Элемент дурашливости

Nov 16, 2014 14:29

Я заглянул в учебник английского языка внука - ему 8 лет, он во втором классе. Там везде нарисованы веселые, смеющиеся рожицы. Также разные предметы с рожицами. Я даже не помню, в какой период эта обязательная весёлость появилась. В мое время всё было строго и серьезно. Мне кажется, что смеховой компонент совершенно ни к чему, он не способствует усвоению материала.



То же самое в учебнике математики (теперь нет арифметики). Цифры для сложения и вычитания нарисованы на листьях деревьев или еще как-нибудь своеобразно. Якобы это не скучно и «динамично». Вокруг цифр опять смешливые рожицы (типа «смайликов»).
Автомобили и локомотивы - на рисунках или, если это игрушки, - тоже с шаловливыми мордочками. Их, машин, изображение приблизительное, без мелких деталей, которые так важны для мальчиков. Всё это не способствует развитию технического мышления.



Интересно, как долго будут рисовать для детей паровозы? Кажется, даже деды не должны их помнить. Если деды 1965-66 года рождения, то тогда паровозов уже не было.


Я помню до сих пор некоторые свои игрушки, сделанные с особой реалистичностью, - железнодорожный вагон, мотоцикл, вокзальная электрокара, самолет и др. Тогда игрушки были заводные, а не на батарейках. А детские книги с изображением разного вида транспорта у меня хранятся и сейчас.




Websites Hits

дети, жизнь, разное

Previous post Next post
Up