Точно и умело плюнуть в целевого потребителя

Feb 07, 2013 20:32


Ив Роше, поучаствовав в качестве провокатора в программе наката на братьев Навальных, самым точным образом ухитрилась попасть яйцами в медвежий капкан!

Такого точного попадания представить себе трудно, их целевая аудитория - это именно те, кто выходил на Болотную и Сахарова. Не особо богатые (средний плюс) образованные горожане крупных городов. Так разозлить тех, чьей любви и денег так долго и изощренно добивалась компания, мог только очень опытный диверсант.





Сейчас веселуха комментариев раскручивается на ФБ страничке Ив Роше. Это гораздо круче, чем было с Лукойлом после аварии на Ленинском. Менеджменту российского Ив Роше остается только паковать чемоданы. Блогосфера наперегонки рекомендует больше не пользоваться этим вазелином…

Даже и не сочувствую, а развлекаюсь. С репутацией Ив Роше покончено, теперь надо найти другие бренды и бизнесы, контролируемые этим концерном. Буду благодарен за подсказку и ссылки.







После

Часть ленты комментариев:




Метки: блогосфера, интернет, лояльность, репутация

Запись опубликована Блог о клиентских процессах и лояльности. You can comment here or there.

интернет, блогосфера, репутация, лояльность

Previous post Next post
Up