Что бы ни происходило, Мировая Агенда остаётся и продолжает свою разрушительную работу. В рамках этой Мировой Агенды имеется radical gender agenda, которая также не затухает. А и никто и не знает о ее существовании, никто её не критикует и не высмеивает, не стремится, чтобы она затухла. Люди принимают это за очередную причуду. К тому же, всё делается маленькими шажками, так, что особо и не заметишь.
Traditional Depictions of Mothers to be Banned in Adverts From Next Year Amid Ongoing War On ‘Gender Stereotypes’ (Традиционные изображения матерей будут запрещены в рекламе со следующего года в рамках продолжающейся войны с «гендерными стереотипами»)
Кулинария, чистящие и моющие что-то мамочки будут запрещены в рекламных объявлениях по всей Великобритании со следующего года после исследования, в котором утверждается, что традиционные гендерные роли являются «вредными и устаревшими».
Решение об ужесточении регулирования было объявлено Комитетами рекламной практики (CAP) на этой неделе, после того, как в опубликованном летом докладе гендерные стереотипы в рекламных объявлениях были названы фактором неравенства между мужчинами и женщинами.
«Где бы они ни появлялись и ни выставлялись, гендерные стереотипы могут привести к психическому, физическому и социальному ущербу, который может ограничить потенциал групп и отдельных лиц», - утверждает Агентство по рекламным стандартам (ASA) в своем исследовании.
Free website hit counter