Leave a comment

Comments 5

dzhmil November 28 2016, 08:20:22 UTC
Ця кубинська «кастрівська» революція повна темних плям. Починаючи від анекдотичного рейсу «Гранми», легкістю, з якою Кастро вдалося захопити владу, і головне - позицією США, які зазвичай просто і ефективно наводили лад у Карибському регіоні і Центральній Америці. Чому США не здійснили жодної серйозної спроби скинути режим Кастро впродовж аж цілих п’ятидесяти років? Невже кубинська армія являла собою таку нездоланну силу? Складається враження, що Кастро був чимось вигідний «світовому уряду», настільки, що навіть консервативні уряди США не змогли добитися його усунення.

Reply

procol_harum November 28 2016, 13:33:47 UTC
Да, потому что марксизм у них где-то задуман как главная доктрина для будущего человечества. David Arabuli пишет:

Почему мировые "лидеры" никогда не позволят себе восхвалять Пиночета, но даже не имея ни малейшего отношения к Карибам, проживая на другой части планеты - нахваливают Кастро?

Потому, что даже самый недалекий из них знает, что марксизм никуда не делся. Хотя бы шкурой чувствуют, кому принадлежит власть в мире.

Знают, что красных критиковать можно только в особых случаях .
Можно слегка пинать "сталинизм", но нельзя наезжать на марксизм как таковой, потому как его детки, зовущиеся ныне "либералами", социалистами, соц-демами и прочими - задают тон и повестку дня.

Потому-то Кастро - "символ эпохи" , "герой до многих", "любимый лидер", "выдающийся человек, с которым можно не соглашаться, но чьих заслуг нельзя отрицать" и тд.
А Пиночет обломавший красных в отдельно взятой стране (т.е вроде бы "кому какое дело до Чили"?) - прямо таки символ "преступного авторитаризма, которому мир ничего не простил".

Reply

герой до многих? logos November 30 2016, 20:03:14 UTC
Что значит "герой до многих"? Появившийся раньше многих иных героев?..

Что касается социал-демократов, то там, где они правили ответственно, в послевоенные годы наблюдался серьёзный рост уровня и качества жизни. Швеция тому примером. Нужно ли их "пинать"?

Reply


ext_5195970 September 23 2019, 10:55:48 UTC
Не стыдно искажать факты, причём внаглую, в первом же абзаце ( ... )

Reply

procol_harum September 23 2019, 13:16:50 UTC
Да, вы правы, в 1952 году был переворот. А чего вы так привязались к этой ошибке? Во всяком случае, Батиста был ангелом по сравнению с коммунистическими правителями, и даже переворот ему можно простить. Бороться надо с марксистской доктриной, а не с моими ошибками.

Reply


Leave a comment

Up