Пишет «русский патриот» Роман Коноплёв, 1973 г. рождения, родился в Брянске, к Днестру не имеет особого отношения. Переехал туда окончательно в 2002 г. и стал работать на российское государство. Правда, сначала он почитал Лимонова, но очень скоро ему указали на ошибочность такой ориентации. Он тут же отрекся от Лимонова.
Вот как он переживает за ПМР: Пока политики в Москве пытаются изображать патриотизм в лице, в Приднестровье ситуация с каждым месяцем все больше напоминает трагический спектакль.
Республика уже целый год обсуждает кадровые решения властей, сногсшибательные инициативы и их последующую отмену. На этом фоне бегство населения продолжается. Безработица. Страшная нищета. Доходит до того, что люди просят милостыню прямо в магазинах, а кафе превращаются в свалки самого дешевого тряпья Second Hand, поскольку это единственный товар, который пока пользуется устойчивым спросом.
Все эти чудовищные вещи сопровождаются ежедневным глумливым причитанием на ТВ по поводу «замечательного Путина» и «замечательной России», которая ещё иногда и деньги присылает! И хвалой в адрес миротворцев и российских военнослужащих, которые поневоле оказались в роли «защитников» криминальных властей.
…из 750 000 приднестровцев, проживавших там в 1990 году, сегодня в анклаве живет фактически менее 300 000 человек. Эти люди сами бежали, и далеко не всем легко в России. Но обратно у них дороги нет.
Сегодня в Приднестровье больше половины населения - граждане Молдовы. Из 500 000 прописанных в ПМР, пусть порой и не живущих там людей, около 260 000 - обладатели молдавских паспортов, 100 000 - украинских, 170 000 - российских. Некоторые имеют двойное и тройное гражданство. Также распространено в качестве второго-третьего гражданство Болгарии и Румынии.
Вот оно, Приднестровье, такое вытянутое вдоль Днестра Чили:
Советский герб Приднестровья:
Торговря с грузовика в Тирасполе (фото Ильи Варламова):
Секонд-хэнд в Тирасполе (фото Ильи Варламова)
"Посольства" в одной комнате здания Абхазии и Южной Осетии:
Самопальные приднестровские деньги:
///