Ив Роше, поучаствовав в качестве провокатора в программе наката на братьев Навальных, самым точным образом ухитрилась попасть яйцами в медвежий капкан!
Такого точного попадания представить себе трудно, их целевая аудитория - это именно те, кто выходил на Болотную и Сахарова. Не особо богатые (средний плюс) образованные горожане крупных городов. Так разозлить тех, чьей любви и денег так долго и изощренно добивалась компания, мог только очень опытный диверсант.
Сейчас веселуха комментариев раскручивается на ФБ страничке Ив Роше. Это гораздо круче, чем было с Лукойлом после аварии на Ленинском. Менеджменту российского Ив Роше остается только паковать чемоданы. Блогосфера наперегонки рекомендует больше не пользоваться этим вазелином…
Даже и не сочувствую, а развлекаюсь. С репутацией Ив Роше покончено, теперь надо найти другие бренды и бизнесы, контролируемые этим концерном. Буду благодарен за подсказку и ссылки.
После
Часть ленты комментариев:
Метки:
блогосфера,
интернет,
лояльность,
репутация Запись опубликована
Блог о клиентских процессах и лояльности. You can comment here or
there.