Восток Украины, все эти краматорски, донецки - до чего же они все выглядят антиэстетично! А какие там отвратные лица людей! Все одинаковые. Нет там красоты, красивого. Оттуда нормальный человек должен бежать. А они мечтают о путинской России. Да они ничего другого и не видели и к красивому не стремятся.
Озеро Лаго Маджоре растянулось на 66 км в длину с севера на юг при ширине до 10 км. Его северная часть находится в итальянской Швейцарии, в кантоне Тичино, а остальная, южная - в Италии. Озеро очень живописно, это опять же кусочек «морского пейзажа» Швейцарии. Известный городок и курорт - Локарно.
Локарно.
Издавна привлекали эти места к себе разную публику, в прежние времена, в основном, политических беженцев. Швейцария не выдавала преследуемых по политическим мотивам, вот поэтому тут и собрался весь мировой революционный интернационал. Надо сказать, много мерзости Швейцария у себя приютила и дала развиться (несмотря на божественные красоты…). Правда, Швейцария выдавала преступников, совершивших убийство. Таким был русский Нечаев (фамилия эта в России подзабыта, но на Западе хорошо известна, таких там чтят…), но и он как-то смог втереться в швейцарские реалии и тоже проживал в Локарно.
Локарно и Аскона на берегу Лаго Маджоре.
Михаил Шишкин пишет: На берегу Лаго-Маджоре, недалеко от впадения в него Тессина, расположился Локарно. Самым знаменитым русским жителем этого курортного городка является, безусловно, Михаил Александрович Бакунин (1814-1876)… Переезд в «провинциальный» Тичино анархист объясняет как необходимостью перемены климата, так и потребностью в спокойном месте жительства, где он не будет подвергаться преследованиям полиции. Не последнюю роль играют и вполне прозаические причины - итальянская дешевизна [имеется в виду в итальянской части Швейцарии]. Для Бакунина, с его «жизненным аппетитом» и неумением заработать хоть что-нибудь своим трудом, сокращение расходов было суровой необходимостью. 2 октября 1869 года он пишет Огареву: «Вообрази себе после сухой и тесно прозаической атмосферы Женевы Италия во всей ее приветливой теплоте, красоте и первобытной мило ребяческой простоте… Здесь кажется всё вдвое дешевле, а приволье, а свобода, а простота и теплота и воздух… Ну, просто царство небесное. <…> Ты видишь, что я просто в восторженном состоянии духа, и боюсь только одного, что мягкость жизни и воздуха уменьшат, смягчат мою дикую социалистическую беспардонность».
Неутомимый Нечаев (осужденный в России за убийство) приезжает в Локарно и снова заражает стареющего анархиста своей ураганной энергией, убеждая его бросить работу над переводом «Капитала» и целиком посвятить себя революционной пропаганде в России.
Бакунин строил на берегу Лаго Маджоре «коммуну» (финансировали олигархи), дом и хозяйство вокруг него, там работали революционеры из разных стран. Коммунна называлась La Baronata. Коммуна быстро развалилась, но дом этот до сих пор стоит:
Бакунин выглядел отталкивающе - толстый, грузный, лицо как растекшаяся яичница, неряшливая борода… Такой же была и его внутренняя сущность.
В брошюре «Постановка революционного вопроса» Бакунин излагает свою любимую мысль о русском разбойнике: «Разбой - одна из почтеннейших форм русской народной жизни… Разбойник - это герой, защитник, мститель народный, непримиримый враг государства и всего общественного и гражданского строя, установленного государством…» Бакунин до сих пор почитается в западных странах, его имя часто намалевано на стенах домов, мостов... Вот, кстати:
Это в Бразилии...
Рыночная площадь в Локарно.
Берег озера, пляж, здесь можно купаться.
Лаго Маджоре в вечерний час.
Локарно, вид ночью.
К Локарно примыкает более мелкий городок, тоже известный курорт - Аскона.
Улица в Асконе.
Причал в Асконе.
А вот же не заявляет Италия, что итальянские кантоны Швейцарии должны войти в состав Италии, что надо там провести референдум.
Good Web Counter