тем более, превзойти. Хотя, разумеется, хорошеньких девочек-блондинок в России и сейчас ничуть не меньше (если не больше!), чем в США, но вот только нынешние официальные российские апостатные власти никак не поощряют их развитие для престижа своей страны, а щедро спонсируют лишь всякие маразматические и никому не нужные псевдопатриотические «цитадели», занимаются всевозможными коррупционными «играми» с банкирами-упырями, «сквозь пальцы смотрят» на массовое вовлечение российских подростков в проституцию, порнобизнес, наркоманию, алкоголизм и т.д. и т.п.
Re: Хлоя Морец и Элли Феннинг :procvetitelAugust 2 2011, 08:26:02 UTC
"«Рождественский холокост» от Андрея Кончаловского
Известный режиссер превратил сказку «Щелкунчик» в антифашистский фильм …
«Международная новогодняя продукция Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король в 3D" напоминает детсадовский черный юмор типа "дети в подвале играли в гестапо". Вместо сантехника Потапова зверски замучены Эйнштейн, Уорхол и Фрейд», - пишут «Ведомости».
У живущей в Вене девочки Мэри есть еврейский дядя Альберт, поющий песню про теорию относительности, мама Мэри, которая ходит на сеансы к доктору Фрейду.
Крысиная же армия, пишет «Коммерсант», представлена в виде фашистских головорезов, а их король - чуть ли не фюрером. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет непросто - отважной Мэри будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием.
«То есть к традиционной рождественской феерии, прочно ассоциируемой с этой сказкой благодаря балету Чайковского, прибавилась мрачноватая идеология», - отмечает издание.
Фильм этот, с беспрецедентным бюджетом в $90 млн, выделенных режиссеру крупнейшими российскими банками, в американском прокате с треском провалился (его сборы не превышают $200 тыс.), а тамошние критики в пух и прах разнесли картину, попеняв режиссеру, в частности, за неуместную, по их мнению, в этой сказке тему холокоста.
Что же касается желания автора заработать на российской аудитории, что, отмечает «Коммерсант», «родители должны сто раз подумать, вести ли свое малолетнее чадо на показ этого фильма - волшебства там значительно меньше, чем страшных физиономий и дымящихся печей крематориев, в которых сжигают игрушки».
Под елочку новогоднюю елочку нам «подсунули холокост», - также резюмируют «Ведомости». «Рождественских холокостом» назвали фильм и американские кинокритики.
По утверждению Андрея Кончаловского, он работал над Щелкунчиком 40 лет, а съемки начались летом 2007-о года. Все актеры - американские за исключением Юлии Высоцкой - жены режиссера."
Re: Хлоя Морец и Элли Феннинг :procvetitelAugust 2 2011, 09:13:01 UTC
Благодарю за информацию. Я этот фильм еще не смотрел, а просто обратил внимание на его бюджет и участие в нем Элли.
Значит и у Кончаловского есть наследственная склонность к невольным маразматическим пародиям в стиле «сделать хотел грозу, а получил козу…»! Таких щедро спонсируемых горе-режиссеров и их «обслуживающий персонал» (максимально мягко выражаясь!) весьма ярко и метко обличает еще М.А.Булгаков в своем необычайно актуальном и ныне «Театральном романе (Записках покойника)»… Впрочем, в любом случае сего крупнобюджетного пародийного «Щелкунчика» будет интересно один раз посмотреть не только из-за участия в нем хорошенькой Элли, но и из-за беспрецедентной «черноюмористической» пародии на «холокост» в стиле «дети в подвале играли в Гестапо…»
http://procvetitel.livejournal.com/33746.html?thread=304594#t304594
Весьма показательно еще, что Кончаловский на главную роль для своего недавнего блокбастера-сказки «Щелкунчик», с бюджетом в 90 миллионов долларов, пригласил именно хорошенькую американскую девочку Элли Феннинг, а в России он не смог найти ни одной подходящей девочки, которая могла бы ей быть равной или, тем более, превзойти. Хотя, разумеется, хорошеньких девочек-блондинок в России и сейчас ничуть не меньше (если не больше!), чем в США, но вот только нынешние официальные российские апостатные власти никак не поощряют их развитие для престижа своей страны, а щедро спонсируют лишь всякие маразматические и никому не нужные псевдопатриотические «цитадели», занимаются всевозможными коррупционными «играми» с банкирами-упырями, «сквозь пальцы смотрят» на массовое вовлечение российских подростков в проституцию, порнобизнес, наркоманию, алкоголизм и т.д. и т.п.
Reply
Известный режиссер превратил сказку «Щелкунчик» в антифашистский фильм …
«Международная новогодняя продукция Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король в 3D" напоминает детсадовский черный юмор типа "дети в подвале играли в гестапо". Вместо сантехника Потапова зверски замучены Эйнштейн, Уорхол и Фрейд», - пишут «Ведомости».
У живущей в Вене девочки Мэри есть еврейский дядя Альберт, поющий песню про теорию относительности, мама Мэри, которая ходит на сеансы к доктору Фрейду.
Крысиная же армия, пишет «Коммерсант», представлена в виде фашистских головорезов, а их король - чуть ли не фюрером. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет непросто - отважной Мэри будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием.
«То есть к традиционной рождественской феерии, прочно ассоциируемой с этой сказкой благодаря балету Чайковского, прибавилась мрачноватая идеология», - отмечает издание.
Фильм этот, с беспрецедентным бюджетом в $90 млн, выделенных режиссеру крупнейшими российскими банками, в американском прокате с треском провалился (его сборы не превышают $200 тыс.), а тамошние критики в пух и прах разнесли картину, попеняв режиссеру, в частности, за неуместную, по их мнению, в этой сказке тему холокоста.
Что же касается желания автора заработать на российской аудитории, что, отмечает «Коммерсант», «родители должны сто раз подумать, вести ли свое малолетнее чадо на показ этого фильма - волшебства там значительно меньше, чем страшных физиономий и дымящихся печей крематориев, в которых сжигают игрушки».
Под елочку новогоднюю елочку нам «подсунули холокост», - также резюмируют «Ведомости». «Рождественских холокостом» назвали фильм и американские кинокритики.
По утверждению Андрея Кончаловского, он работал над Щелкунчиком 40 лет, а съемки начались летом 2007-о года. Все актеры - американские за исключением Юлии Высоцкой - жены режиссера."
Reply
Значит и у Кончаловского есть наследственная склонность к невольным маразматическим пародиям в стиле «сделать хотел грозу, а получил козу…»! Таких щедро спонсируемых горе-режиссеров и их «обслуживающий персонал» (максимально мягко выражаясь!) весьма ярко и метко обличает еще М.А.Булгаков в своем необычайно актуальном и ныне «Театральном романе (Записках покойника)»… Впрочем, в любом случае сего крупнобюджетного пародийного «Щелкунчика» будет интересно один раз посмотреть не только из-за участия в нем хорошенькой Элли, но и из-за беспрецедентной «черноюмористической» пародии на «холокост» в стиле «дети в подвале играли в Гестапо…»
Reply
Leave a comment