Некоторые очень недовольны, что я критикую Запад. Такие же претензии предъявляют Михаилу Веллеру, которого я тут цитирую. Считается, что если ты критикуешь Запад, то автоматически становишься на позиции российских ватников, телевизионных и иных пропагандонов. Это ошибочно, критика одного не предполагает восхваления другого. Потому что как на Западе, так и в России происходит стремительная деградация цивилизации, только в разных регистрах и в разных жанрах. Просто в западных странах имеются наработки прежних веков, которые не так-то легко разрушить. В России этих наработок гораздо меньше, и они были почти полностью разрушены. А новое не создаётся, т.к. нет больше людей.
Михаил Веллер первым поднял вопрос об
идеологии политкорректности и мультикультурализма, самоубийственной доминирующей идеологии Запада, разработанной «Франкфуртской школой» в начале 1920-х г.г. Интеллигенты и вообще образованные люди не желают об этом знать, у них происходит разрыв шаблона, наши интеллигенты принимают всё западное без разбора, как культ карго, а при благоприятных условиях тут же сами бегут сломя голову в создаваемые тайные сообщества с древнеегипетской символикой. Так что положение, можно сказать, безнадежное. Но вот Михаил Веллер (
«Персонально ваш»):
…эти ребята (либералы) не знают, что у них промыты мозги - те, кто проповедуют, что это вот такой фашизм. Они не знают, что это идеология неомарксизма. Они не знают, что это все разработки
франкфуртской неомарксистской неосоциалистической школы, которая изначально ставила своей целью разрушение существующего общества, что можно делать прежде всего через разрушение всей его культуры и всех его так называемых, - пишут они и ставят их в кавычки, - «моральных ценностей». У них мораль - это ложная ценность, семья - это ложная ценность и так далее и так далее.
И вот эти люди, которые категорически отрицают любые формы правого тоталитаризма - это начиная все от
Теодора Адорно, от его знаменитой книги «
Исследование авторитарной личности»: если они правые фашисты, то они все фашисты, а вот если они левые, то они хорошие.
То есть, правый тоталитаризм заменился категорическим нетерпимым левым тоталитаризмом. И самое главное - это ВИЧ-фашизм, потому что здесь уничтожается иммунная система социума. То есть, вы будете объявлять, что: не существует инвалидов, есть люди с ограниченными возможностями; не существует воров, есть люди с нетрадиционными социальными взглядами; не существует психически больных, есть люди с особенностями развития. При этом вы не будете рожать, а будете заменять себя другими этносами.
То есть, вашего народа и вашей культуры через три поколения не будет. Ничего худшего никакой фашизм сделать бы не смог. Но саму постановку этого вопроса они называют фашизмом, что есть чистая демагогия. Ни к какому фашизму это не имеет отношения.
И вот наши прекраснодушные либералы, не понимая, что это не их взгляды, они не дошли до этого своим умом, это не их ценности, они до этого не додумались, они это прочитали и услышали, что это продвинуто, правильно и престижно с точки зрения продвинутого западного общества. Не все то, что на Западе, является истинными ценностями, и на Востоке, и на Севере, и на Юге…
― А причем здесь Запад? (встревоженно)
М. Веллер:
― А притом, что франкфуртская школа - это Запад, по отношению к нам это сильно Запад. Сначала Германия, потом Америка, потом опять Германия.
/…/
…что касается политкорректности. Например, лет двадцать как вычеркнули слово «старик»: «Уступайте места людям пожилого возраста». Представьте себе книгу Хемингуэя по Нобелевской премии «Пожилой человек и море». Или картину Ван Гога «Горюющий пожилой человек». Или начало сказки Пушкина: жили-были пожилой мужчина с пожилой женщиной у самого синего моря. Ну, довольно…
/…/
О политкорректности. Вот сделали несколько лет назад финны с кем-то фильм про маршала Маннергейма. Маршала Маннергейма играет кениец цвета типа чищеного сапога. Я абсолютно ничего не имею против афроамериканцев и вообще африканцев, но Маннергейм не был черным, он был белым. С таким же успехом можно заставить Маннергейма играть женщину, говоря: ну что, женщины хуже мужчин? Но Маннергейм не был женщиной. Можно взять человека маленького, толстого, лысого, сказать: что это за дискриминация по росту и толщине? Какая разница, что он был высокий, тощий и волосатый? Пусть будет маленький и толстый.
Вот это следствие этой самой поганой политкорректности, запрет называть кошку кошкой. Когда я вижу сериал про викингов - я его вижу, когда переключаю каналы, смотреть его невозможно - и вдруг я вижу афровикинга. Ребята, ну, что за бред собачий? Что такое афровикинг? Я понимаю, что мы внушаем всем, что все равны, но когда девушки с тонкими ручками побеждают Шварценеггера. Ну, вы знаете, ну, да-да-да-да-да… Так вот, о политкорректности. Надо называть кошку кошкой. Вот есть такая профессия - правду говорить… /…/
Я не хочу, чтобы мне на смену пришла другая цивилизация. Мне не нравится ИГИЛ, мне не нравится радикальный ислам. А если есть просто ислам, который ничем не хуже любой другой религии, то христианству свое, исламу свое. Если в Мекке и Медине запрещено вообще ступать ноге не мусульманина, то почему мусульмане должны бегать по Риму? Я этого не понимаю. Отношения должны быть симметричные, я думаю так.
О шведах и о Нобелевском комитете:
Ну, бывает, понимаете, шведский король вместе с Комитетом Нобелевской премии Швеции тоже живут в этом мире. У них там, понимаете, напринимали мигрантов, у них, стало быть, за 30 лет всего-навсего в 14 раз выросло количество изнасилований. Но об этом нельзя писать, потому что это фашизм. Это не имеет никакого отношения к мигрантам, со шведской точки зрения. Когда шведов будут резать на улицах перочинными ножиками, мне их будет жалко - потомки викингов, понимаете, чудесные ребята, создали отличную страну. Ну, видимо, хотят покончить жизнь самоубийством.
Если у кого ярко выраженная тяга к суициду, то его десять раз спасешь, на одиннадцатый он все равно спрыгнет с моста - что можно поделать? /…/
Премия мира - это чистая политика, и когда в свое время ее дали одновременно Арафату и Рабину, то она была скомпрометирована, на мой взгляд, окончательно. Так что, про Обаму нечего даже и разговаривать, ему дали эту самую Премию мира за то, что он афроамериканец. Почему никого не колышет его ирландская половина? Почему колышет только кенийская? Все-таки все немного, понимаете ли, расисты, да. /…/
...вот что касается Папы Римского Кароля, замечательно поляка, вот там с Премией мира, разумеется, все могло быть только в порядке. Что касается нынешнего - что-то я его не совсем пойму.
См. также:
Политкорректность. Как она используется в США для борьбы с критикой иммиграции из стран Третьего мира. Владимир Буковский: политкорректность хуже ленинизма. А вот вам пример от наших либералов. Журналист Игорь Яковенко накинулся на Веллера, он
пишет: Идея справедливости ненавистна писателю Веллеру не меньше, чем идея свободы. Мимоходом досталось даже вполне безобидной Франкфуртской школе, сборищу разношерстных романтиков-гуманистов, идеи которых были смесью фрейдизма, марксизма и гегельянства. Веллер не первый и не единственный, кто невзлюбил всех этих Фроммов и Адорно. Его идейные предшественники закрыли Институт социальных исследований, в котором гнездилась Франкфуртская школа сразу, как пришли к власти, аккурат в 1933 году. (здесь каждое слово - перл).
Lovely Counter