![](https://ic.pics.livejournal.com/procol_harum/12031203/3133575/3133575_300.jpg)
Посмотрел на пластиковый пакет, висящий на кухне, и увидел на нем много хохочущих, примитивно исполненных с помощью компьютера физиономий. Есть еще глупейшее изобретеие - эмодзи. Теперь это везде так - надо размещать эти дурацкие рожицы, обязательно в смехе. То же самое в рекламе, характеризующейся особым идиотизмом. Якобы без нее торговля невозможна или резко зачахнет.
![](https://ic.pics.livejournal.com/procol_harum/12031203/3133893/3133893_300.jpg)
И вообще - все должны ржать, изображать удовольствие и счастье. А ведь раньше такого не было, это новое. Посмотрите на политиков - они тоже теперь все изображают счастье, хохочут. Вот американская реклама 1950-х г.г.:
![](https://ic.pics.livejournal.com/procol_harum/12031203/3134147/3134147_300.jpg)
Семейные ценности белых людей...
См. также:
Шрамирование бровей В прошлом люди нормально выглядели На пляже мне сделали замечание Ходить по улице в черных трусах Шорты Выставленная непривлекательность Татуировки раньше и теперь Мужской пучок Рюкзаки Максимальное обнажение Модная небритость как мощный сигнал Жаркий день Метросексуалы Распущенные волосы Сползающие брюки и короткие маечки Татуировки на теле ![](https://s01.flagcounter.com/count2/cWJl/bg_FFFFFF/txt_000000/border_CCCCCC/columns_4/maxflags_30/viewers_0/labels_0/pageviews_0/flags_0/percent_0/)
![](https://www.websitecounterfree.com/c.php?d=4&id=59914&s=31)
Free Website Counter