Я заглянул в учебник английского языка внука - ему 8 лет, он во втором классе. Там везде нарисованы веселые, смеющиеся рожицы. Также разные предметы с рожицами. Я даже не помню, в какой период эта обязательная весёлость появилась. В мое время всё было строго и серьезно. Мне кажется, что смеховой компонент совершенно ни к чему, он не способствует усвоению материала.
![](http://ic.pics.livejournal.com/procol_harum/12031203/578768/578768_300.jpg)
То же самое в учебнике математики (теперь нет арифметики). Цифры для сложения и вычитания нарисованы на листьях деревьев или еще как-нибудь своеобразно. Якобы это не скучно и «динамично». Вокруг цифр опять смешливые рожицы (типа «смайликов»).
Автомобили и локомотивы - на рисунках или, если это игрушки, - тоже с шаловливыми мордочками. Их, машин, изображение приблизительное, без мелких деталей, которые так важны для мальчиков. Всё это не способствует развитию технического мышления.
![](http://ic.pics.livejournal.com/procol_harum/12031203/579482/579482_300.jpg)
Интересно, как долго будут рисовать для детей паровозы? Кажется, даже деды не должны их помнить. Если деды 1965-66 года рождения, то тогда паровозов уже не было.
![](http://ic.pics.livejournal.com/procol_harum/12031203/579105/579105_300.jpg)
Я помню до сих пор некоторые свои игрушки, сделанные с особой реалистичностью, - железнодорожный вагон, мотоцикл, вокзальная электрокара, самолет и др. Тогда игрушки были заводные, а не на батарейках. А детские книги с изображением разного вида транспорта у меня хранятся и сейчас.
![](http://hitwebcounter.com/counter/counter.php?page=5877102&style=0018&nbdigits=5&type=page&initCount=0)
Websites Hits