Вчера посетил славный город Екатеринбург. Целое приключение. Фото города нет, так как я сначала четыре часа парился в зале ожидания Шереметьево. Туман, блин! На самолетах летаю чаще, чем езжу в метро и впервые так завис.
В очередной раз проклял шереметьевский сервис - никаких объяснений, извинений и репараций (четыре часа, все-таки) и невнятная система информации.
По замыслу организаторов конференции я должен был утром прилететь, выступить с докладом и улететь в полседьмого. Человек предполагает... Долететь удалось только часам к пяти. Выступление состоялось. Говорил о социальных сетях - лайт-версия летнего семинара в Киеве. Думаю, что надо будет дописать в книгу главу о роли соцсетей в формировании лояльности.
Очень доволен, что встретились и попили пива с коллегами: блоггером
Катериной, которая помогала пиарить наши вебинары,
фото: Катерина с мужем, примериваются к Голде
Алексеем Клевцовым (екатеринбуржский торговец 1С) и Алексеем Кудиновым из 1С-Раруса (я его сперва даже не опознал, хотя как-то участвовал в его семинаре). Хорошо потрепались в сусятнице, день прошел не зря...
На фото: Катерина, Алексей Клевцов, Алексей Кудинов, я с пивом
Посмотреть на Яндекс.Фотках Запись опубликована
Блог о клиентских процессах и лояльности.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут