Коэффициент Повторных Продаж...

Mar 03, 2009 11:08


Часть клиентов перестает быть таковыми после первой (или нескольких первых транзакций. Тому есть ряд причин (слишком активная продажа, непонятные обещания промо и т.д.). Процент потери клиентов в первый период характеризуется метрикой, которая как правило обозначается "Коэффициент Повторных Продаж" (КПП). Вот конкретный пример, бизнес - торговля софтом:

"Проанализируем данные о величине смертности и причинах в нашей компании. С самого начала работы компании руководство уделяло большое внимание накоплению информации по контактам с клиентами, регистрации жалоб и причин смертности (правда, до настоящего времени эта информация регулярно не обрабатывалась). Это позволило получить и проанализировать данные практически за всю историю работы компании по всем 1800 клиентам компании. Результаты работы получились следующие:




Зависимость смертности от количества оказанных услуг клиенту"

Обратите внимание, "смертность" снижается и становится практически нулевой после оказания десятка услуг, до тех пор происходит принятие решения - стоит ли сотрудничать с компанией...

клиент, crm, сценарии потребительского поведения, лояльность

Previous post Next post
Up