Американское отсутствие

Mar 24, 2014 13:00

Вторжение в Украину может начаться в любое время, - считают в Белом Доме. По данным разведки, русские войска готовятся в вторжению и оно может быть осуществлено под любым предлогом в ближайшие дни, сообщает СNN.Вот что мешает Америке или НАТО сделать заявление, что мы не признаём изменений границ в Европе и что в случае их нарушения мы введем свои ( Read more... )

америка, украина, сша, россия, обама

Leave a comment

d0ct0rdeath March 24 2014, 11:06:04 UTC
а что вы удивляетесь, когда у америки такие как сноуден работают в разведке))) америка и европа всегда были лохами!! вы уж извините, они не раз подставляли страны такие как Грузия, и в 1918 году, и в 2008. и тут так же будет!!!

Reply

procol_harum March 24 2014, 12:54:38 UTC
Социалистические пидарасы под руководством ЖМЗ.

Reply

clickkey March 25 2014, 00:37:52 UTC
А с какой стати Америка и ЕС должны воевать за Грузию???

Ест какие-то военные договоры между этими странами?

Почему жители стран СНГ думают, что мечтой американцев и европейцев ест умирать за них и за их страны?

Откуда у вас такой миф???

Reply

procol_harum March 25 2014, 06:26:14 UTC
Америка должна быть мировым жандармом. Без него все хулиганы в мире обнаглеют и оборзеют. Америке раньше ведь было дело до Кореи, Вьетнама и многих др. стран. Милошевича убрали военным путем. В Ираке гибли американцы, в Афганистане тоже. Так почему европейские страны не должны США интересовать?

Reply

clickkey March 25 2014, 06:45:50 UTC
Расскажи это Обаме, а то он не знает. :)

Что их интересует это их дело.

Reply

clickkey March 25 2014, 06:51:33 UTC
Почему Америка ДОЛЖНА?

Она кому-то обещала, что будет мировым жандармом?

В Ираке США защищали свое интересы, свой бизнес и Израиля.
Вот, у Израиля и США ест договор о военном сотрудничестве. И хотя Израиль не член НАТО, так Америка его защищает и очень тесно с ним сотрудничает.

В Афганистане тоже - убивали террористов, которые прежде всего Америке угрожали.

Reply

procol_harum March 25 2014, 13:31:27 UTC
Америка должна хотя бы потому, что подписала с Украиной Будапештский меморандум. "Мы вас защищаем в обмен на сдачу ядерного оружия".

Reply

clickkey March 25 2014, 20:56:20 UTC
Так пусть от США и В.Британии требуют помощи.
Беда в том, что этом будапештским договоре ничего не говорится как эти страны - подписчики будут бороться за целостность Украины.

Могут только нежные санкции наложить.
О военной помощи там ни одного слова нет.

Вот и небольшие санкции они ввели.

Reply

clickkey March 25 2014, 21:03:09 UTC
Но этого договора не подписывало НАТО ни Евросоюз.

Только 3 страны, с которых одна это агрессор.

Видно здесь недальновидность украинских политиков, из низкое качество.

Уже тогда было известно, что единственной страной, которая может угрожать независимости Украины ест Россия.
США никогда в 20. веке не захватывали чужой земли, а Англия только что отдала даром свои бывшие колоние.

Тогда надо им было требовать конкретных вещи а договоре.

Reply

procol_harum March 26 2014, 06:31:07 UTC
Ты прав, низкое качество укр. политиков (что и сейчас наблюдается). Ведь могли быть варианты - сдать стратегическое ядерное оружие, но оставить себе некоторое количество его, небольше, штук 10 бомб. Для острастки. Для dissuasion.

Reply

clickkey March 26 2014, 07:20:27 UTC
В таком случае псковские десантники захватили бы сперва это ядерное оружие, конечно, без никаких жертв. Украинцы бы его так защищали как теперь Крым.
А после захвата ЯО дальше Россия бы захватила Крым.
Ну, ещё не факт, что раньше Украина не продала бы кому-то этого оружия.
Ведь они распродали почти всё, что у них было.
Установок залпового огня не осталось - все продали Азербайджану. Тоже самое с новейшими БТР - все арабом.
Думаешь, что у султана Аллиева или у короля Саудовской Аравии нет денег, чтобы купить ЯО? Деньги ест, только нет поставщика.

Reply

procol_harum March 26 2014, 07:27:13 UTC
Да, мне нечем тебе возразить.

Reply

clickkey March 26 2014, 07:32:29 UTC
Я уже много лет смотрю на Украину и мне грустно становится. Кода-то думал, что это будет нормальная, европейская страна, хороший партнер для Польши.
Понимаешь, как бы мы вместе много значили в Европе?

Может это произойдет, но через 20-50 лет.
Я этого уже не увижу.

Reply

procol_harum March 26 2014, 07:35:44 UTC
Да, особый союз Польши и Украины имел бы большое значение. По-моему, Украина вообще не стремится к этому. Занимается только выискиванием исторических обид.

Reply

clickkey March 26 2014, 08:11:41 UTC
Я тоже вижу, что не стремится, увы.
Это Польша хотела такого союза уже 20 лет.
Польша поддерживала хорошие отношения со всеми по очереди президентами и правительствами.
Польша тоже была и осталась "послом" Украины в ЕС.
Но все эти наши стремления потихоньку уменьшаюсь, потому, что не будет с этих планов ничего.
Сам знаешь, или можно сотрудничать с сегодняшней Украиной?
С кем именно???

Reply

medok March 25 2014, 10:13:53 UTC
+

Reply


Leave a comment

Up