Все эти тысячи юзверей - Потемкинские деревни…

Apr 02, 2011 03:00


Об эффективности социальных сетей в fashion. Пишет Патрик:



Мода пытается дружить с социальными сетями, но выходит у них обычный мусор. Почему? не знаю.

Каждый завел себе местечко в твиттере, в контакте, в фэйсбуке и все начали дружно туда спамить. Туда и оттуда. Оттуда спамят предложениями, на которые бездельники охотно отзываются, но совсем не посещают эти самые группы. Однако кого это волнует? Нас миллионы - кричат радостно и обнимаются пиарщики с дизайнерами, которые этим самым пиарщегам платят деньги. А толку-то?

Все эти тысячи юзверей - Потемкинские деревни. Не более. Конечно же, как и от любой рекламы какой-то кпд есть, но он не таков, как рисует рекламщик дизайнеру, или кто там его нанимает. А все почему? А вот не знаю. О неделях моды знаю практически все, кто кому кому и куда. Про дизайнеров в зоне ру тоже. Про работу фотографов и операторов на неделе моды знаю вообще все. Про работу журналистов тоже. А вот про спамеров по сообществам не знаю. У меня как-то и друзей нет таких, кто через нет спамит продажей вещей. Надо нанять такого человека и отследить результат. Каков там реальный кпд. Но он явно не тот, который рапортуют некоторые товарищи, как владелец больших сообществ могу сказать с ответственностью))

Источник: http://blog.fashionplace.ru/2011/03/moda-i-socialnye-seti

Запись опубликована Блог о клиентских процессах и лояльности.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

интернет, маркетологи, маркетинг, коммуникации

Previous post Next post
Up